Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км.


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км от форумчанина Mister Christmas.

Масло: NGN Nord 5W-30
Автомобиль: Ситроен С5, октябрь 2010 г, 2,0 л. дизель, 138л.с., АКПП, левый руль.
Чип до 165 л.с., ЕГР отключен и заглушен. 
Общий пробег на одометре: 74000км.
Пробег на масле: 13000 км
Моточасы: 330
Средняя скорость: 39 км/час
Израсходованное топливо: 1060 литров. 
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: зимой время от времени.
Период эксплуатации: осень 2014 - осень 2015 (температуры от -25 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукойлЭкто 100%.
Периодически лил топливную присадку ТотекЦетан Макс.
Режимы: 80% трасса, до 170 км/час, 20% город, пробки. Зимой ездил мало, машина выходного дня. 
Фильтр масляный: оригинал. 
Фильтр воздушный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 5,0 литров.
Отбор масла: Картер двигателя, при сливе, в середине процесса, в чистую посуду.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыс. км, перед этим масло Татнефть Люкс 2 + Тотек АР-1.
Промывка промывочным маслом: сделана при замене, маслом Татнефть Люкс 3 10W-40. В картере остался несливаемый остаток масла.
Вскоре после замены масла добавлена присадка Тотек АР-2, вся порция сразу, по тогдашней инструкции (без смешивания с маслом).

 

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.pdf

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


но основной износ идет на клапанный механизм, камеру распредвалов. Оттуда железо.

 

в данном-то случае он точно не от сажи


об этом и речь

Ссылка на сообщение

основной износ идет на клапанный механизм, камеру распредвалов. Оттуда железо.

степень сжатия большая, нужны сильные пружины чтобы достаточно уплотнить клапана, вот видимо и строгает ГРМ, в описании elf evolution 900 sxr 5w-40 к дизелям без EGR и DPF так и написано "Превосходная защита двигателя, особенно системы газораспределения." http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-sxr-5w-40.html

Ссылка на сообщение

 

 


в данном-то случае он точно не от сажи об этом и речь

это можно утверждать или опровергать когда таких анализов у нас куча с этих двигателей :) И без присадки Тотек которая "скрыла" половину металлов :) А так согласен - можно нарисовать сейчас много страшных/радужных картин :) 

 

Я в общем про теории... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...