Перейти к публикации

Какое Масло заливать в BMW X5 5.0i 2013 г. , кузов F15 .


Рекомендованные сообщения

Почему спрашиваю потому что  там две турбины , и 450 лошадок.  

 

Знаю что LL-01 надо , ow30, 5w30 , ow40, 5w40,

 

Что сюда именно в этот мотор то залить  кто что посоветует. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

так шелл 0w40 helix ultra i bmw m twin turbo одноо и тоже почти http://www.oil-club....ic/20709-20709/http://www.oil-club....opic/6716-6716/
Совсем разные масла. Очевидно, что не просто так в ///M масле НОАК заметно ниже чем в гражданском Shell, да и по составу так же. Смыла его лить все-равно нет. По мне так оно и дороже и слабее рекомендуемого мной EDGE 0-40. А если верите тесту прожарки, то оно его не проходит.
Ссылка на сообщение

Простите, эта часть моего сообщения относилась не к вам. Обновлю пост.

Я за 0ку ибо она в зиму в любом случае лучше 5ки. Хозяин темы говорит про жидкость 0-40, в то время как бмв вообще рекомендует 30ки. Соьсвенно я и понял, что он по незнанию считает 0-40 жиже чем 5-30

Да нет, нормально. Главное найти золотое зерно по данному вопросу. На то и форум адекватных людей.

Ссылка на сообщение
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/один из лучших вариантов на ПАО для этой машины.
Ссылка на сообщение

у каждого производителя есть хорошие и не очень масла.

Так же и у кастрол. Вот EDGE 0w-40 точно хорошее и проверенное масло (раньше старая версия этого масла было в BMW Original 0w-40 LL01)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/один из лучших вариантов на ПАО для этой машины.

Да, показатели очень хороши, жаль, что API SM

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

и еще  вопрос  а молибден для турбины не опасен ?    Вообще  на бэхах что турбину может убить , знает кто ?

Ссылка на сообщение

Вообще на бэхах что турбину может убить , знает кто ?

У меня турбины на таком же двигателе умерли от заводского дефекта клапана открытия контура охлаждения турбин. Хреновина за 1500р от Bosch/Siemens. Во всем остальном - как у всех. В оригинале и у тебя и у меня турбины Garrett. В f15 5.0i, чуть более мощные.

e189be2s-960.jpg

 

A X5 4.8 на указанно выше масле прошел 240000 без проблем.

Ссылка на сообщение

и еще  вопрос  а молибден для турбины не опасен ?    Вообще  на бэхах что турбину может убить , знает кто ?

На первом месте перекат! при прочих равных условиях, и ни в коем случае не лить LL-04.

Ссылка на сообщение

На первом месте перекат! при прочих равных условиях, и ни в коем случае не лить LL-04.

Что такое перекат)?

Ссылка на сообщение

Пробег на масле более безопасного, скажем более 7500 км. для города.

Ссылка на сообщение

Все ясно! мне не страшно, я каждые 5-6 тыс всегда меняю

Ок.

Но с кастролом всегда неуютно, даже у "официалов" можно пролететь элементарно.

Мастера нелегально берут где то по дешёвке, вам заливают, а фирменную своим слегка дешевле (такие факты были).

Если брать "железный" то американский, но это совсем другие деньги.

RS: вы упоминали прожарку, кастрол американский и тот что у нас продают, как говорят в Одессе две большие разницы.

Ох меня сейчас заклюют :facepalm: .

Ссылка на сообщение

Официалы уже не впаривают кастрол. Теперь только Шелл.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, вот анализ нашего свежего из Юлмарта

а здесь "прожарка" этого самого нашего масла из Юлмарта

 

так что здесь вам не тут, и возможно Одесса уже не так актуальна как это было раньше :DD

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...