Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 07:48, DoberA80 сказал:

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.12.2015 в 06:43, D800E сказал:

Все гораздо проще - Скауты собираются в Европе, потому и 98(95) у них, тогда как у всех российских машин или выпущенных для России будет 95(91)

Не правда ваша. Скаут хоть и чешский, но сделан для РФ. Это видно при пробивке вин-кода например:

B37 Type approval country Russia

B4G Component parts set, complying with vehicle type for Russia, various parts

0SN Labels/plates in Russian

и т.д. Так что машину изначально делают под определенный рынок и ничто не мешало бы наклеить нужную наклейку на лючок. На российский октавиях тоже на лючке 98(95), а никак не 95(91)

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Я продавал А3 1.4TSI 122hp, 43 000, на 12 000 менялась турбина, был расход из за нее, потом доливал ~1л в течение 5000.

@dimcher,

Значит они одумались. Хорошо.

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 08:26, LEXX сказал:

Похоже, как в мультике Простоквашено. Шарик считал, что хвост - его паспорт.

Ну,@D800E, в чем-то прав. У меня в руководстве по эксплуатации (Seat Leon, 1.6 BSE, 2012 год) в характеристиках мотора указано, что бензин 95-й, и допускается 92-й (октан не ниже 91). При этом в тексте руководства указано, что конкретный тип топлива для вашего мотора указан на лючке бензобака. А там - 98 (95). Второе авто в семье Seat Ibiza с 1.2 TSI CBZB 2014 года, там то же самое - в характеристиках 95 (91), на лючке 98(95). 

 

  17.12.2015 в 08:44, dimcher сказал:

Не правда ваша. Скаут хоть и чешский, но сделан для РФ. Это видно при пробивке вин-кода например:

B37 Type approval country Russia

B4G Component parts set, complying with vehicle type for Russia, various parts

0SN Labels/plates in Russian

и т.д. Так что машину изначально делают под определенный рынок и ничто не мешало бы наклеить нужную наклейку на лючок. На российский октавиях тоже на лючке 98(95), а никак не 95(91)

Так скорее пружины, амортизаторы, мб что-то еще идет под российский рынок, а не прошивка мотора. 98(95) на лючке авто для РФ - это перестраховка, на европейских авто, насколько я знаю, пишут просто min 95. Одно другому нисколько не противоречит и означает, от 95-го плохо мотору не будет. А основной у нас 98-й потому, что на плохой 98-й нарваться гораздо сложнее, чем на плохой 95-й - вроде как у 98-го другая технология производства.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 09:46, Exel сказал:

Ну,@D800E, в чем-то прав.

Я не находил ни одного случая, что этому мотору от ОЧ аи95 поплохеет.

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 09:55, LEXX сказал:

Я не находил ни одного случая, что этому мотору от ОЧ аи95 поплохеет.

Я тоже таких не знаю. По правоту я писал применительно к тому, что на ВАГах руководство по эксплуатации прямо говорит, что тип топлива нужно смотреть на лючке бензобака, а не искать его в руководстве по эксплуатации. Так что получается, что наклейка на лючке - вполне себе документ :) Другой вопрос, что написанное на этой наклейке 98 (95) нужно трактовать правильно. Она означает не "нужно лить 98, а 95-й можно лить только в крайних случаях", а "лучше лить 98-й, но спокойно можно лить и 95-й, так как мотор рассчитан на эксплуатацию на этом бензине".

Ссылка на сообщение

Не очень понял о какой "норме" в виде 98-го безина здесь вещается..

У 1,4 TSI  степень сжатия - 10, компрессия - 13-15 бар, наддув добавляет еще макс. 1,8 бара. Итого макс. давление в конце такта сжатия - 15-17 бар.

Возьмем какого-нибудь заряженного иппонца, например двигун Хонды K20Z4 (Honda Civic Type R). Степень сжатия - 11.0, компрессия она же максимальное давление в конце такта сжатия - 15-17 бар.

 

Сморим мануал Хонды, стр.298 http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10877:

"Рекомендованное топливо
Автомобили с бензиновыми двигателями.
Двигатель вашего автомобиля работает на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу)."

 

У 1,8 TSI проблема стоит еще менее острее, т.к. там и степень сжатия поменьше (9,6) и давление наддува тоже меньше.

 

Так шо, хотите лить для поднятия собственного настроения 98? Ради бога! Тока не надо других стращать за зря.. :)

 

В приоры с двс 21126 где степень сжатия - 11 и компрессия 15-17 тоже прикажете лить 98 онли? Ан нет, производитель заявляет АИ-95..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Что-то я тоже не слышал чтобы САХА массово жрал масло. С вестгейтом на турбине случаются заклинивания у некоторых, да за цепью ближе к соточки повышенное внимание требуется.  В остальном беспроблемный двигатель. Что-то все TSI здесь в кучу свалили.

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 13:33, sintez сказал:

Что-то я тоже не слышал чтобы САХА массово жрал масло. С вестгейтом на турбине случаются заклинивания у некоторых, да за цепью ближе к соточки повышенное внимание требуется.  В остальном беспроблемный двигатель. Что-то все TSI здесь в кучу свалили.

 

То что он безпроблемный - это очень странно :). Учитывая хитрую схему наддува, турбо + компрессор.

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 13:40, sergun сказал:

Учитывая хитрую схему наддува, турбо + компрессор.

Это другой двигатель.

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 13:40, sergun сказал:

То что он безпроблемный - это очень странно :). Учитывая хитрую схему наддува, турбо + компрессор.

Вот, опять всё в кучу... Это другой двигатель с компрессором 150 л.с, тот что на некоторые Тигуаны и Джетты устанавливается

Ссылка на сообщение

При моём побеге 52тыс км, масложора нет вообще, ни разу масло не опускалось ниже максимума на 1-1,5 мм,

 


  17.12.2015 в 14:44, Александр42 сказал:

При моём побеге 52тыс км, масложора нет вообще, ни разу масло не опускалось ниже максимума на 1-1,5 мм,

 

Вот что на лючке

post-17081-0-07364400-1450363449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 10:14, Exel сказал:

лучше лить 98-й, но спокойно можно лить и 95-й, так как мотор рассчитан на эксплуатацию на этом бензине.

Я согласен с такой формулировкой полностью.

Ссылка на сообщение

@Normet, по теме можете что посоветовать для данного мотора? а то тема есть а ответов нет :unsure:

Ссылка на сообщение

NGN Emerald , Elf LLX .

 

Хорошие неподделываемые масла по вменяемой стоимости .

 

Меняете масло ,  откатываете 7 500 ,  меняете ещё раз ,  делаете анализ отработки - смотрим ,  обсуждаем ,  что там и как .

 

Всё остальное - споры о сферическом коне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...