Перейти к публикации

смазка клемм аккумулятора


kirOn

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Создал данную тему, т.к. не нашел подобной. Если все же есть такая, то прошу не ругайте меня, а удалите данную и перенаправьте.

Тема довольно распространенная.

И так: Кто, когда, чем и зачем смазывает клеммы аккумулятора?

 

zrbattery1.jpg

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2015 в 16:05, ИС-Х сказал:

Ты всерьез полагаешь, что есть 

Я ни чего не полагаю, а принимаю как факт.

На основании своего личного опыта применения смазок данного типа, как в промышлености, так и в личном применении.

А поскольку спор с субъектом, ни когда не державшего в руках, данной смазки, а тем более не имевшим опыта её эксплуатации, не имею желания поддерживать.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  16.12.2015 в 13:15, kirOn сказал:

 

Зачем же тогда нужна смазка для клемм? Лучше то от неё хоть что то становится? Какова эффективность?

 

Для того, что бы время от времени, не выбегать из машины и не прокручивать клемму, в надежде поймать контакт.

Только это и все, и здесь к вашим услугам промышленная смазка  ЭПС 98, кстати совсем не дешевая, 1 кг. банка , около 1000руб..

Ссылка на сообщение
  dmitri писал:
Я ни чего не полагаю, а принимаю как факт...

Ну и правильно. Покупай и мажь, если так хочется, но не разводи теорий, не понимая сути.

На прошлой машине за 12 лет никакой коррозии не наблюдалось без всяких смазок. А на нынешней, через 7 лет, на пеньках  наросла шуба из окислов, хотя сверху есть кожух. А на старой все открыто было для грязи и соли. Вывод: микротрещины около пеньков и просачивание кислоты вверх по капиллярам.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

 

 

  dmitri писал:

и здесь к вашим услугам промышленная смазка ЭПС 98, кстати совсем не дешевая, 1 кг. банка , около 1000руб..

набрел на вкуснейшее именно по этой смазки и конкурентам -

Оффтоп
если вкратце - пьяная крондштатская матросня веслами мешает в чане фиговую минералку с плохо перемолотой стружкой вторцветмета. и беспринципные менеджеры пихают ее алчным снабженцам энергосетей за откаты. а саму рецептуру и протоколы испытаний подло скопипастили у честных пацанов, которые наукой реально занимаются

мы им не интересны, мелкую фасовку не делает никто. я набрел на тюбик некоего Калужского завода КВТ (или КТВ - не помню), но сам завод вообще не дает о ней никакой инфы в смысле испытаний, сертификатов  пр. Хотя сам завод выпускает продукцию именно для пром. энергетики.  там без сертификации сложновато. но на смазку - видимо пофиг.  купил, потестю, посмотрю - что за бяка. 300 руб я готов потратить ради знаний!

 

 

  ИС-Х писал:

хотя сверху есть кожух.
парАм кислоты пофиг твой кожух. если есть деньги - меняй аккум. если нет -мажь, или вэдэшкой брызни. сейчас есть смазки проникающие, которые потом вязкими становятся. только не любые подойдут.

и еще -если сама клемма  с проводом литая из свинца, то лучше снять - посмотреть на внутреннюю контактную поверхность она иногда в таких случаях кавернами покрывается и ее на выброс. почему именно клемма а не пенек батареи - хз. но я с этим сталкивался. как дырки в сыре.

Ссылка на сообщение

Купил пузырёк от ЛМ уже года 3-4 назад и пользую его (расход не большой) после того как протру возле клемм ветошью. Как бы техобслуживание. Может больше для успокоения.

post-2095-0-91372500-1450691104.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Покупал себе специальную смазку для контактов Toyota, нашлась когда перебирал смазки по автодоку. Два года назад менял аккумулятор, смазал клеммы. К сожалению номер этой тоётовской смазки не помню и не смогу найти. 

Ссылка на сообщение

я в этот раз просто зачистил шкуркой клеммы АКБ. На года два хватит... 

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 03:48, torcon сказал:

я в этот раз просто зачистил шкуркой клеммы АКБ. На года два хватит... 

на год точно хватит

Ссылка на сообщение

Клемы зарастают, факт. Зависит от сложности дорог, качества крепежа и нагрузки на аккум. 

Если всякие вебасты и лебедки стоят на машине, то аккум используется и в хвост и в гриву и при этом обычно не по ровному асфальту иначе зачем лебедка :)

Поэтому клемы мазать на таких авто надо обязательно. Особенно если на клемах еще к тому же висит куча допоборудования.

Мажу раз в год спец смазкой. От ликви или нет не важно. Главное чтобы консистентная и токопроводящая. 

Консистентной просто потому, что она держится лучше. Особенно если аккум несколько раз в году ныряет в воду.

 

Если вопрос с клемами профукать то можно обнаружить, что после лебежения сама клема и "пупырки" самого аккума сократились по размерам раза в два, а из под капота валит дым. 

Короче цена вопроса 300р за 5 лет. не вижу повода крахоборить :)

Ссылка на сообщение

Лак для обработки пайки И красиво и не липнет как на смазку грязь. Называется Цапонлак продается в радиотоварах. Стоит копейки.

Изменено пользователем Лорд
Ссылка на сообщение

нет ничего проще литола,мажу лет десять на всех машинах-никаких окислов в помине нет

смазку постоянно обновляю

Ссылка на сообщение

 

 

  kirOn писал:

И так: Кто, когда, чем и зачем смазывает клеммы аккумулятора?

 

Я на С11 не мажу, не смазываю и не покрываю ничем клеммы и ничего не происходит. Работает просто себе и работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...