Перейти к публикации

смазка клемм аккумулятора


kirOn

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Создал данную тему, т.к. не нашел подобной. Если все же есть такая, то прошу не ругайте меня, а удалите данную и перенаправьте.

Тема довольно распространенная.

И так: Кто, когда, чем и зачем смазывает клеммы аккумулятора?

 

zrbattery1.jpg

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на С11 не мажу, не смазываю и не покрываю ничем клеммы и ничего не происходит. Работает просто себе и работает.

Я в принципе так и поступил))) Ничем не мазал раньше и сейчас ничем мазать не стал, никаких окислов не было и нет. 

Ссылка на сообщение

Как было несколько раз ранее подмечено клеммы окисляются и  "обрастают" из за не герметичности контактного вывода. 

Вот есть у меня несколько аккумуляторов 2 импортного производства и один отечественного.

Импортные при разряде сухие, а у отечественного при разряде на контактных выводах выступает кислота.

Импортный 5 лет ничем не мазал и не окисляется, а отечественный за месяц "попачкался".

Условия эксплуатации на одной машине в одинаковых условиях. Аккумуляторы покупались мною новыми (отечественный и .второй импортный ему на замену) в течении месяца.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на сообщение

Как было несколько раз ранее подмечено клеммы окисляются и  "обрастают" из за не герметичности контактного вывода. 

Вот есть у меня несколько аккумуляторов 2 импортного производства и один отечественного.

Импортные при разряде сухие, а у отечественного при разряде на контактных выводах выступает кислота.

Импортный 5 лет ничем не мазал и не окисляется, а отечественный за месяц "попачкался".

Условия эксплуатации на одной машине в одинаковых условиях. Аккумуляторы покупались мною новыми (отечественный и .второй импортный ему на замену) в течении месяца.

 

за пол года новый аккумулятор mutlu (обслуживаемый) на семерке, открытые клеммы так окислились, что стала глючить сигналка и плохо заводиться. 

варта (необслуживаемая) на 2 опелях, не окисляются клеммы (минус открыт, плюс прикрыт пластик. кожухом) вот уже более 2 лет.

 

сейчас купил смазку на акк. от ликвимолли, намазали на всякий...

Изменено пользователем Виталис
Ссылка на сообщение

по-моему идеальный вариант такой:

 

7939364m.jpg

 

под клемму на выводной штырь одевается тканевый-поролоновый кружок, пропитанный маслом-смазкой.

он не дает кислоте подниматься вверх и защищает клемму от окисления.

 

сама клемма при этом должна быть сухой, т.к. когда покрываешь её смазкой, на смазку липнет пыль-грязь, пыль-грязь впитывает воду, ну и пошло-поехало.

а особенно если смазка электропроводная, типа медной.

 

либо смазывать чем-то не липким, а пыле-грязе-отталкивающим, и ни в коем случае не проводящим электричество.

что-нибудь, образующее прочную плёнку после распыления поверх уже одетой и затянутой клеммы.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

либо смазать толстым слоем густой смазки только контактный вывод, т.е место, где штырь выходит из пластика, оставив верх штыря и клемму сухими.

Ссылка на сообщение

после зимы наблюдается следующая картина: под клеммой плюса появилось окисление,так же окисление появилось на удерживающей системе АКБ от опрокидывания,сам АКБ вспотел (оригинал япония Панасоник 4 года ему ,как и машине,клеммы все смазаны были,кислота в банках в норме по уровню....),вообщем снял вытер , протёр  клеммы ,завернул обратно ,буду смотреть....кто что знает про такое не большое окисление внизу клеммы +

Ссылка на сообщение

Просачивание жижи вверх по микротрешинам вокруг пенька

акб накроется скоро или нормальное явление?

Ссылка на сообщение

Нормально, все рано или поздно трескатся возле пеньков. У меня через 4 года зелень там появилась и столько же цветет.

У годовалого пока нет.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Нормально, все рано или поздно трескатся возле пеньков. У меня через 4 года зелень там появилась и столько же цветет.

У годовалого пока нет.

8 лет полет нормальный, на работе через 2 года зацвели.
Ссылка на сообщение

за пол года новый аккумулятор mutlu (обслуживаемый) на семерке, открытые клеммы так окислились, что стала глючить сигналка и плохо заводиться. 

варта (необслуживаемая) на 2 опелях, не окисляются клеммы (минус открыт, плюс прикрыт пластик. кожухом) вот уже более 2 лет.

 

сейчас купил смазку на акк. от ликвимолли, намазали на всякий...

+1 Варта. Уже вторая (первая более 5 лет проработала).  Никаких окислов. Минус открытый, плюс пластиком закрыт. Ничем никогда не мазал.

Ссылка на сообщение

Для аккумуляторных клемм видел в продаже только смазку от Liqui Moly. Другие как-то в глаза не бросались. Стоит её брать или подобрать что-то иное? Мне вообще советовали простой графитовой смазкой для садовой техники мазать.

Смазки диэлектрические для наконечников высоковольтных проводов свечей мне вообще на глаза не попадались. Я их не искал специально, но случайно на витринах видеть не приходилось. Говорят, есть от той-же Liqui Moly такая смазка. Собственно вопрос такой-же, можно брать или присмотреться к другим смазкам?

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

@IZELBOR, У нас обычным вазелином мажут раз в погода - и все отлично! Стоит копейки и купить в любой аптеке можно. За те деньги что стоит липкая моль можно этим вазелином всю машину намазать :crazy:

Ссылка на сообщение

Ему ещё токопроводящая нужна как я понял.Только куда она ему,ну да ладно есть и токопроводящие неплохие. Husskey 20168,3гр. и Permatex 81343,28гр. содержат-медь,графит,аллюминий

post-28618-0-66479200-1484896170_thumb.jpg

post-28618-0-87179200-1484896181_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...