Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Много лет использую мотюль x-clean c3 5w-30. Авто БМВ, мотор дизель N47. Езда 50/50 город-трасса, без особых пробок. Почитав форум стал немного сомневаться в выборе масла и стал поглядывать в сторону Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. Обьясните пожалуйста доступным языком новичку, плюсы и минусы этих масел в сравнении друг с другом. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Penske, я как бы просто начал говорить о том, что 504/507 допуск от VW в дизельные двс BMW просто не нужен, в такие двс спокойно подойдут масла имеющие допуск МВ 229,51 кстати у которых база тоже очень хорошая и пакет присадок. :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

                                                             Мотюль            Фуч

Шумность

Моющие способности

Противоизнос                                                                  +

Стабильность при разной t

Срок работы                                                +

Безопасность для сажи

Угар масла                                                                       +

 

Одна галочка уже поставлена. оп, уже три

 

Ценник в Москве на мотюль и фукс не сильно отличается

мотюль - на сегодня подорожал до 3700 за 5л.

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 - 2400 за 4 л

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30​ - 2500 за 4л

 

Вопрос цены масла в принципе не поднимался вообще.

Ссылка на сообщение

@fonograf, ну зачем тебе эта табличка, если у тебя на мотюле всё хорошо? 《 К мотюлю в принципе претензий нет. Работает мягко, угара и жера нет, под клапанной чисто. 》

p.s. как говорят: от добра добра не ищут :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Мотюль - блендер, производящий тару и наклейки, Фукс крупнейший в Германии производитель и поставщик масел заводам практически всех автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
@AndyML, да какая разница, блендер не блендер. Это уже какие-то предрассудки :D главное конечный продукт!
Ссылка на сообщение

@fonograf,

  13.12.2015 в 11:57, fonograf сказал:

Мотюль            Фуч

Шумность

Моющие способности

Противоизнос                                                                  +

Стабильность при разной t

Срок работы                                                +

Безопасность для сажи

Угар масла                                                                       +

 

Одна галочка уже поставлена. оп, уже три

 

Ценник в Москве на мотюль и фукс не сильно отличается

мотюль - на сегодня подорожал до 3700 за 5л.

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 - 2400 за 4 л

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30​ - 2500 за 4л

 

Вопрос цены масла в принципе не поднимался вообще.

В таком случае, забить на эти и перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Ссылка на сообщение

Да и конечный продукт лучше на хорошей базе. А базы на Ll04+Mb51+504/507 как правило помощнее нежели у LL04+mb51+502/505.

Собственно в очень наглядном сравнении предложенных топикстартером примерах все видно. Цена у фукса ниже, а если учесть, что автор молодец и не экономит 100₽ а выбирает то что действительно лучше, то вывод однозначен в пользу фукса.

 

И ещё просто убило высказывание, что в бмв нет разницы между с 504 или без 504. Это просто смех.

Если в жигуля конструктивно предусмотрено лит М8, то от хорошего масла ресурс не продлится и двигатель не будет в большей чистоте?

 

Высказывание убивает своей некомпетентностью и нелогичностью. Назовите мне отличие дизельного 1,9 мотора VW от дизельного BMW n47, на основании которого можно сказать, что использование более крепкого масла не приносит пользы в бмв, но приносит пользу в ваге.

Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 12:25, Penske сказал:

@fonograf,

В таком случае, забить на эти и перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

вариант, если нет риска нарваться на подделку. И тоже 504/507.
Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 12:36, c400 сказал:

И ещё просто убило высказывание, что в бмв нет разницы между с 504 или без 504. Это просто смех.

 

возможно ты когда нибудь это поймешь :D
Ссылка на сообщение

Очень жаль, что твоя самоуверенность не позволяет провести работу над ошибками ))

Ссылка на сообщение

Мне всё-равно :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  13.12.2015 в 12:07, Дмитрий_ сказал:

@AndyML, да какая разница, блендер не блендер. Это уже какие-то предрассудки :D главное конечный продукт!

Разница в себестоимости - API SN на чистом ПАО Мотюль не сделает из своих шкурных интересов... Платите за кряк по цене ПАО, по мне так все равно...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 09:31, fonograf сказал:

Сколько ни читал, мнения разнятся, где-то что гидрокрегинг плохо, а где-то что и нет.

Как для Вашего региона эксплуатации - МСК - масло на гидрокрекинговой базе вполне достойно будет отрабатывать, так что можно смело забить и лучше позаботиться о своевременных маслозаменах + избегать автозаправок на сомнительных АЗС.

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 09:31, fonograf сказал:

Сколько ни читал, мнения разнятся, где-то что гидрокрегинг плохо, а где-то что и нет.

Гидрокрекинг совсем не плохо...

Плохо гидрокрекинг по цене Мотюля... :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...