Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ясно, а я в городских условиях пытаюсь разницу почувствовать, наверно поэтому не чувствую :)

Не чувствуешь, потому что разницы и нет для твоего двигателя. Степень форсировки слишком низкая и не имеет никакого смысла лить бензин с ОЧ большим на 4 единицы. Просто нету карт под 98 бензин и все.

Хочешь, делай чип и тогда лей 98 спокойно, что я не советую делать. Лучше машину мощнее купить, чем этот чип и гек!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ясно, ну вообще на лючке бензобака нарисовано 98, я просто придерживаюсь рекомендаций завода.

Ссылка на сообщение

Ясно, ну вообще на лючке бензобака нарисовано 98, я просто придерживаюсь рекомендаций завода.

Странно, у меня на пассате с сахой было 95.

Нет, ну 98 можно конечно, только смысла мало, верней его почти совсем нет!

Ссылка на сообщение

я ОЧЕНЬ долго лил 98 бензин до тех пор пока потряхивать не начало, ноутбук при этом показывал пропуски по цилиндрам, потом мне ОФы посоветовали лить ПРОСТОЙ 95 безо всяких экто и прочей лабуды..... потряхивания пропали тьфу 3 раза! и на трассе надо "овса коню давать". 

пс: апотряхивает от того что впускные клапана обрастают нагаром и не закрываются до конца, "подвисают" !

Ссылка на сообщение

я ОЧЕНЬ долго лил 98 бензин до тех пор пока потряхивать не начало, ноутбук при этом показывал пропуски по цилиндрам, потом мне ОФы посоветовали лить ПРОСТОЙ 95 безо всяких экто и прочей лабуды..... потряхивания пропали тьфу 3 раза! и на трассе надо "овса коню давать". 

пс: апотряхивает от того что впускные клапана обрастают нагаром и не закрываются до конца, "подвисают" !

А мне кажется, что это свечи, электроды которых в определенных режимах (длительное время на малых нагрузках) обрастают токопроводящей сажей, вызывая перебои в искрообразовании.

ИМХО это не из-за самого 98 бензина, а из-за моющих присадок в нем. Лучше лить простой бензин без присадок 95 или 98 кому как угодно.

 

У меня аналогично в моде6 6-13 пропусков по 3 и 4 цилиндрам почему-то в основном за одну часовую поездку, но если по трассе пришпорить как следует, какое-то время машина шепчет.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

момент головомойства по замене свечей-маслоотделителя-фильтров и прочего я опустил....., причина в бензине, а вернее ты правильно сказал - в присадках, клапана один хрен когда-то "валенки обуют", но присадки это дело ускоряют!!!

Ссылка на сообщение

 

 


я ОЧЕНЬ долго лил 98 бензин до тех пор пока потряхивать не начало, ноутбук при этом показывал пропуски по цилиндрам, потом мне ОФы посоветовали лить ПРОСТОЙ 95 безо всяких экто и прочей лабуды..... потряхивания пропали тьфу 3 раза! и на трассе надо "овса коню давать". 

А какой пробег сейчас?

Ссылка на сообщение

Судя по рекламе, присадки наоборот должны очищать детали двигателя.

Давно пора уже перестать тупо верить рекламе, а включать свой собственный разум и кругозор!

Ссылка на сообщение

Сами будем онкологию лечить, сами ракеты построим...вот так просто, разум включим, околонаучной бурды начитаемся...какие нафиг академии, исследования годы подряд, везде ведь заговор и обман! Мы самые умные, до всего сами допрем!

Ссылка на сообщение

Проехав 400 км на Comma prolife 5w30 по ощущениям блок управления двигателем подстроился и мотор работает и тянет в принципе хорошо. Для себя отметил что неизвестное масло comma вполне себе масло но оно подорожало в экзисте аж на целую тысячу за 5 литров и стало не актуальным сравнявшись по ценам с мобилом и кастролом.

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги.

 

Кто-то использует для своего САХА продукцию Neste или Statiol? Возможно, кто-то в Санкт-Петербурге или в Мурманской области? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Парни, привет, а что насчет Liqui Moly Special LL 5W-30 для этого мотора?

до этого 5 лет (100000) проехал на этом масле на Astra H Z18XER и был достаточно доволен, почти не угарало, в моторе было все чисто (менял раз в 8-9 тысяч)

а CAXA как бы турбо, новые технологии и т.п. вся фигня....

Изменено пользователем EsFrol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...