Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Я меняю масло сам, поэтому точно знаю. Сначала заливаю 4 литра смело, а после небольшого пробега (км 50) доливаю около 300 мл - это как раз будет максимум

Зачем надо лить максимум? :) Да даже так, почему сразу не залить 4300?

Ссылка на сообщение

@ske,

Ключ к свойствам масла - в полярности молекул. Именно она обеспечивает смазывающие свойства, именно от нее зависит стойкость масла к нагреву. Молекулы после гидрокрекинга низкополярны, потому и применяются всякие методы постобработки, которыми гордятся петро-канада, Мобил и прочие. Но это все лишь "костыли".

Ссылка на сообщение

Зачем надо лить максимум? :) Да даже так, почему сразу не залить 4300?

1. Хочется.

2. Потому что я так хочу.

Ссылка на сообщение

а сиди да еще и с 6ти литровым картером мало...? :DD

Учитывая что там масло топливом разбавлено ( о чём автор анализа и сказал в сообщении #11) - то да мало. И тема про TSI если до сих пор не успели заметить

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Учитывая что там масло топливом разбавлено - то да мало. И тема про TSI если до сих пор не успели заметить

назовите хотя бы одно принципиальное отличие сиди от тси ?.... :laugh:

Ссылка на сообщение

назовите хотя бы одно принципиальное отличие сиди от тси ?.... :laugh:

Назовите хотя-бы одну причину по которой виновато масло, если в нём порядка 20% топлива? и + что машина ещё на обкатке. Вы этого реально не понимаете или просто стебётесь здесь?

Вот подборочку хорошую сделали анализов 504 на TSI:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-18-tsi-na-maslah-dopuska-5045/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Назовите хотя-бы одну причину по которой виновато масло, если в нём порядка 20% топлива? и + что машина ещё на обкатке. Вы этого реально не понимаете или просто стебётесь здесь?

топливо в масле по известной причине ....откуда инфа о 20% как определили ?

Ссылка на сообщение

топливо в масле по известной причине ....откуда инфа о 20% как определили ?

в сообщениях #6 и #11

Какая разница по какой причине топливо льёт в масло? Претензии не к маслу тогда, а к условиям эксплуатации, топливу и топливной аппаратуре.

Ссылка на сообщение

в сообщениях #6 и #11

Какая разница по какой причине топливо льёт в масло? Претензии не к маслу тогда, а к условиям эксплуатации, топливу и топливной аппаратуре.

истина прям рядом....

Ссылка на сообщение

Из 502 допуска что можете посоветовать для данного мотора? рассматриваю варианты 0-40 (кастрол, шел, мобил) что лучше будет?

Ссылка на сообщение

По сути тут никто не знает что лучше потому-что никто 300т.км. на каком-либо масле не проехал и двигатель не разобрал для осмотра и промерки. Так-же вариант подделки никто не отменял. По сути мобил наверное лучший вариант. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...