Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 07:48, DoberA80 сказал:

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.01.2016 в 15:10, DoberA80 сказал:

Допуск то у обеих 502 можно использовать. Я к примеру к 80ке всегда масло покупал с допуском vw502. Просто за железо я даже не волнуюсь, я волнуюсь за наличие катализатора на 1.4, в 80ке катализатора не было и проблем как бы не было с маслом а тут вроде как неправильное масло его может забить гарью что-ли как я понимаю.

 

Если мотор масло не жрет - катализатор будет чист, если жрет, то он забьет его коксом и на % золы тут будет сугубо пофиг.
Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 15:25, D800E сказал:

Если мотор масло не жрет - катализатор будет чист, если жрет, то он забьет его коксом и на % золы тут будет сугубо пофиг.

Понятно, значит можно лить любое масло с допуском 502 или 504. Значит буду лить просто масло оригинальное. 

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 15:23, D800E сказал:

По крайней мере хз как иначе объяснить разброс результатов прожарки.

Не надо кидаться избитыми штампами. О каких конкретно разных результатах речь? Разница на 99% обусловлена сменой рецептуры, что и подтвердилось, например, в случае с фуксом 504/507.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Оригинальное масло, это Кастрол на 80% дороже, плюс часто левак, думаю, проще лить Лук, Шелл, Несте, Вальвик, Кастрол тот же, но не переплачивать за канистру с этикетками Ваг.

Ссылка на сообщение

 

 

  DoberA80 писал:

Допуск то у обеих 502 можно использовать. Я к примеру к 80ке всегда масло покупал с допуском vw502. Просто за железо я даже не волнуюсь, я волнуюсь за наличие катализатора на 1.4, в 80ке катализатора не было и проблем как бы не было с маслом а тут вроде как неправильное масло его может забить гарью что-ли как я понимаю. 

И снова 502, как же искусно ваг провел вокруг пальца российскую публику. По-моему самый агрессивный производитель по отношению к своим покупателям. Посмотрите суть 502 допуска, его выполняет сейчас любое современное масло от любого производителя, а те масла что без него,  видимо, пожалели денег на его получение. Если в Ауди 80 по сути можно заливать все, что угодно, то в TSI/TFSI в силу термонагруженности, лучше бы лить пао-масла с ограниченным содержанием золы, а дальше уже кто во что горазд. С последним письмом вага дилерам о переходе на 502, я склонен придерживаться личного мнения, что ваг дал эту рекомендацию с единственной целью - выходить гарантийный срок с дилерским интервалом смены масла в 15 ткм, все остальное вага не интересует. Ну так что, вы всерьез полагаете, что в TSI можно с легкой руки лить все, что попадется под руку, лишь бы были заветные циферки 502/505?

Ссылка на сообщение

Даже, если их нет, можно лить, ничего двс не будет. Вы, лучше попробуйте объяснить, что будет, если в тси лить 502.

Ссылка на сообщение

 

 

  driverland писал:

Даже, если их нет, можно лить, ничего двс не будет

Тогда почему бы не отвечать людям на вопросы что лить, простым словом: любое. Нет же, сидите, подбираете, тестируете )) А что тестируете? Если ничего мотору не будет?)

Ссылка на сообщение
  23.01.2016 в 21:55, sergun сказал:

Опять мимо кассы. Что же вы обходите стороной тему прожарки, ухи которой так и торчат из многих ваших постов. По факту 504 при прожарке коксуются практически поголовно..(см. Соотв. Тему), а вот многие 502 нет...

"Ухи! Ухи мои ухи..." :DD  Прожарка, как один из способов самостоятельно масло проверить, не более того. Sergun, ну чего Вы прицепились к допуску, главное чтобы масло выдерживало температуру, остальное неважно.

Ссылка на сообщение

 

 

  D800E писал:

У тебя механика или сухая дсг? УОЗ через диагноста смотрел?

 

Нет. УОЗ не смотрел. У меня сухая ДСГ. Бензин всегда 95 Роснефть. Ни разу не слышал детонации и не разу не чувствовал "тупняка", даже в жару 35 - 40 градусов 

Ссылка на сообщение

 

 

  jungler писал:

Тогда почему бы не отвечать людям на вопросы что лить, простым словом: любое. Нет же, сидите, подбираете, тестируете )) А что тестируете? Если ничего мотору не будет?)

Человеческая сущность такая!  :DD

Людям кайф позаморачиваться, пройти сквозь муки выбора! Ведь момент принятия решения по маслу, после многих часов сидения на форумах, и после прочтения десятков всяких анотаций, тестов и описаний масла, сродни победе! Вот ради этого и выбирают. Не интересно пойти в магаз и купить что ближе стоит :)  

Ссылка на сообщение

Да я уже стараюсь не отвечать, писал, что и правда, глупо, не вижу смысла, одни и теже вопросы про ваг. А так, людям нравиться выбор, вот и выбирают. Я иногда тоже трачу время, выбирая, потом хабиваю, снова покупаю шелл и заливаю его.

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 09:27, Turluk сказал:

И какие, например, масла можно отнести к термостойким?

 

И по каким анализам это можно посмотреть?

(хотелось бы ссылочки для непосвященных, только не отправляйте читать весь форум и так второй месяц сижу изучаю)

Масла, которые содержат не менее 5-10 % эстеров и выше, однозначно более термостойкие недели масла не содержащие эстеры.

Вот выдержка из описания сложного эфира (эстера) который производится в России и используется в качестве компонента в базовом масле:

"...Данный диэфир является «чистоработающим», поскольку лаки и шлам проявляют большую склонность к растворению в нем, нежели к выпадению в осадок. На практике, при вовлечении лишь в количестве 5-10% способен удалять отложения, образованные другими смазочными материалами. .."

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 15:23, D800E сказал:

Детонационная стойкость и экологический класс топлива вообще не связаны.

Эврика, поздравляю! Детонационная стойкость связана с ОЧ. Так вот проблем нет на аи95. Класс 5 я указал чтобы не было проблем с катализатором.

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 15:23, D800E сказал:

Ты смотрел откаты диагностом или разбирал мотор? И не надо перевирать мои слова, я описал конкретную ситуацию, в которой сам бываю каждое лето - час и больше в пробке, а потом летишь с тапкой в пол.

Что за бредовая идея - разбирать исправный мотор? Именно в этих условиях чека не было ни разу на аи95.

ПС: Если у вас 95й - бадяга, то не надо всем в уши 98й лить.

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 16:47, driverland сказал:

Оригинальное масло, это Кастрол на 80% дороже, плюс часто левак, думаю, проще лить Лук, Шелл, Несте, Вальвик, Кастрол тот же, но не переплачивать за канистру с этикетками Ваг.

Находил данные, что это Пентосин.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...