Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жора нет, под клапанной чисто

Вот на ойл-клабе народ не хочет на попе ровно сидеть :db: , все ж хорошо, нет, надо приключений на 5 точку поискать.

А ладно, сам такой же :up:

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Ссылка на сообщение

 

 


Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

Ничего себе! Впервые от тебя нет совета заливать сороковку  :bravo:

Ссылка на сообщение

О чём разговор, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 вне конкуренции.

Ссылка на сообщение

 

 


сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль

Даже доказательства гидрокрекинга есть?Анализ например?Или так для красного словца,поболтать?

Ссылка на сообщение

Ох простите. Надеюсь я не буду осуждён по статье оскорбление чувств верующих в Мотюль.

@VladimirR, торкону пришла моя посылка со свежим фуксом. Надо бы спросить у него о возможности провести изучение.

https://m.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11294/original/8100%20X-clean%205W-30_%28RU%29.pdf?1303453952

И сравните с

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3460-3460/

@jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

 


jungler, ты очень скептически относишься к edge 0-40. Посмотри. Это ж тридцатках на деле. И очень очень крепкое масло.

Если так не хочется малозольности, то этот эдж конечно имеет место быть, не спорю.

 

 

 


А ещё следует задуматься почему ваг советует 5-40 с супер новым допуском под тяжелые условия эксплуатации.

Чего тут задумываться, ваг просто придумал как не ремонтировать моторы пачками из-под тех кто не умеет ездить, а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют :)

Ссылка на сообщение

 

 

а отложил это на более поздний срок, но ремонтировать будут уже и те кто ездить как раз умеют
Да ну прям. Не так. Посмотрите тенденцию.

маловязкие = удлиненый интервал и борьба за экологию (выхлоп и расход топлива)

Это единственное

Ссылка на сообщение

@c400, мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..


Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать гидроякряковый дешманский мотюль (по 3хкратной цене) с почти шедевральным Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 !?!?!?

Я бы с сажевым лил или Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 все-таи нулевочка и ПАО база + нафталины и титан ну и бора приятное количество.

 

И всеже более обоснованно и понятно можно?

Ссылка на сообщение

 

 

Да, кстати, чего-то я до сих пор не знаю. А бывают сороковки малозольные?:

http://www.totalethiopia.com/consumer-lubricants/discover-our-products/total-quartz-car-engine-oil/quartz-ineo-mc3-5w40-engine-oil.html

Но заметь, 504 507 не обязывает делать масла с малым содержанием золы, другое дело, что обычно используется пакет с малым содержанием золы.

 

 

мы же в России слово лонглайф даже вслух не говорим, а спортивные машины совсем другая история..
Да, но именно эта аналогия заставляет понять и увидеть вилку между защитой в тяжелых режимах и экономией топлива/экологии
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...