Перейти к публикации

Какое масло посоветуете для Jaguar XF 3.0 Supercharged AWD


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1. Jaguar XF 2013 г.в. левый руль. Пробег 14.500 км.

2. Двигатель 3.0 V6 Supercharged Бензин. Компрессор. (340 л.с.)

3. Объем масла (6,5 литра (в руководстве) 7,25 литра во всех иных источниках). В настоящее время залит кастрол. 

4. Место обитания Москва - СПб

5. 95% город 5 трасса. Жесткая эксплуатация авто (агрессивная манера езды).

6. Межсервисный интервал 13 000. Но в данный момент жрет масло 0,5-1л на 4000 км. Планирую перейти на интервал 5 000 км. 

7 .В данный момент катализатор есть. В дальнейшем возможно будет удален.

 

Рекомендация:

Вот тут самое интересное. 

Сервисная книжка Jaguar:

Предпочтительным является масло с индексом вязкости 5W–30 спецификации Jaguar WSS M2C913–B. Если такого масла нет, то его можно заменять маслами, соответствующими спецификациям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3

 

При этом здесь обсуждается Range Rover Sport с таким же двигателем, но в его книжке указано масло 5w20.

 

Таким образом, хотел посоветоваться с уважаемыми участниками форума:

1. Рекомендациях производителя / масла

2. Рекомендуемая вязкость масла с учетом всего вышеперечисленного.

3. Если будет удален катализатор, нужно ли будет переходить на другое масло.

4. Возможно иные советы 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.12.2015 в 19:45, skylander521 сказал:

Ничего.

Только не портите это замечательное масло вашими чудо-присадками и все будет хорошо!:-)

да лет 15 порчу все ни как не могу удержаться :) 

Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 10:08, pavel1987 сказал:

А нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла? Вязкость такая же. 

 

На одной вязкости не нужно, но долгие мягкие промывки от 1000 км и больше никто не отменял, так как грязь есть всегда в том числе от бензина!  нужно использовать и топливные и масляные промывки раз в 15 000 км хотя бы или раскоксовку раз в 40 000 км! 

Ссылка на сообщение

Сегодня зашел в официальное приложение Jaguar для моего автомобиля (доступ мне предоставлялся производителем только после отправки ему документов на машину, т.е. это не просто какой-то документ в Интернете). И в приложении рекомендации относительно масла отличается от того, что лежит у меня в автомобиле. При этом надо отметить, что если в бумажном виде указана рекомендация просто для "Автомобилей с бензиновыми двигателями V6", то в электронной версии указан именно мой двигатель.

В электронном виде содержится рекомендация для моего двигателя (как и у Рэндж Ровера (что логично)):

 

"Моторное масло SAE 0W-20, соответствующее спецификации Jaguar Land Rover STJLR.51.5122. При отсутствии можно использовать моторное масло  SAE 5W-20, соответствующее спецификации  WSS-M2C925-A, но при условии, что температура окружающей среды не будет опускаться ниже -20 °С".

 
Стоит ли все таки продолжать использовать Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или перейти на  0W-20 (скорее всего Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20). 
Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 18:36, pavel1987 сказал:

 

"Моторное масло SAE 0W-20, соответствующее спецификации Jaguar Land Rover STJLR.51.5122. При отсутствии можно использовать моторное масло  SAE 5W-20, соответствующее спецификации  WSS-M2C925-A, но при условии, что температура окружающей среды не будет опускаться ниже -20 °С".

 
Стоит ли все таки продолжать использовать Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или перейти на  0W-20 (скорее всего Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20). 

 

 

В вашем моторе, в Канаде, Китае и РФ до 2015 года рекомендовалось использовать масло ST JLR 51.5122 (SAE 0W-20), в остальных странах 925-A (5W-20).

C 2015 года во всех регионах ST JLR 51.5122 0W-20.

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 04:12, D800E сказал:

@pavel1987,

А про тяжелые условия эксплуатации в аппе ничего не сказано? Оставайтесь на 5-30.

 

Поддержу и добавлю, в мануале на новый мотор, если пробег под 100 и больше уже чуть можно повышать, единственное посмотрите есть по мануалу расширение на 30 вязкость! Если указано 5х20 и 5х30 то нет никаких проблем по масло каналам и вязкости масла. ну и на сколкьо я помню там мощность поднята была?!

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 04:12, D800E сказал:

@pavel1987,

А про тяжелые условия эксплуатации в аппе ничего не сказано? 

 

Нет. Ягуар в других станах рекомендует ТО каждые 26 тысяч. В РФ тяжелые условия, поэтому до 13 сократили.

 

 

  13.01.2016 в 08:03, Руслан сказал:

Поддержу и добавлю, в мануале на новый мотор, если пробег под 100 и больше уже чуть можно повышать, единственное посмотрите есть по мануалу расширение на 30 вязкость! Если указано 5х20 и 5х30 то нет никаких проблем по масло каналам и вязкости масла. ну и на сколкьо я помню там мощность поднята была?!

Рекомендации скопировал из книги. Соответственно в шапке рекомендация как в книжке (5w-30), в электронном виде 5w-20 (конкретно под мой двигатель). Но раньше в Ягуары шли V6 без компрессора. Могу предположить, что 5w-30 на них распространяется. 

 

Пробег 17.500 км.  Мощность весной будет поднята. 

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
  Цитата
Пробег меньше 17.500 км.  Мощность весной будет поднята

 

мощность в гору - нужно вязкость повышать или HTTS обязательно! 

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 09:37, Руслан сказал:

мощность в гору - нужно вязкость повышать или HTTS обязательно! 

Т.е. остаться на Пензойле? или 5w 40?

Ссылка на сообщение

@pavel1987,

  13.01.2016 в 09:39, pavel1987 сказал:

Т.е. остаться на Пензойле? или 5w 40?

Оставаться на пеннзойле 5-30. 0/5W40 разве что если на трек поедете.
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 10:17, D800E сказал:

@pavel1987,

Оставаться на пеннзойле 5-30. 0/5W40 разве что если на трек поедете.

поддерживаю!

Хорошо поставить датчик Дефи температуры масла! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 09:17, pavel1987 сказал:

 Но раньше в Ягуары шли V6 без компрессора. Могу предположить, что 5w-30 на них распространяется. 

 

 

З-х литровые моторы без компрессора ничего общего не имеют с новым 3,0 SC. Это разные поколения ДВС

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 12:34, sovietwings-fan сказал:

З-х литровые моторы без компрессора ничего общего не имеют с новым 3,0 SC. Это разные поколения ДВС

 

Я знаю. У меня сравнительно новый двигатель. Просто это мое предположение, что рекомендация, которая у меня в машине лежит относится к обычным 3х литровым движкам. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Решил не создавать новую тему, а написать здесь. 

Заказали Jaguar F-Pace. 3.0л 340 л.с. Тот же самый двигатель.

Краснодар. Температура очень редко опускается меньше -20С. 

90% Город ,10% Трасса.

Дилер настаивает на Castrol 0W-20. Если будем лить свое масло, то двигатель "снимают с гарантии" (ответственности не несут). На вопрос, почему такое жидкое? Типо, так положено. Замена предполагается 1 раз в 6000 км. Можно ли лить в этот двигатель

Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 (20)? (Цена 1600 руб за 4 л.=400р/1л) 

Если Канаду нельзя, тогда:

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 (цена 4 842 руб. за 4,7л= 1023р/1Л)

Amsoil signature series 5w-30 (3300 руб за 3,8 л = 868р/1л.)

 

И как бороться с дилером по поводу Castrol и вязкости? 

Ссылка на сообщение
@Antoha, у TOTAL NFC 5w-30 и ELF SXR 5w-30 есть допуск 03.5003; у TOTAL EcoB 5w-20 - 03.5005. Какие допуски указаны в Вашей сервисной книжке?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...