Перейти к публикации

Изменение CCS при хранении масел - Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО что-то тут не то. Тут валом лабораторных анализов свежих масел. Обычно если и есть завал по CCS, то или не большой, или если большой то это уже подделка. Было бы интересно протестировать масло завалившее на этом приборе CCS в лаборатории.

 

UPD: http://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTORICAL/D5293-10-RUS.htm

 

1.1 Настоящий метод испытаний распространяется на определение кажущейся вязкости моторных масел и базовых компонентов на имитаторе проворачивания коленчатого вала непрогретого двигателя (CCS) при температурах от –5 до –35°С при значениях напряжения сдвига приблизительно от 50000 до 100000 Па и скорости сдвига приблизительно от 105 до 104 с–1 и вязкости приблизительно от 900 до 25000 мПа⋅с. Диапазон работы прибора зависит от модели прибора и установленной версии программного обеспечения. Результаты кажущейся вязкости при проворачивание коленчатого вала двигателя, полученные этим методом, относятся к характеристикам моторных масел при проворачивании вала.

 
А тут похоже просто измеряется вязкость в сСт при низкой температуре?
Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 09:25, zheka64 сказал:

 

ИМХО что-то тут не то. Тут валом лабораторных анализов свежих масел. Обычно если и есть завал по CCS, то или не большой, или если большой то это уже подделка. Было бы интересно протестировать масло завалившее на этом приборе CCS в лаборатории.

 

UPD: http://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTORICAL/D5293-10-RUS.htm

 

1.1 Настоящий метод испытаний распространяется на определение кажущейся вязкости моторных масел и базовых компонентов на имитаторе проворачивания коленчатого вала непрогретого двигателя (CCS) при температурах от –5 до –35°С при значениях напряжения сдвига приблизительно от 50000 до 100000 Па и скорости сдвига приблизительно от 105 до 104 с–1 и вязкости приблизительно от 900 до 25000 мПа⋅с. Диапазон работы прибора зависит от модели прибора и установленной версии программного обеспечения. Результаты кажущейся вязкости при проворачивание коленчатого вала двигателя, полученные этим методом, относятся к характеристикам моторных масел при проворачивании вала.

 
А тут похоже просто измеряется вязкость в сСт при низкой температуре?

 

Для Вас я измерял в паскалях..

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

ИМХО что-то тут не то.

Мне тоже так кажется. Ибо http://www.oil-club.ru/forum/topic/17486-g-energy-far-east-m-10w-30-svezhee/масло не нулёвка конечно, но в "возрасте" 4-х летнее и CCS более чем отличный в 5W укладывается.....

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 09:56, zhiv сказал:

Пенсионер24

Можно Вас попросить проверить Роснефть 5w40

 

Пост 2.  Па-с = 7669

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 07:59, dimcher сказал:

Охотиться за маслом, розлитым на прошлой неделе? 20 недель вообще ни о чем должно быть для такого продукта...

Так и я о том же, в другой теме, так оппоненты неистовствуют, пробуют считать дни...

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Так и я о том же, в другой теме, так оппоненты неистовствуют, пробуют считать дни...

@UrAnMoR, ну как не стыдно так обманывать... ;) не дни, а месяцы. да и то согласны, что несколько месяцев туда/сюда погоды не делают

Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 10:50, espes сказал:

...несколько месяцев туда/сюда погоды не делают

Ну и слава богу, это я и пытался донести до собеседников, а именно, что моторное масло, да же прилично отбегавшее, за несколько зимних месяцев нахождения в картере движка ни чего пагубного для для него не сделают, главное не тревожить это масло бесполезными запусками размороженного двигателя зимой, ни скорыми, ни продолжительными (правильными).

Что же касается масла первой заливки, то оно вполне безболезненно может отстоять в картере неиспользованного движка и год, и полтора, и два; главное отследить его изменение в процессе первого побега.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

  UrAnMoR писал:

моторное масло за несколько зимних месяцев нахожденияч в картере движка ни чего пагубногодля для него не сделают, главное не тревожить масло бесполезными запусками размороженного двигателя зимой, ни скорыми, ни продолжительными

думаю, оставим это для той темы. тем более там же речь не про одну зиму, а про несколько, сколько зим масло сможет выдержать в таком режиме. одну вопросов нет, да и две тоже, а вот если три и более - какой-то предел "живучести" всё-таки должен быть. вообще, думаю, кому интересна эта тема, найдёт её и прокомментирует, не будем здесь людей отвлекать

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 05:46, Пенсионер24 сказал:

Прошу простить если не сюда попал..

Тут у меня аппаратик пришёл с очередной проверки и аттестации..

для проверки динамической вязкости при минусовых температурах.. в стоксах.. 

аппарат автоматический "Кристал " SX-850

с погрешностью около 4%..  

Я поискал в интернете цену на Кристал " SX-850. Цена в районе 180000 руб. Я не ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 21:51, avals сказал:

Я поискал в интернете цену на Кристал " SX-850. Цена в районе 180000 руб. Я не ошибаюсь?

нет  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 21:51, avals сказал:

Я поискал в интернете цену на Кристал " SX-850. Цена в районе 180000 руб. Я не ошибаюсь?

Бюджетная цена.. не дорого.. )))

Ссылка на сообщение
  18.12.2015 в 04:45, stumpy52 сказал:

Будут ли еще анализы?

Я думаю очень многим было бы интересно посмотреть на УзЛук)

Пока не могу найти..  :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...