Перейти к публикации

Помогите с выбором! Шкода Октавия 1.8 ТСИ 2012г.в


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки, подскажите какое масло лить. 


Авто - Шкода Октавия 1.8 ТСИ, выпуск 2012г. ( поршневая доработанная ).


Режим вождения - Город 80 % , трасса 20 %. В основном короткие поездки и пробки.


Регион - Юг России, Краснодар ( летом жарко, до 40 градусов ).


Общий пробег 30000 км. Масло меняю каждые 6000-7000 км. 


С завода был залит Сastrol 5w-30, после первого ТО залил Мотюль Специфик 5w-30 с допуском 504.507, далее последние 2 замены лью Shell Helix Ultra 5w-40 ( порекомендовали лить именно 40ку из-за жаркого климата) и вроде бы всем устраивает.


Подскажите, правильно ли сделан выбор ? ( т.е подходит ли Шелл 5w-40)  Или же порекомендуйте другой вариант.


Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Izb писал:
Сastrol Edge неплох, но... Я не знаю признаков отличий настоящего Castrol, а SHELL знаю (бугристая пробка и т.п.).

Аналогичная ситуация но наоборот))) Прекрасно вас понимаю)) Очень боюсь подделки Shell, благо недавно узнал про мембрану и крышечку с отливом.

 

 

  Izb писал:
А Сastrol "made for Russia" по качеству отличается от "made for Germany" - пользователи много раз отмечали хотя бы разницу в цвете, сам Castrol объясняет это некой адаптацией под российские условия, а мне такие малодокументированные адаптации не нравятся.

не сталкивался, паспорта на немецкие и наши и GB совпадают. На анлиз в нашу лабу слал то, что купил в юлмарте.

 

 

  Дмитрий_ писал:
Зачем в Воронеже и Краснодаре вообще 0w

Для многих это риторический вопрос. Но где ж человек найдет 10w-40 на ПАО с современными допусками? Хуже вряд ли будет от 0. Да и прокачиваемость это всегда хорошо.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
  12.12.2015 в 18:58, c400 сказал:

 Хуже вряд ли будет от 0. Да и прокачиваемость это всегда хорошо.

 

На фордовском Дюратеке с использованием нулёвки уже при -15 начинаются некие специфические (некритические) звуки при морозном пуске, а при -20 они длятся до 10 секунд. Хотя масло ещё достаточно жидкое. Так что даже при -20 для двигателя лучше заводить на нулёвке.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  12.12.2015 в 18:42, Izb сказал:

За чем на Шкоде 2012 года сороковка, да ещё зимой?

Вы участвуете в гонках или буксируете трейлер?

Пробеги у меня небольшие,с тем маслом,которое сейчас залью, скорее всего до осени буду ездить. Сомнения есть,как летом будет вести себя '30'
Ссылка на сообщение
  12.12.2015 в 18:40, c400 сказал:

Почему не 0w30 или 5w40 ? Т.е. почему такой выбор вязкости?

 

И ещё. Есть "titanium" а есть "professional titanium". Хоть чем то различаются?

 

А вообще читая ветку понимаю что есть сторонники и SHELL и CASTROL, но критической разницы между ними, так чтобы "в разы" лучше - такого нет.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
  12.12.2015 в 12:13, FCBarca сказал:

Честно говоря, я уже запутался ) Мнения абсолютно разные.

Вы советуете 0w-40, кто советует лить что и раньше 5w-40, выше посоветовали лить вообще 504 допуск( а это 5w-30 или 0w-30 )

У меня вопрос, в связи с каким убеждением такие советы ? ) Можно как-то пояснить?

 

Всегда масло выбирал по такому принципу :

5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

40 - масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

 

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

 

Если исходя из этого, то 5w-40 идеальный вариант для меня. Если не правильно подбираю, поделитесь опытом как правильно.

 

 

 

Зачем мне лить масло которое рассчитано по климату до + 25, когда в моем регионе летом около 30-35 в тени ? Или смысл лить нулевку, если мороза то особо и нету ? ну минус 15-20, это в очень редком случае и недолго. В основном зимняя температура колеблется от плюс 5 до минус 10.

по сути какая вам разница сколько за бортом ))) в двс же все равно масло будет под 100 градусов))) вот тут вам и пригодится вязкость, если тяжелые условия много трассы и оборотов высоких,холостого хода,пробки, то лучше перестраховаться и 5w40 шелл который вы используете так и лить,ведь он нормально у вас чувствует себя. Ну а для легких условий если не напрягать авто можно и 30 если она в мануале есть. Тем более что именно shell helix ultra 5w40 по факту 40ка а по сути очень крепкая 30ка или супер легкая 40ка)))

Единственно народ подскажите тут я не знаю, если в регионе очень плохое топливо то на какой параметр смотреть? Мало полнозольные что лучше и как это на канистре обозначается?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

1) жалко денег на дорогое но хорошее 504/507 (502 дешевле)

А что есть масло 504/507 не хорошее?

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 05:13, torcon сказал:

@FCBarca, автор тебе мозги прокомпостировали на счет жары и густого масла. 5W-30 самое то для твоего двигателя. 

 

....

В остальных случаях VW 504/507.

Например какое конкретно? Марка?

Ссылка на сообщение

Например какое конкретно? Марка? Зайди на "идеальные масла" 504/507допуск.Там собрано проверенное, лучше не бывает( выше только звезды) Выбирай что есть в твоем регионе. Главное не нарваться на подделку. Если купишь оригинал из этого списка, все будет отлично!

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 08:42, Крюк сказал:

Зайди на "идеальные масла" 504/507допуск.

Это где? Не нашёл, можно линк?

Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 05:13, torcon сказал:

Не лить 504/507 в твоем случае может помешать только две причины. 

1) жалко денег на дорогое но хорошее 504/507 (502 дешевле)

2) плохое топливо заливаемое где попало. (по опыту анализов почти везде норм если заправлятся на брендовых, был один один случай у москвичей 2 года назад.)

 

В остальных случаях VW 504/507.

Кстати а почему VW рекомендует 502 ? По той же причине что "дешевле" и "в России все заправки гомно"?

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 11:59, huliganov сказал:

Это где? Не нашёл, можно линк?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/?hl=%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 Выбирай. Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы, помогли разобраться! Теперь выбор стоит между :

Если допуск 504/507,то Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, Mobill 1 esp formula 5w-30 или из Ликви моли посмотреть что-то 5w-30?

Если из 502 допуска,то возьму Shell helix ultra 5w40 или Ravenol Vst 5w40.

Что лучше взять, как думаете?

Изменено пользователем FCBarca
Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 12:31, FCBarca сказал:

Спасибо всем за советы, помогли разобраться! Теперь выбор стоит между :

Если допуск 504/507,то Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, Mobill 1 esp formula 5w-30 или из Ликви моли посмотреть что-то 5w-30?

Если из 502 допуска,то возьму Shell helix ultra 5w40 или Ravenol Vst 5w40.

Что лучше взять, как думаете?

Живя в Краснодаре, при хорошем бензине, однозначно Мобил есп .
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...