Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Я меняю масло сам, поэтому точно знаю. Сначала заливаю 4 литра смело, а после небольшого пробега (км 50) доливаю около 300 мл - это как раз будет максимум Зачем надо лить максимум? Да даже так, почему сразу не залить 4300? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 @jungler, Не влазиет)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 @ske, Ключ к свойствам масла - в полярности молекул. Именно она обеспечивает смазывающие свойства, именно от нее зависит стойкость масла к нагреву. Молекулы после гидрокрекинга низкополярны, потому и применяются всякие методы постобработки, которыми гордятся петро-канада, Мобил и прочие. Но это все лишь "костыли". 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Зачем надо лить максимум? Да даже так, почему сразу не залить 4300?1. Хочется.2. Потому что я так хочу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 И как же себя показывает 504 в TSI в Росии? http://www.oil-club.ru/forum/topic/20106-20106/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15348-repsol-elite-long-life-5070050400-5w-30-na-seat-leon-posle-7161km/ по разному....=) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 912 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 по разному....=) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/ И где тут Tsi ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 И где тут Tsi ? а сиди да еще и с 6ти литровым картером мало...? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) а сиди да еще и с 6ти литровым картером мало...? Учитывая что там масло топливом разбавлено ( о чём автор анализа и сказал в сообщении #11) - то да мало. И тема про TSI если до сих пор не успели заметить Изменено 28 января 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Учитывая что там масло топливом разбавлено - то да мало. И тема про TSI если до сих пор не успели заметить назовите хотя бы одно принципиальное отличие сиди от тси ?.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) назовите хотя бы одно принципиальное отличие сиди от тси ?.... Назовите хотя-бы одну причину по которой виновато масло, если в нём порядка 20% топлива? и + что машина ещё на обкатке. Вы этого реально не понимаете или просто стебётесь здесь?Вот подборочку хорошую сделали анализов 504 на TSI: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-18-tsi-na-maslah-dopuska-5045/ Изменено 28 января 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Назовите хотя-бы одну причину по которой виновато масло, если в нём порядка 20% топлива? и + что машина ещё на обкатке. Вы этого реально не понимаете или просто стебётесь здесь? топливо в масле по известной причине ....откуда инфа о 20% как определили ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 топливо в масле по известной причине ....откуда инфа о 20% как определили ?в сообщениях #6 и #11 Какая разница по какой причине топливо льёт в масло? Претензии не к маслу тогда, а к условиям эксплуатации, топливу и топливной аппаратуре. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvEnG 4 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 в сообщениях #6 и #11 Какая разница по какой причине топливо льёт в масло? Претензии не к маслу тогда, а к условиям эксплуатации, топливу и топливной аппаратуре. истина прям рядом.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
seorus 2 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Из 502 допуска что можете посоветовать для данного мотора? рассматриваю варианты 0-40 (кастрол, шел, мобил) что лучше будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DoberA80 4 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 По сути тут никто не знает что лучше потому-что никто 300т.км. на каком-либо масле не проехал и двигатель не разобрал для осмотра и промерки. Так-же вариант подделки никто не отменял. По сути мобил наверное лучший вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.