Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уже какую неделю сместа не дает спать вопрос что залить в этот автомобиль.

История масла:

.....225000 неизвестно

5в40 мобил 3000

0в40 мотул х-мах

 

сейчас перед зимой собираюсь поменять, мотул кажется хорошим брендом но дороговат для спокойной езды.

Есть идея о Total 9000 quartz 5w40, не будет ли загусто и как по допускам можно его вообще лить? 

Или Valvoline только опять какойже и какаой вязкости.

Посоветуйте что нибудь. Может аргументировано свой вариант подходящий этому авто.

Двигатель работает на газе, пробег на масле мотул уже состовляет 13000км, по капельному тесту есче живое и пару ткм накатаю. Такчто следусчее масло тоже врядли буду менять на 12000 как рекомендует вольво.

 

Вот тут если что капельный тест.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-186

Изменено пользователем djmax
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заказал 5W30 QUARTZ INEO Long-LIFE

Посмотрим что будет. По разным пробегам протестируем капельным тестом, сравним что будет после мотула.

 

Еще вопросик такой.

Я любитель присадок, перед етим залил  ЛМ Кератек, вот думаю стоит ли к следущей заливки залить ЛМ МоS2? 

Производитель вроде не советует использовать присадки, но почемуто я им не верю...?!

Ссылка на сообщение

@djmax,

Кератека достаточно, он сам содержит органический молибден - принцип работы иной нежели у дисульфида, но эффективность хороша. У меня есть некоторые сомнения насчет разумности добавления нерастворимых слоистых модификаторов в мотор с ГБО.

Если у вас механика, то лучше добавить LM MoS2 в коробку.

Ссылка на сообщение

D800E

 

Кератека имеете ввиду при каждой замене масла? Как заявлено еффекта хватает на 50ткм, тоесть пару замен можно лить просто новое масло? И Может быть в курсе, как взаимодействуют подобные присадки Keratec vs MoS2 vs Suprotec (последний есть желание испробовать на двигателе БМВ в котором сейчас MoS2/

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@djmax,

Тут на форуме есть целый раздел по присадкам, там много инфы про них про всех.

Имхо 50ткм стоит оставить на совести LM, но с вашими интервалами добавлять кератек каждую вторую смену вполне ок. Опять же зависит от того как вы меняете масло, кто то по быстрому открутил пробку - слил сколько вытекло - залил новое сколько влезло. А кто то отвернет пробку, сольет, подождет, прокрутит мотор, чтобы слилось еще, потом зальет свежее, снова прокрутит и дольет.

Кератек и MoS2 между собой не взаимодействуют никак, но суммарный эффект от них как то все таки складывается, я пытался оценить его по выбегу моей фиесты СТ на передаче.

Про Суп…тек не скажу ничего, у нас в России даже упоминать его считается моветоном. Если вас интересуют такие составы, то опять же на этом форуме все расписано про Ормекс.

Ссылка на сообщение
  01.12.2015 в 14:26, Rob_Kaman сказал:

Смотри тут https://www.drive2.ru/b/1777676/мне в таком же вопросе помогла эта статья лучше всего. Себе выбрал liqui moly.

Оффтоп
толковая статья, спасибо
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...