Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж, я там как мобил 5на30 увидел в колбе зажаренный так что-то сразу расхотел его пробовать. 

Хотя если посмотреть на колбу с мотюлем 5на40 то можно для себя твердо сказать что эт анализы с колбами полная туфта. Я то видел чистоту двигателя после использования этого масла на протяжении 100т.км. минимум. 

Вот ГБЦ после пробега 126т.км. после капремонта, на данный момент тут еще 3я заливка мотюль 8100 а до этого 3 заливки мотюль 4100 а до этого ликви моли разные - вот , мотор чистый как и был при капремонте после 126 тысяч километров. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Да уж, я там как мобил 5на30 увидел в колбе зажаренный так что-то сразу расхотел его пробовать. 

Я обсуждал этот тест с местным производителем масел, тот что в подписи у меня. Онии сказали, что это утрированный вариант процессов, и что они прошли этот тест на минимальное образование лака и шлама, там как-то течет по пластинке нагретой до 285С, потом в конце теста замеряют вес отложений на это пластинке. Так вот отложения есть у всех, просто нормативы помягче. Это кажется часть Дексос 2 или АПИ. 

 

Мое рассуждение такое - если масло прошло ад в колбе с минимальным лаком - то в движке оно будет ТОЧНО чистым. И наоборот, если в колбе срач, то это не значит, что в движке такое же будет. Может кто подправит, но покатак миркую.

Ссылка на сообщение

В двигателе нет такой температуры как в колбе а то что отложения это вполне могут быть присадки разные которые просто сгорели в данном случае. А в случае чистой колбы масло возможно вообще пустое и хоть двигатель будет и чистый, что еще вопрос,  износ на таком масле возможно будет больше. 

Ссылка на сообщение

В двигателе нет такой температуры как в колбе а то что отложения это вполне могут быть присадки разные которые просто сгорели в данном случае. А в случае чистой колбы масло возможно вообще пустое и хоть двигатель будет и чистый, что еще вопрос,  износ на таком масле возможно будет больше. 

Отчего же нет? Есть, окло 310С в районе поршня, и поболее может быть в турбине. И гибель молекул присадок происходит в двигателе, только в пленке толщиной сотню микрон вокруг горячих зон, а не по всей толще масла, как в колбе. А так как масло двигается, то масло может и не успевать прогреться до критической температуры, что собственно его и спасает от полного разрушения через час работы. Но частичный износ все равно происходит, и тут вопрос только в том, выпадет ли оно в осадок, или останется в растворенном виде. Правильное масло должно все держать в себе!

 

Анализ в колбе, это перебор конечно! В нем нет количественной оценки. Но те масла, которые были прогреты сквозь всю толщу, на протяжении часа и удержали все в себе - ГЕРОИ, они точно будут удерживать продукты распада в себе, а не скидывать в осадок на поверхность мотора. Так как ВСЕ масла разрушаются и все пачкают мотор, то "герои" будут последними в этом списке)

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

Я же тебе даже фотку скинул мотора на масле мотюль после пробега 120 т.км. 

Сейчас фотку еще найду поршневой после 161т.км когда прокладку промыло. 

Вот поршня после 161т.км. вот 

Вот посмотри сам поршень, пробег тот-же 161 т.км, разве тут есть что-то похожее на прожарку в колбе? Масло мотюль икс цесс 8100 5на 40 - вот .

 

Судя по колбе масло ужасное а судя по двигателю отличное.  В районе ГБЦ, где распредвал,так-же никаких отложений даже малейших не было. 

 

Это говорит не том что в колбе что-то не так а о  том что нет такой температуры в двигателе как при прожарке. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Ну какой мотюль- кряк по заоблочной цене, смотрите тогда уж равенол vst 5w40, если такую вязкость хотите. Вы еще про бардаль порассуждайте ))))

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Я же тебе даже фотку скинул мотора на масле мотюль после пробега 120 т.км. 

Сейчас фотку еще найду поршневой после 161т.км когда прокладку промыло. 

Вот поршня после 161т.км. вот 

Вот посмотри сам поршень, пробег тот-же 161 т.км, разве тут есть что-то похожее на прожарку в колбе? Масло мотюль икс цесс 8100 5на 40 - вот .

 

Судя по колбе масло ужасное а судя по двигателю отличное.  В районе ГБЦ, где распредвал,так-же никаких отложений даже малейших не было. 

 

Это говорит не том что в колбе что-то не так а о  том что нет такой температуры в двигателе как при прожарке. 

ну я же объяснил выше! забудь про колбы, только те что чистые представляют интерес!

Ссылка на сообщение

Nick, возникли вопросы:

1. Присутствует ли расход масла ?

2. На сколько корректно проведён чиптюнинг?

Думаю , что происходит разжижение масла топливом. По анализу отработки можно было бы сделать выводы.

P.S. Местные производители вполне заслуживают доверия:

PENRITE ENVIRO+C3 5w-30(full synthetic)(VW504/507)

NULON Full Synthetic 5w-30 EURO Engine Oil(VW504/507)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Я вот для того чтоб ездить достаточно быстро выбрал стратегию для себя - любое масло дешевое с допуском 504 и замена через 5т.км.

 

про только 98 бенз уже можно не слушать но и 92ой заливать не собираюсь естественно. 

В моем случае получается 95 + 504ый недорогой относительно. 

 

 

Поддерживаю.
Ссылка на сообщение

Ну какой мотюль- кряк по заоблочной цене, смотрите тогда уж равенол vst 5w40, если такую вязкость хотите. Вы еще про бардаль порассуждайте ))))

Предложенное масло - солидол по сравнению с мотюлевскими аналогами. Вопервых полнозольник, во-вторых вязкость бешенная.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю.

Очень правильная стратегия! только на 504 с вязкостью w30 машина едет хуже,чем на w40! Тут возникает вопрос поиска аналога по всем свойствам, кроме вязкости. Вы не отказались бы получить поболее тяги без всякого ущерба, просто сменив масло? А так - стратегия правильная. 

 

Смена до 7500км - не обсуждается!

Ссылка на сообщение

 

 

задача найти масло со всеми свойствами, как 504е, но с вязкостью повыше! На w30 ощущается тупняк, в сравнении с w40!!! Кроме того w40 формирует более тостую пленку, HTHS повыше, - собственно фактор, который и определяет степень защиты от износа. Малозольные масла )в-40 используют те же присадочные  технологии, что и 504е. Но главное - это тупняк на тридцатке. Без чиптюнинга, чиптюнинг тут не причем, это еще до того было.

 

Недостатка в 504х маслах на рынке нет! 

 

По вопросам:

 

1) за 3500 км расхода масла нет (Пенрит 5в-40). Не выше не ниже! Замер в постоянных условиях  - 10 мин после длительной поездки.

2) вполне корректно, средний расход упал за три недели на 0.2 л/100 км. Предоставлен год гарантии на автомобиль. Там профи, и характеристики не задирают в небеса. Очень сбалансированный тюнинг.

 

Проблема ОТНОСИТЕЛЬНОГО ТУПНЯКА наблюдалась до чиптюнинга! Грешил на ТНВД, не вариант, там все нормально. К тому же тупняк проявлялся на хоррошо прогретом двигателе, а не на холодную, когда подача топлива повышенная. Расход вырос на тридцатке, потому что давить надо, чтобы оно ехало, как прежде. Ощущение - недостаток компресии на более жидком масле. Вполне возможно, что перегазовка приводила к неполному сгоранию топлива и дальнейшему разжидению масла. Нет, на тридцатку - больше никогда! Но соровкку подобирать тоже с умом надо, особенно на чипе.

 

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

Какие температуры воздуха? В австалии сейчас самая жара поди...конечно тупит машина в таких условиях! Ставьте интеркулер увеличенный, особенно с чип тюнингом. Не надо на всех распространять, у нас вот выше 25-27 редкость

Ссылка на сообщение

Вообще на кастрол 5на 30 двигатель едет и работает замечательно, что там внутри естественно неизвестно. Сказать что сильно на этом масле упала тяга нельзя, меньшая динамика заметна только пока масло не прогреется а на холодном и резко ускоряться ни к чему. Вообще мотор интересный, плохо только что не 1.8 или 2.0 турбо. Расход по трассе 8.8-9.2 литра если ехать быстро и 6.2-6.8 если как все. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...