Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 @driverland, Я много таких авто продал, у тех кто ездит по 70 тысяч в год как правило моторы в идеале, и при такой средней скорости масло менять раз в 20 тысяч не смертельно. @jungler, Всё так. Либо хорошая минералка либо 100% синтетика. НС масла зло! 0 Цитата Ссылка на сообщение
driverland 143 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Владимир, нет, 3 года или 100 000 км, 2 года без ограничения, это все у Ваг, кроме Рапид и поло, там 3 года. Давайте список hc масел выкладывать, который не надо в Ваг лить 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Вот вы вроде бы на TSI ездите, так зачем же людям советуете простую кряковую полнозольную сороковку, готовы взять на себя такую ношу? ) Вот вы так радеете за 504, а что плохого случится если я буду катать на том же луке люксе SN и буду менять его каждые 200-250 м/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение
driverland 143 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) На 99% ничего. Только, я бы менял до 200 часов. А с учетом стоимости фильтра, проще лить шелл и менять до 250 или повыше часов. Изменено 26 января 2016 пользователем driverland 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 На 99% ничего. Только, я бы менял до 200 часов. А с учетом стоимости фильтра, проще лить шелл и менять до 250 или повыше часов. Замена Лука с фильтром на 1.4 саха стоит 1350р... можно хоть по выходным менять....=) меня 200 часов вполне устраивает шелл (я так понимаю ультру имели ввиду) с фильтром 2400 0 Цитата Ссылка на сообщение
driverland 143 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Можно hx, он тож на гтл по тестам клуба. Ну а так да, цена ням ням. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Можно hx, он тож на гтл по тестам клуба. Ну а так да, цена ням ням. о том и разговор.....цена копейки результат тот же (в пределах погрешностей) А вот как себя топовое масло ведет с 504 допуском....http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
driverland 143 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Я эту ссылку, за 7 дней, раз 50 на разных форумах вижу Димми взорвал интернет 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Я эту ссылку, за 7 дней, раз 50 на разных форумах вижу Димми взорвал интернет такая ссылка не одна ....=) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 такая ссылка не одна ....=) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/ А разве авто из этого анализа можно назвать исправным? 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 А разве авто из этого анализа можно назвать исправным? why are not? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Чет бенза дофига налило, хотя зима была, режимы тяжелые.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Чет бенза дофига налило, хотя зима была, режимы тяжелые.. 2 слова прогрев ката.....=) Форсы ручьем льют в кат топливо оно там догорает....вследствие чего он быстрее прогревается.....=) А картер там 5.5 к слову в отличие от 3х литров в tsi...=) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ske 65 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Всё так. Либо хорошая минералка либо 100% синтетика. НС масла зло! Хотелось бы поподробнее почему?Или это ты так решил?И заодно подумай и объясни почему кряк 504.00 получают оф.допуск vw который предназначен непосредственно и для tsi в том числе. Я лично против чистого кряка в TSI/TFSI На 7500км любое с подходящим допуском. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 26 января 2016 Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) 2 слова прогрев ката.....=) Форсы ручьем льют в кат топливо оно там догорает....вследствие чего он быстрее прогревается.....=) А картер там 5.5 к слову в отличие от 3х литров в tsi...=) Tsi 1.8 - объем картера 4.6, 3 л у сабжевого тси? Изменено 26 января 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.