Перейти к публикации

Масло для TOYOTA TUNDRA 5.7


Рекомендованные сообщения

По поиску есть одна тема с тундрой, но там двигатель FLEX , то есть на метане. Потому создам новую для своего обычного. 

 

1) Тойота тундра, 2007год, пробег 210 тысяч , установлено ГБО 

2) 3UR-FE 5.7 

3) 8 литров

4) Москва

5) По городу 100%, Машина выше 3000 оборотов не видит, при скорости 100 110  - 1200-1500 оборотов. Быстрее не езжу. 

6) каждые 5 000 миль меняю 

7) На прилавках чего только нет,

8) По мануалу 0w20 - 5w20 строго. 

 

Раньше лил  оригинал toyota 0w20. Угара и проблем не было. Решил попробовать PROFIX 0W20 , после прочтения анализа с данного ресурса.  Залил 2000 мили назад. Пока никаких изменений в поведении машины не наблюдаю ,единственное что , как мне кажется, стрелка давления масла стала чуууууть ниже номинального уровня. Возможно так было  и на тойотовском, не обращал внимания на такие мелочи.Судя по анализу как оно подходит вообще к низкооборотистому двигателю? реально машина 90 % времени проводит в пробке на 800-1000 оборотов  и в движении 1500 в среднем. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати. если я отверну сливную пробку, все масло сольется, и затем я начну потихоньку лить в маслозаливную горловину новое масло,не заворачивая сливную пробку, с нее потечет старое масло?  то есть путем некоего замещения, новое сверху будет давить на старое снизу и оно выйдет, и как только пойдет чистяк, заворачиваю пробку сливную, и заливаю масло до уровня.  получится не?)

Ссылка на сообщение

то есть путем некоего замещения, новое сверху будет давить на старое снизу и оно выйдет, и как только пойдет чистяк, заворачиваю пробку сливную, и заливаю масло до уровня.  получится не?)

Нет .

 

Малую часть может и смоет ,  особенно ту ,  что в поддоне - но это далеко не все .

Основное - в каналах ,  в голове ,  и прочих "попендикулярных" плоскостях ,  где пролить нереально .

 

Что бы вымыть всё - нужно ливануть свежего масла на мизер по щупу ,  поработать минут 10 ,  слить-откачать ,  ливануть опять на мизер по щупу ,  поработать минут 10 - слить-откачать и только после этого можно будет сказать ,  что в двигателе почти свежее масло .

Ссылка на сообщение

Нет .

 

Малую часть может и смоет ,  особенно ту ,  что в поддоне - но это далеко не все .

Основное - в каналах ,  в голове ,  и прочих "попендикулярных" плоскостях ,  где пролить нереально .

 

Что бы вымыть всё - нужно ливануть свежего масла на мизер по щупу ,  поработать минут 10 ,  слить-откачать ,  ливануть опять на мизер по щупу ,  поработать минут 10 - слить-откачать и только после этого можно будет сказать ,  что в двигателе почти свежее масло .

понял, спасибо, экономически совсем нецелесообразно это делать получается, 3 заливки-сливки и бюджет смены масла космос)  

Ссылка на сообщение

 слил PROFIX 0W20 , чернуууууха, пробег составил  8300км. Залил Idemitsu extreme 0w20. По внешнему виду та еще водичка блин. Профикс отправлю на анализ . Почта вроде не работает пока даже. Кстати литрушка профикса осталась, так я мотор прогрел, прокатился, сразу свинтил сливную и фильтр, подождал минут 15, пока почти капать перестало , ливанул в горловину остаток этого профикса, друг был как раз под машиной на проверке, говорит сначала снова пошла чернуха, и потом новье потекло, значит все таки хотя бы картерный остаток чистым заменил, ну а то что в каналах да в башке,пусть уже остается) после заливки 800 км проехал из пскова до москвы. Уровень на угар пока не проверял, на обгонах вжаривал. Профикс уровень вообще не упал за 8500. В общем посмотрим. Пробежать планирую как и положено 5000 миль. 

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra 0W-20 не рассматривали? А1/В1 имеет.

Меня интересуют только масла в стоймости схожи либо с оригиналом либо дешевле . Начал с самого дна ценового диапазона. Следующие NESTE и WOLF. Если они не отработают как полагается в моем 400 сильном моторе, то очередь дойдет и до шелла. 

Ссылка на сообщение

Ясно, если все они пройдут через анализ на форуме, будет очень интересно.

Именно эту цель и преследую) profix 0w20 уже выкатан и ждет открытия почты) 

Ссылка на сообщение

@Aller,Конечно, только сенсаций не предвидится - середнячок, в отличие от Mobil1 0W20 EP, и Toyota 0W20 от ExxonModil. 

Привлекает (пока) относительно невысокая цена. Как только вырастет до 1500-1700 за 4л - можно забыть.

Тот же United Eco Elite 0W20 за 1.450 руб\4л интереснее выглядит.

Ссылка на сообщение

@Aller,Конечно, только сенсаций не предвидится - середнячок, в отличие от Mobil1 0W20 EP, и Toyota 0W20 от ExxonModil. 

Привлекает (пока) относительно невысокая цена. Как только вырастет до 1500-1700 за 4л - можно забыть.

Тот же United Eco Elite 0W20 за 1.450 руб\4л интереснее выглядит.

 

и где же взять toyota 0w20 от ExxonMobil?

Изменено пользователем Aller
Ссылка на сообщение

Меня интересуют только масла в стоймости схожи либо с оригиналом либо дешевле . Начал с самого дна ценового диапазона. Следующие NESTE и WOLF. Если они не отработают как полагается в моем 400 сильном моторе, то очередь дойдет и до шелла. 

Анализы Neste уже есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/?hl=%20neste%20%20oil%20%200w-20

Ссылка на сообщение

@Aller,Конечно, только сенсаций не предвидится - середнячок, в отличие от Mobil1 0W20 EP, и Toyota 0W20 от ExxonModil. 

Привлекает (пока) относительно невысокая цена. Как только вырастет до 1500-1700 за 4л - можно забыть.

Тот же United Eco Elite 0W20 за 1.450 руб\4л интереснее выглядит.

United Eco Elite 0W20 за 1450 руб./4 л - таких цен нет (реальная цена 1 852 руб.)

Из упомянутых выше, самое актуальная цена у Neste City Pro 0W20 за 1 773 руб/4 л (кстати себе прикупил именно его)

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...