Перейти к публикации

Решили заказать производство масел в Европе


Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: знакомые предприниматели, занимаются продажей запчастей для легковых и грузовых иномарок, довольно крупная контора с развитой сетью представительств, решили заказать производство в Европе своего бренда масел.

Идея такова: сделать качественные импортные масла, в ценовом сегменте ниже премиума, но дороже отечественных производителей, и продвигать через свою сеть клиентам компании, а также развивать оптовые продажи.

Интересно Ваше мнение:

Насколько по Вашему мнению жизнеспособна идея производства и развития частного бренда, скажем без вложения глобальных миллионных () затрат и не миллионных объёмов производства?

 

Какой должен быть уровень цен, чтобы Вы обратили внимание на такие продукты (база гидрокрекинг), скажем по 3-4 продуктам 0w-30 (API SL/CF, АСЕА А5/В5) и 5w-30 (API SL, АСЕА А3/В4)  (синтетика), 10w-40 (API SL, АСЕА А3/В4) (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем  при среднем курсе 70 руб./евро?

 

Насколько принципиальны, для Вас, допуски автопроизводителей или достаточно соответствий (при приемлемой цене), соответствие спецификациям API и ACEA планируются официальные?

 

Какие «крайние пороги» значений по таким показателям, как индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное и кислотное число (скажем по 3-4 продуктам 0w-30 и 5w-30 (синтетика), 10w-40 (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники)), Вы хотели бы видеть, чтобы сказать, что это действительно хороший продукт?

 

Буду благодарен, если найдёте время и выскажите своё мнение по данной теме.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

пусть отправят на анализ и расходятся ))) здесь критики скажут всё, что думают о новой "мешалке"


а так - ты ж сам прекрасно знаешь что продается. Местный спрос не показатель.

Ссылка на сообщение

Пока нечего присылать, есть только идея и ведутся переговоры с производителями по условиям и стоимости производства.

Ссылка на сообщение
  Северянин писал:

и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем при среднем курсе 70 руб./евро?

 

для меня тут допуск основное, потом уже цена. Есть предложения без допусков, но пока не готов морально их рассматривать. Брал 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр по сегодняшнему курсу за 20л. А так - сам знаешь сколько та же Римула стоит. От этой цены и плясать, имхо.

 

ну а легкомоторку - ориентируеся уже на тот же Лукойл и чем сам занимаешься.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Рынок масел нереально переполнен. Выходить на него без серьезной поддержки розницы ооочень сложно,имхо.

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 19:49, Alehandro сказал:

для меня тут допуск основное, потом уже цена. Есть предложения без допусков, но пока не готов морально их рассматривать. Брал 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр по сегодняшнему курсу за 20л. А так - сам знаешь сколько та же Римула стоит. От этой цены и плясать, имхо.

 

ну а легкомоторку - ориентируеся уже на тот же Лукойл и чем сам занимаешься.

по грузовой группе 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр, согласен, но более популярно в этом сегменте 228,3 по цене около  4600- 4700 руб.

 

по легковой группе сложнее, если взять Лукойл ЛЮКС 5w-30 SL/CF, 4 л. (ОПТ около 810 руб.) и NESTE CITY PRO LL 5W-30, 4 л. (ОПТ около 1350 руб.), то в розницу получится большой разброс цен (в среднем + 35%) 1100 руб. - 1820 руб.

Ссылка на сообщение

@Северянин, при нынешнем курсе ру-бля связываться с заказом масел за рубежом не стоит. Продвинуть никому неизвестный бренд будет крайне сложно.

Ссылка на сообщение

имхо малоперспективная затея, особенно в данный  отрезок времени . были уже и AD и другие . И кануло  ,хоть и цены были сладкие поначалу .. Хотя если денег много лишних и девать некуда :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 20:20, Северянин сказал:

 

  07.12.2015 в 20:18, drivers сказал:

имхо малоперспективная затея, особенно в данный отрезок времени . были уже и AD и другие . И кануло ,хоть и цены были сладкие поначалу .. Хотя если денег много лишних и девать некуда :rolleyes:

Сначала сам так отреагировал, а потом подумал есть как откровенные неудачи и уходы с рынка (АD кстати жив, не знаю на сколько здоров), но есть и удачные проекты, тот же NGN, хотя часто большой соблазн или нужда заставляет с благой идеи кинуться или в увеличение маржи, или в экономию на качестве.
Ссылка на сообщение

Так и NGN начинал имея в ассортименте классные масла, ПАО эфиры. А вы по сути хотите аналог лукойла замутить и какой смысл когда дешевле некуда с учетом того что максимальная база гидрокрекинг.

Лучше сотрудничайте с ТАТ нефтью, у них отличные синтетические масла уже готовы. Упаковывайте красиво и без маржи дикой и будет здорово.

Ссылка на сообщение

Про допуски и соответствия думаю можно не париться. Рядовой покупатель масла не разбирается в этом, и большинство смотрит только на вязкость.

Так же 99% не понимают в чем отличие А5 от А3., и многие считают что А5 круче чем А3, так как цифра больше :)

А вот на API смотрят многие и стараются выбрать масло с более ''современной'' буквой (SM или SN),на SL многие уже смотрят пренебрежительно (типа старье)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Допуски должны быть официальные.

Должны быть хорошие низкотемпературные свойства.

Ну и дилерская сеть должна быть нормальная, дилеры должны быть грамотные.

Регулирование РРЦ и прозрачные условия для дилеров.

Ссылка на сообщение

Какой-то сложный путь выбрали.

Возьмите и станьте представителем SLI http://www.shark-lubricants.it/en/about

 

В принципе SLI может вам намешать в ихнюю тару любое масло, но размер минимальной партии зависит от объема миксера. Цены по сравнению с фрицами и голландцами интересные.

 

Характеристики масел и рецептуру выбирает заказчик... От неё зависит и цена.

Например в серии 5W/30 есть три продукта - APL/Gold Reflex SN/Gold Reflex C. с одинаковым пакетом присадок но разница в допусках из-за разных баз и VI.

 

Вопщем о чем я... Все все характеристики зависят от вас.

Ссылка на сообщение
  Северянин писал:

АD кстати жив, не знаю на сколько здоров

 

концерн то жив ,куда же он денется -то ) ..а масло их, которое раньше везде мелькало ,как то пропало .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

У грузового 10W-40 офиицальные допуски точно должны быть, хотя бы у материнского масла/компании которая будет разливать вам масла.

В комтрансе народ более разборчив в этом вопросе и обычно подбирает масла по допускам из книжки, т.к. в технику которая приносит деньги мало кому интересно залить гуано и потом попасть на простой/бабки. 

 

В легковых в рознице народ в основном ориентируется только на вязкость и для 5W-30, 5W-40, 10W-40 вполне хватит допуска API и ACEA A3/B4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...