Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@driverland,

Я много таких авто продал, у тех кто ездит по 70 тысяч в год как правило моторы в идеале, и при такой средней скорости масло менять раз в 20 тысяч не смертельно.

@jungler,

Всё так. Либо хорошая минералка либо 100% синтетика. НС масла зло!

Ссылка на сообщение

Владимир, нет, 3 года или 100 000 км, 2 года без ограничения, это все у Ваг, кроме Рапид и поло, там 3 года.

Давайте список hc масел выкладывать, который не надо в Ваг лить:)

Ссылка на сообщение

Вот вы вроде бы на TSI ездите, так зачем же людям советуете простую кряковую полнозольную сороковку, готовы взять на себя такую ношу? )

 

Вот вы так радеете за 504, а что плохого случится если я буду катать на том же луке люксе SN и буду менять его каждые 200-250 м/ч

Ссылка на сообщение

На 99% ничего. Только, я бы менял до 200 часов. А с учетом стоимости фильтра, проще лить шелл и менять до 250 или повыше часов.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

На 99% ничего. Только, я бы менял до 200 часов. А с учетом стоимости фильтра, проще лить шелл и менять до 250 или повыше часов.

Замена Лука с фильтром на 1.4 саха стоит 1350р... можно хоть по выходным менять....=)

меня 200 часов вполне устраивает

шелл (я так понимаю ультру имели ввиду) с фильтром 2400

Ссылка на сообщение

Можно hx, он тож на гтл по тестам клуба.

Ну а так да, цена ням ням.

о том и разговор.....цена копейки результат тот же (в пределах погрешностей)

А вот как себя топовое масло ведет с 504 допуском....http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

Ссылка на сообщение

Я эту ссылку, за 7 дней, раз 50 на разных форумах вижу

Димми взорвал интернет :)

такая ссылка не одна ....=)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/

Ссылка на сообщение
А разве авто из этого анализа можно назвать исправным?
Ссылка на сообщение

Чет бенза дофига налило, хотя зима была, режимы тяжелые..

2 слова прогрев ката.....=)

Форсы ручьем льют в кат топливо оно там догорает....вследствие чего он быстрее прогревается.....=)

А картер там 5.5 к слову в отличие от 3х литров в tsi...=)

Ссылка на сообщение

 

 


Всё так. Либо хорошая минералка либо 100% синтетика. НС масла зло!
Хотелось бы поподробнее почему?Или это ты так решил?И заодно подумай и объясни почему кряк 504.00 получают оф.допуск vw который предназначен непосредственно и для tsi в том числе.

 

 


Я лично против чистого кряка в TSI/TFSI
На 7500км любое с подходящим допуском.
Ссылка на сообщение

2 слова прогрев ката.....=)

Форсы ручьем льют в кат топливо оно там догорает....вследствие чего он быстрее прогревается.....=)

А картер там 5.5 к слову в отличие от 3х литров в tsi...=)

Tsi 1.8 - объем картера 4.6, 3 л у сабжевого тси? Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...