Перейти к публикации

Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Амсоил порадовал. Судя по всему магний для дизелей это хорошо.

Димми ты реально маньяк, способен отгадать любое масло.

Ссылка на сообщение
@AlexGel, тут сказался наш волшебный курс валюты. Но ты прав на все 100.
Ссылка на сообщение

@AlexGel, тут сказался наш волшебный курс валюты. Но ты прав на все 100.

 

Да, но он так и так в два раза дороже. Раньше просто Дело стоил чуть больше 1000 за галлон.

Ссылка на сообщение

API CJ-4 с щелочным 10.72 :)

 

Для сравнения 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-73468800-1439443014.jpg

 

по фосфору как ювелирно уложился в ограничение 1200ppm :) А по золе чуть превысил, но опять же 0,05 можно не считать думаю.

Ссылка на сообщение

А вот меня не порадовал))) При стоимости в 3500-4000 руб за галлон (покупал я за 4100, кажется. Весной), является кряком с аналогичным с Delo 400 пакетом и более высоким НОАК, при этом Delo стОит ровно в 2 раза дешевле.

Ничего плохого в нем нет, все по науке, только зачем платить больше?

Дык Mobil TDT 5w-40 тоже в основном кряк, что не делает его посредственностью. А курс валюты он да....он суров и не справедлив!))

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Амсоил порадовал. Судя по всему магний для дизелей это хорошо.

И не только для дизелей:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

Для лонглайф чисто бензиновых масел - тоже неплохо.

Ссылка на сообщение

Золя, щелочное, магний выдавало его как представителя Е7/E9.

Круто что есть в литрушках =)

Ссылка на сообщение

Пакет присадок Chevron Oronite OLOA 5900 серии с полимерным загустителем Paratone. Так что можно Chevron Petro-Canada покупать - по сути тоже самое :)

Ссылка на сообщение
@AlexGel,Износ разный на этих маслах.Хотя может зима сказывается.Слишком сильно сказывается.
Ссылка на сообщение

@ПавелТ,

Почему разный? По железу одинаковый, по люминию установили же причину, судя по всему. Она к износу отношения не имеет...

Ссылка на сообщение

Судя по всему магний для дизелей это хорошо.

Я и не говорил, что плохо. Но кальций считается лучше.

А теперь подумайте пролезло бы в допуски это масло по массовой доле сульфатной золы, если бы вместо магния был кальций?

Изменено пользователем vam
Ссылка на сообщение

смотря какой кальций если салицилаты кальция то думаю пролезло бы. Просто в дизельных Havy Duty маслах магний актуальнее. Здесь кстати не сульфанат магния, а салицилат магния скорее всего - поэтому и зольность такая. Оронайт пошел по самом тяжелому пути, в производстве магний дороже.

Ссылка на сообщение

смотря какой кальций если салицилаты кальция то думаю пролезло бы.

 

Каким образом? Атомная масса кальция 40, а магния 24.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...