Перейти к публикации

Масло в двигатели 1.6 CWVA (Skoda, VW, Seat)


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Yeti 15г
2) Двигатель CWVA 1.6
3) Заправочный объем масла 4-4.2л (смотря как сливать)
4) Место обитания автомобиля. (город Липецк максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 15 тыс км)
7) Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе (в емех есть почти все...)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (VW 502).

 

C 7000 по 13000 км масло сгорело на половину щупа. Масло - дилерское Castrol Edge OE 5W30 (API C3) с низким щелочным числом и температурой вспышки. 5000 км уровень держится, после начинает гореть. Сейчас пробег 14500, планирую ТО1. Что посоветуете: лить дальше дилерскую касторку или попробовать что-то типа NGN Nord 5W30 (для зимы неплохая температура замерзания)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уже было:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13396-skoda-octavia-a7-16-mpi-cwva/

и http://www.oil-club.ru/forum/topic/15128-nuzhen-sovet-po-maslu-skoda-oktavia-a7-16-mpi/

Читали?

 

Ну и можно для понимания почитать это блог - https://www.drive2.ru/users/lefravi/#blog

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

Прочитал, но как-то ответа не нашел. Многие не видят отличий между старыми BSE, CFNA и новым CWVA. В новом все-таки евро-5 и фазорегулятор. Возможно более высокие требования к зольности.

Информация из блога конечно интересная, но не на все масла можно найти подробный (правдивый) состав. Да и применимость этой теории конкретно к CWVA там не рассмотрена...

Интересен вопрос насколько вреден дилерский Кастрол ОЕ для двигателя (нагар, лак...)?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20082-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-svezhee/

 

"Обычное масло, Castrol взял патент 2005 года и делает на нём банальный маркетинг."

Ссылка на сообщение

@yetti,

Никакой Кастрол не вреден если не катать на нём год или 15тыс. Как масло начинает угорать после определённого пробега - под замену.

Ссылка на сообщение

@yetti,

Никакой Кастрол не вреден если не катать на нём год или 15тыс. Как масло начинает угорать после определённого пробега - под замену.

прошу прощения, а в чем сакральный смысл применять масло, которое через 5000 км пробега начинает гореть?

Ссылка на сообщение

прошу прощения, а в чем сакральный смысл применять масло, которое через 5000 км пробега начинает гореть?

Смысл в том, чтобы найти масло, которое не будет гореть через 5000 в двигателе CWVA. Вы такое знаете? Сейчас катаюсь на Ravenol VST 5W-40 - гореть начало почти сразу. Не помогло ПАО в составе, вязкость сороковки, низкий НОАК и т.д. Конечно угар небольшой, можно сказать - норма для ВАГа: за 5000 подлил 200 мл, сейчас уровень на 2/3. Следующая замена подойдет в середине зимы - буду лить нулевку. Пока склоняюсь к Castrol Edge A3/B4 0W-30. Чтение некоторых блогов на драйве мне подсказало, что этому двигателю оптимально масло с рабочей вязкостью 11-12 сСт.

Ссылка на сообщение

Вы такое знаете?

к сожалению пока нет, сам в поиске масла для этого движка

 

 

Чтение некоторых блогов на драйве мне подсказало, что этому двигателю оптимально масло с рабочей вязкостью 11-12 сСт.

за ссылки буду признателен

 

спасибо за инфу про равенол, хотел его брать, наверное не буду

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

 

 


Смысл в том, чтобы найти масло, которое не будет гореть через 5000 в двигателе CWVA. Вы такое знаете?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ Мисс низкий угар
Ссылка на сообщение

а как у этой мисс с ВАГовскими допусками?

 

нашел только эту ссылку... 

спасибо

Ссылка на сообщение

 

 


а как у этой мисс с ВАГовскими допусками?
это по сути тот же Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30
Ссылка на сообщение

это по сути тот же Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30

это все хорошо, но машина на гарантии, да и на сайте Лукойла у этого масла нет ВАГовского допуска

Ссылка на сообщение

это все хорошо, но машина на гарантии, да и на сайте Лукойла у этого масла нет ВАГовского допуска

Ну лейте что льют по гарантии (во время гарантии) и не заморачивайтесь. Им глубоко пофиг с допуском масло им привезёте или без - просто поставят отметку "масло клиента" и всё. И никто там вникать не будет какие в этом масле допуски и насколько они официальны.

Ссылка на сообщение

Ну лейте что льют по гарантии (во время гарантии) и не заморачивайтесь. Им глубоко пофиг с допуском масло им привезёте или без - просто поставят отметку "масло клиента" и всё. И никто там вникать не будет какие в этом масле допуски и насколько они официальны.

вы считаете, что производители придумали допуски для масла просто так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...