Перейти к публикации

Удаление катализатора


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное если удалить первый, то вероятно это повлияет на работу лз?

Если оставить совсем пустую то греметь будет да.

Если просто дыру в нем посередине пробить сантима 2 то нет.

Ссылка на сообщение

Для наглядности фото расположения двух катов

post-9775-0-79602200-1449039885_thumb.jpg

Первые мои мысли:

1 - ставить взамен маленького ката пламегоситель нет смысла из за его маленького размера, маленький пламегоситель не будет справляться со своими функциями,

2 - в варить вместо первого ката просто трубу подходящего размера,

3 - оставить его пустым, но будет ли он пустой гудеть? его размер в длину 15 см, диаметр 7-8см.

 

Пробить или просверлить просто дырку в нем нельзя, абразивная пыль может попасть в двигло.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Авто с таким же движком, про первый маленький кат не в курсе, есть ли он вообще. Большой был вскрыт сварщиком, потроха вынуты, заварен без всяких пламегасителей и пр.Никаких шумов, расход топлива не изменился, полет нормальный. Уже три года)))

Ссылка на сообщение
  folow me писал:

Наверное если удалить первый, то вероятно это повлияет на работу лз?

Каким образом?
Ссылка на сообщение

Главное не выбивать керамику... Если удалять то только методом распила. 

Ссылка на сообщение

А прошивку скидывать не надо на евро пониже? Или это относится только к тем у кого 2 лямбды, чтобы заглушить вторую лямбду после ката?

Ссылка на сообщение

Если 2-й нет, то ничего не надо. Если 2, то щас обманку ставят все. Просто чуть выносится из ката сам датчик.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 06:38, AIR сказал:

 

Пришло время удалить катализаторы,

 

Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания? Я видел катализатор с 20летней машины, который по глупости вырезали целиком, вварив вместо него резонатор. Несмотря на то, что та машина поджирала масло 1-2 литра за 10 т.км, катализатор был чист и свеж. Ну и хозяин "кастрированной" машины только потерял деньги на работу сварщика. Никакой прибавки ощутить не удалось. 

 

Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то пламегаситель.

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 07:45, Fidel сказал:

Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания?

Насколько мне известно, катализаторы к 100 тыс. перестают химически работать хотя соты при этом целые.

 

 

  02.12.2015 в 07:45, Fidel сказал:

Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то пламегаситель.

Пламегаситель и есть дополнительный резонатор.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 07:53, AIR сказал:

Насколько мне известно, катализаторы к 100 тыс. перестают химически работать хотя соты при этом целые.

Я бы просто сьездил на ПТО к газоанализатору, он наверняка покажет, жива там химия или ее оттуда выдуло давно.

Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет, а если еще и мощностные характеристики не улучшит по сравнению с неразрушенным катализатором - так и смысл мероприятия сомнителен.

Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 08:34, Fidel сказал:

Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет

Экология по барабану.

 

  02.12.2015 в 08:34, Fidel сказал:

смысл мероприятия сомнителен.

По звуку выхлопа в районе первого ката появился дребезг на определенных оборотах похожий на "кккххх". Глушак не где не сечет.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Как бы не прискорбно звучало,  в моем понятии экология и автомобиль - несовместимы. Достаточно посмотреть на современные авто задушенные в угоду экологии и на миллионы советских машин у которых СО в раза больше чем на моей япономашине без катов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...