Перейти к публикации

Масло для Lacetti 1.6


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

 

Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, DRON 33 сказал:

Kalter почему не 30-ка , из-за пробега ?

У нас летом жара. 30-ки мало будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalter сказал:

Доброго дня! Подскажите, какое масло Лукойл лучше будет для Лачетти 1.4 GENESIS ARMORTECH 5W-40 или ЛЮКС 5W-40?

И стоит ли вообще переходить на синтетику после 240т.км. на полусинтетике 10W-40?

1. Из Ваших примеров - это по сути одно и тоже.

2. Если Вам из Лукойла - то Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A3/B4:

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33295-lukoil-genesis armortech-5w-30-api-slcf acea-a3b4/

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kalter сказал:

biguxa 1. Это я понимаю. Но ЧЕМ-ТО ведь они отличаются....

2. Почему именно 5w-30?

1. Маркетингом и ценой по сути.

2. На форуме приводили примеры, что прописано в мануалах и льют на практике dexos1(илсаки) и все нормально (а это 30-ки с невысокой вязкостью КВ100), в других мануалах писали про dexos2 и дилеры лили 5-30 dexos2 (где HTHS >=3.5), но урезан пакет.

Пробег уже не маленький, по этому и предложено 5-30 А3 (пакет пожирней, HTHS >=3.5) ...и 40-ка Вам нафик не нужна.

Ссылка на сообщение

biguxa вообще-то всегда думал что вязкость от климатических условиях подбирается.

33 минуты назад, biguxa сказал:

прописано в мануалах и льют на практике dexos1(илсаки) и все нормально (а это 30-ки с невысокой вязкостью КВ100), в других мануалах писали про dexos2 и дилеры лили 5-30 dexos2

5-30 залитая дилером или с завода будет по-разному себя вести на юге и на севере. Разве нет?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kalter сказал:

5-30 залитая дилером или с завода будет по-разному себя вести на юге и на севере. Разве нет?

Если двигатель в норме (исправен), то его рабочая температура, находиться в определенных конструктивных рамках, что на севере, что и на юге.

Для себя точно уже воспринимаю, что 5-30 А3 выполняет свой функционал вполне + к этому (по отношению к 40-ке А3) больше топливной экономичности, более быстрое поступление в рабочие зоны, меньшее количество полимерного загустителя, более быстрый выход на рабочую вязкость.

Про это много писано, для интереса, можете читать мнения и споры:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

Еще посмотрите профильные темы:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlya-avto/

Ссылка на сообщение

biguxa вот по таблице вязкости, если рассматривать 5w-30, то первая цифра - температура застывания (чем ниже тем лучше холодный пуск), а вторая цифра уже плюсовой диапозон температур, в данном случае 30 - это +35, т.е. как я считаю, если цифра выше, то масло лучше сохраняет свои свойства в жару. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Только что, Kalter сказал:

biguxa вот по таблице вязкости, если рассматривать 5w-30, то первая цифра - температура застывания (чем ниже тем лучше холодный пуск), а вторая цифра уже плюсовой диапозон температур, в данном случае 30 - это +35, т.е. как я считаю, если цифра выше, то масло лучше сохраняет свои свойства в жару. Или я не прав?

Относительно.

Получается w50 или 60 еще круче? Зачем лить гуще (при обозначенных "неплюсах") ? Когда функционал выполняется без этих минусах?

Ссылка на сообщение
В 08.01.2019 в 14:03, Kalter сказал:

У нас летом жара. 30-ки мало будет.

:laugh: не вы это видели? Что мне делать тогда в Мск при плюс 35 на 0-20???

лейте 10-40 и будет вам для вас !!!! Самое главное самоуспокоение!!!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kalter сказал:

biguxa т.е. по второй цифре чем больше тем гуще масло?

Да, конечно:

image.png

Ссылка на сообщение

biguxa хорошо, спасибо! Опасаюсь только одного - течь прокладки клапанной крышки (известная проблема на Лачетти), не возрастёт ли риск из-за более жидкого масла 5w-30?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalter сказал:

biguxa Опасаюсь только одного - течь прокладки клапанной крышки (известная проблема на Лачетти), не возрастёт ли риск из-за более жидкого масла 5w-30?

Уверяю, что нет.

"Жидкостность" (и вообще-то оно не жидкое) масла не приведет течи в прокладке.

Ссылка на сообщение

biguxa ок! А как лучше осуществить переход? Залить лукойл, откатать 1000км, и опять поменять?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kalter сказал:

biguxa ок! А как лучше осуществить переход? Залить лукойл, откатать 1000км, и опять поменять?

Да просто, залил да и откатал интервал 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...