Перейти к публикации

Выбор масла Motul для Hyundai solaris.


Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите какую модель motul выбрать для Соляриса 1.6 .

Выбор пал на эту фирму , ибо наиболее качественное масло.

Какая модель наиболее подходит по допускам ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.12.2015 в 21:05, Дмитрий_ сказал:

Живут долго, очень долго. Таксисты довольны, и владельцы таксофирм и сами водители таксопарков.

Ладно. Поживём-увидим. Предыдущий механикой надоел. В Москве мука. К моему нынешнему (акп) вопросов нет.

Ссылка на сообщение

 

 

  alex1977 писал:

Знать бы сколько эти солярисы живут не доставляя хлопот....

Почитай - http://hyundaisolaris.blogspot.ru/

Ссылка на сообщение

Еще раз про Давидыча! Тест на машинке терения в его ролике вообще ничего общего с двигателем не имеет! Ест обратная пропорция между противозадирными свойствами масла и противоиносными!

Забудьте пожалуйста его обзор. Это полнейшая чушь! В этом тесте знаете какое масло выиграет? Графитовая смазка за 15 рублей отечественного производства. Я не шучу.

 

Я не фанат лукойла, но лучше раз в 10000 (а лучше почаще) менять Лукойл армотек, чем раз в 20000 мотюль (любой).

Очевидно более чем.

 

По поводу звука гидрокомпинсаторов - это вообще не показатель качества масла! Если в гидрики забить совковый Солидол, то вы свой мотор вообще не узнаете по звуку! Подумаете, что электробритва работает. Но работать гидрики будут некорректно! Так же в шумное масло можно сыпануть молибдена. Шум пройдет, но режим работы гидриков не изменится.

 

Хочется хорошего масла (лучше чем мотюль)

лейте:

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

Mobil 1 0w-40

Liqui Moly Molygen 5w-40

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
  04.12.2015 в 05:58, c400 сказал:

Еще раз про Давидыча! Тест на машинке терения в его ролике вообще ничего общего с двигателем не имеет! Ест обратная пропорция между противозадирными свойствами масла и противоиносными!

Забудьте пожалуйста его обзор. Это полнейшая чушь! В этом тесте знаете какое масло выиграет? Графитовая смазка за 15 рублей отечественного производства. Я не шучу.

 

Я не фанат лукойла, но лучше раз в 10000 (а лучше почаще) менять Лукойл армотек, чем раз в 20000 мотюль (любой).

Очевидно более чем.

Согласен, жду анализов свежего и отработки LUKOIL GENESIS POLAR SAE 0W-30

Ссылка на сообщение
  04.12.2015 в 05:58, c400 сказал:

Еще раз про Давидыча! Тест на машинке терения в его ролике вообще ничего общего с двигателем не имеет! Ест обратная пропорция между противозадирными свойствами масла и противоиносными!

Забудьте пожалуйста его обзор. Это полнейшая чушь! В этом тесте знаете какое масло выиграет? Графитовая смазка за 15 рублей отечественного производства. Я не шучу.

 

Я не фанат лукойла, но лучше раз в 10000 (а лучше почаще) менять Лукойл армотек, чем раз в 20000 мотюль (любой).

Очевидно более чем.

 

По поводу звука гидрокомпинсаторов - это вообще не показатель качества масла! Если в гидрики забить совковый Солидол, то вы свой мотор вообще не узнаете по звуку! Подумаете, что электробритва работает. Но работать гидрики будут некорректно! Так же в шумное масло можно сыпануть молибдена. Шум пройдет, но режим работы гидриков не изменится.

 

Хочется хорошего масла (лучше чем мотюль)

лейте:

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

Mobil 1 0w-40

Liqui Moly Molygen 5w-40

Зачем ему W40? 20-30 хороших полно.

Ссылка на сообщение

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST вообще почти 30.. Как зальет в машину и разбавит с остатками старого масла - точно будет 0w-30

Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 13:15, kir9i192 сказал:

Хочу на писать отзыв про Valvoline synpower 5w30 . До него ездил на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 , решил поменять мобил на валволин из за того, что стрекатали гидрики. И лучше не стало , а напротив звук на холодную сильнее пускай не сильно НО сильнее. 

 

Вы от этого звука никогда не избавитесь, потому что стрекотать в моторе G4FC могут только форсунки. Пользуясь случаем хочу сообщить вам информацию, что гидриков в данном моторе нет.

Ссылка на сообщение
  03.12.2015 в 16:39, kir9i192 сказал:

А так же может кто то подскажите от чего могут затихнуть гидрики в АКценте?

 

От замены

 

Объясняю, чтобы ты меня не пинал. Как правило гидрик стучит от того, что в него поступает недостаточно масла, что обычно решают повышением давления. Каа повысить давление в системе, ничего не разбирая? Правильно, поменять масло на более густое. Т.е. если у тебя сейчас 5w-40 в акценте, то залить 5w-50. Будет ли от этого хорошо всему остальному в двигателе? Вопрос. Один такой товарищ, решая проблему увеличением вязкости, капиталил мотор с закоксованными кольцами, и колпачки тоже менял. Зато гидрики не стучали :D

 

А от смены производителя масла ничего не изменится, если вязкость останется той же. Хочешь убедиться? Ну залей мотюль, убедись :) тем более если у тебя гидрики стучат на холодную, то им вообще конец

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 

  Дмитрий_ писал:

2 года можно вообще масло не менять, да вообще ничего не менять без шуток.

Как бэ у меня два года - это 100 ткм ..

Ссылка на сообщение
  04.12.2015 в 20:31, Klogg4 сказал:

От замены

 

Объясняю, чтобы ты меня не пинал. Как правило гидрик стучит от того, что в него поступает недостаточно масла, что обычно решают повышением давления. Каа повысить давление в системе, ничего не разбирая? Правильно, поменять масло на более густое. Т.е. если у тебя сейчас 5w-40 в акценте, то залить 5w-50. Будет ли от этого хорошо всему остальному в двигателе? Вопрос. Один такой товарищ, решая проблему увеличением вязкости, капиталил мотор с закоксованными кольцами, и колпачки тоже менял. Зато гидрики не стучали :D

 

А от смены производителя масла ничего не изменится, если вязкость останется той же. Хочешь убедиться? Ну залей мотюль, убедись :) тем более если у тебя гидрики стучат на холодную, то им вообще конец

Увеличить давление можно заменой пружины редукционного клапана маслонасоса. А вот насчёт гидриков - стук на холодном дв-ле это нормальное явление на альфах, а вот если стучат на прогретом дв-ле, то это повод задуматься. То ли играть вязкостью, что не всегда полезно для других деталей дв-ля, то ли заменить пружину редукционного клапана, то ли менять маслонасос, то ли менять гидро компенсаторы.
Ссылка на сообщение

 

 

  alex1977 писал:

Зачем ему W40? 20-30 хороших полно.

У c400 масла начинаются с А3 хW-30  :DD Поэтому он всегда рекомендует 0W-40, для подстраховки :)

Ссылка на сообщение
  05.12.2015 в 19:01, Inzhener сказал:

А вот насчёт гидриков - стук на холодном дв-ле это нормальное явление на альфах

Значит, это стучат не гидрики ИМХО. Мимо акцента проходил как то, слышал стук на холодную, показался схожим с таковым на гаммах (там тоже считается, что на холодную стук это нормально).

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
  06.12.2015 в 00:11, Klogg4 сказал:

Значит, это стучат не гидрики ИМХО. Мимо акцента проходил как то, слышал стук на холодную, показался схожим с таковым на гаммах (там тоже считается, что на холодную стук это нормально).

На моей Элантре (j3, 1,6) какой-то стук (не гидрокомпенсаторный) появился при попытках применить масло А5 5W30. После возврата на 5W40 все вернулось на круги своя. На холодную гидрокомпенс-ры постучал секунд 30 и успокаивается. Пробег 133 тк. Тут ещё где-то владелец Тушкана с дв-м Бета 2л писал тоже, что вылазит стук на A5 5W30, хотя на том моторе гидрокомпенсаторов нет. Пишет вернулся на 5W40 и стук пропал. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Считаю, что всё таки наиболее тихие масла - с молибденом.

Попробуйте любой Dexos1, например Лукойл 5W-30 Glidetech (Пермь) или FE(Евросоюз) - будете приятно удивлены.

Ссылка на сообщение

я заливаю роснефть  5W-30 , говорят в уставшем двигателе расход масла будет меньше. Просветите так ли это?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...