Перейти к публикации

Petro-Canada Трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

Я тоже так подумал, что не стоит рисковать. Еще вопрос, извините за назойливость, для механики GL-4 (для переднеприводных), что лучше из линейки Petro-Canada&

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не всегда. в газовской коробке тоже синхроны с цвет мета но сам завод рекомендует GL5 и в мост и в коробас. потому как на GL4 в подшипникам кирдык.

Ну да, не всегда, поэтому надо уточнять какое именно GL5, как оно по отношению к цветмету. По моему на таких маслах стоит двойной индекс GL4/5. Они как раз для таких условий, но точно не помню.

 

GL-1

Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

 

GL-2

Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

 

GL-3

Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

 

GL-4

Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

 

GL-5

Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

 

GL-6

Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Я 2-й владелец автомобиля ВАЗ 11184 (Лада-Калина) 2008 г.в.

Решил на выходных поменять масла. В двигатель купил Ravenol TCI 10w-40 (его заливал и предыдущий хозяин)

а вот в МКПП предыдущему хозяину кто-то "умный" посоветовал лить полусинтетику для ДВС (вроде Magnetic -не помню щас название)

собственно и в КПП решил залить хорошее трансмиссионное масло. Выбор пал на:

1) импортное

2) средней ценовой категории

3) полусинтетику

 

Из того что есть в проверенном магазине, посоветовали: PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90.

На сайте производителя http://petro-canada.petrolube.ru/solutions/agricultural/catalog/?SECTION_ID=7 (не реклама)

указанное масло подходи практически для любого автотранспорта где есть МКПП.

Отзывов в Интернете - практически нету.

Смущает также очень скудное информации какого класса это масло GL-4 или GL-5 или GL-4/GL-5. А в документации нашел, что оно вообще подходит для механизмов где требуется GL-3, GL-4 или GL-5.

Про саму фирму - слышал отзывы положительные, но от знакомых которые льют масло для ДВС этого производителя. А вот по маслу для МКПП - не у кого спросить.

 

Если есть кто на Форуме, кто использовал данное или аналогичное масло - поделитесь отзывом или отсоветуйте.

Ссылка на сообщение

@usernew Вот сайт производителя http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/609.aspx

 

Вот интересующий вас продукт http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1066&language=en

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Zamok это я уже читал, только на русском языке на указанном выше сайте - прежде чем задать вопрос, я изучил информационные ресурсы Интернета. Если есть что ответить на конкретно заданный вопрос - сделайте это, если добавить нечего - лучше не захламлять тему.

Ссылка на сообщение

vasco - да просто мне определиться надо, либо Лукойл 80W90 полусинтетику взять, либо импортный Петро-Канада. Перерыл весь интернет, отзывов практически нет. А тут еще товарищ Zamok "не по делу" ... ну совсем.. не поделу..

И еще vasco за счет того что выбранное масло полусинь - оно и так достаточно жидкое. Вы видимо пытаетесь сравнить с минералкой аналогичной вязкости - не стоит.. :rolleyes:

Изменено пользователем usernew
Ссылка на сообщение

Не надо в переднеприводную КПП ВАЗ масло GL-5 заливать.

PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 имеет класс API GL-5

Не верь описанию на русском языке ;)

Ссылка на сообщение

Не надо в переднеприводную КПП ВАЗ масло GL-5 заливать.

PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 имеет класс API GL-5

Не верь описанию на русском языке ;)

 

это я уже читал, только на русском языке на указанном выше сайте - прежде чем задать вопрос, я изучил информационные ресурсы Интернета.

 

:D

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Но вот на английском: - http://lubricants.pe...oducts/609.aspx ;)

 

 

Is suitable for most oil lubricated universal joints, wheel bearings, planetary gear sets and industrial gear reducers requiring GL-3, GL-4 or GL-5 oils

Ссылка на сообщение

Москвич Святогор ездил у меня и на 80w90 от Elf и 75w90 полусинт от BP Их и советую залить в ВАЗ, жило все на -5 и в морозы, и в зной

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...