Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 07:48, DoberA80 сказал:

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.02.2016 в 12:42, apologize сказал:

Nick, каким топливом пользуетесь , случайно не био (E10,E85) ?

нет конечно, это противопоказано, 98 Евро-4. Другого нет тут. Но качество ровное и одинаковое 24/7 365 дней

Ссылка на сообщение
  15.02.2016 в 12:23, DoberA80 сказал:

На форуме тут табличка была из которой  было видно что вязкость масел C3 такая - же как и A3 B4. Из чего я сделал вывод что масло кастрол 5на30 С3 по вязкости одинаковое с кастролом допустим 5на40 502го допуска.

 

Вот

 142792972.jpg

 

Или это не так?

Нет, тут на форуме есть подбор от производителей.Смотреть надо на требования к VW 504/507, так  как это новейший допуск на сегодня. Тут требования на форуме есть в отдельной прикрепленой теме, поищите. С3 - это один из допусков. А потом сравнивать с допусками 50200/50500/50100, а также допусками других производителей, так как одно и тоже масло может быть сертифицировано несколькими производителями и иметь мкксимальное количество допусков,такое масло реально самое надежное. Интересуют новейшие допуски других произвоителей: Dexos 2, MB-229.51, BMW-LL-04

 

Савнить "производительность" масел разных допусков можно тут.

 

Наша задача понять что есть 504/507, определить недостатки и как их исправить. Недостаток - нестабильность присадок в результате быстрого просаживания этого масла в тяжелых условиях эксплуатации. Что приводит к шламообразованию в районе маслосъемных колец и масложеру и быстрой капиталке. Второй недостаток - низкая вязкость не всегда обеспечивает достаточно надежную пленку в тяжелых условиях эксплуатации. Что приводит к износу, часто неравномерному, в цилиндропоршневой группе, масложору и быстрой капиталке.

 

504/507 - имеет ряд преймуществ, в частности теплоотвод, моющие свойства, противоизносный пакет, который превосходит предыдущие допуски.

 

Что бы "оптимизировать" параметры выбора масла, желательно понимать все тех характеристики масла, которые указаны в техпаспорте. Вязкости различные, что и когда и где, темп. вспышки, зольность и так далее! Гугл в помощь. Оперировать в30 и в40 - совершенно недостаточно!

 

Также тест прожарки, это как выбирать стул для себя, но проверять слоном. Слон расплющит 99% стульев, и вам только догадываться приходится, какой из них все-таки выдержит или не выдержит вес человека? Но те 1-2 стула, которые прошли тест слоном, точно выдержат человека! С другой стороне, если колба была бы из металла, из того же, что и поршя в двигателе, возможно картинка отличала. реактивность со стеклом и с металлами - разная. Поэтому прожарка в стекляной колбе, ткест не показательный но 100%. 

 

покопавшись вокруг, нашел целую кучу малозольных масел, с допусками ВАГа, плюс новейшие допуски от других мэкеров, так что 4 в одном! Сравнил тех параметры каждого из масел (из паспортов), которые имели все 4 новейших допуска, и сократил список до двух:

 

Mobil 1 ESP 0w-40, Castrol Edge FST 0w-40.

 

Оба не сварились в колбе)) В описании обоих отдельно отмечено об особой термоустойчивости! Список "серебрянных финалистов" с вязкостью 0w-40 и 5w-40 намного больше. Мне приглянулся Valvoline Synpower MST 5w-40. Неплохо бы его сварить в колбе, но с кусочком чистого металла, желательно из того же металла, что в двигателе, посмотреть на отложения на металле в том числе.

 

Я вообще-то хотел бы, чтоб покритиковали подход)) Я ничего не утверждаю, может гуру зайдут когда-нибудь и скажут свое мнение.

Ссылка на сообщение

@Nick, какая то у вас каша в голове на счет масла с 504/507 допуском. Это масло из так называемой лонг-лайф серии, для длительного (до 30 000 км) интервала замены. Но вы при этом утверждаете, что оно не предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Единственный недостаток этого масла - быстрая потеря свойств при заливке некачественного бензина с высоким содержанием серы. И на этом форуме и на битоге в анализах отработок можно увидеть, что масло хорошо себя зарекомендовало в различных двигателях

Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 04:01, VladimirR сказал:

@Nick, какая то у вас каша в голове на счет масла с 504/507 допуском. Это масло из так называемой лонг-лайф серии, для длительного (до 30 000 км) интервала замены. Но вы при этом утверждаете, что оно не предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Единственный недостаток этого масла - быстрая потеря свойств при заливке некачественного бензина с высоким содержанием серы. И на этом форуме и на битоге в анализах отработок можно увидеть, что масло хорошо себя зарекомендовало в различных двигателях

Масло если свое отработало это глазом будет видно? Т.е. оно станет как мазут или как кофе, или оно такое-же прозрачное но уже некачественное и отработавшее? Я пока по виду ориентируюсь на щупе. Масло с завода которое было в момент слива после 4300 было еще прозрачным относительно а на щупе немного темным. Я так полагаю что если масло не совсем темное то оно еще хорошее. Вот посмотрю как кастрол продержится, ему катать 5700км.  Кастрол данный использую потому-что достаточно дешевый, примерно за 2600 можно найти 5на30 эдж титаниум фст ЛЛ

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@DoberA80, почитайте про капельные пробы, сможете примерно оценить состояние масла. Но сами понимаете, что только анализ скажет о том, что происходит с маслом и в каком оно состоянии


 

 

  DoberA80 писал:

5на30 эдж титаниум фст ЛЛ
не хуже и не лучше других 504/507 масел
Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 04:01, VladimirR сказал:

@Nick, какая то у вас каша в голове на счет масла с 504/507 допуском. Это масло из так называемой лонг-лайф серии, для длительного (до 30 000 км) интервала замены. Но вы при этом утверждаете, что оно не предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Единственный недостаток этого масла - быстрая потеря свойств при заливке некачественного бензина с высоким содержанием серы. И на этом форуме и на битоге в анализах отработок можно увидеть, что масло хорошо себя зарекомендовало в различных двигателях

30000 км при средней скорости движения 50 км/ч. Основывается на противоизносном пакете нового поколения, который  прошел радионулиидный тест 650 часов. Только противоизносные присадки могут прожить так долго в ЛАБОРАТОРНЫХ условиях. Испытания проводились на бензине евро-5, конечно образцового качества.

 

Прочие же присадки ничем не живучей стандартных 300-400 часов идеальных условий. 

 

Вождение в тяжелых условиях, как морозы, жара, короткие поездки, пробки, таскание прицепа, спортивная езда сокращают срок службы в два раза и не квалифицируются как лог лайф. Вся инфа с оф сайтов группы ВАГ в Европе.

 

Также эти масла при локальном перегреве начинают засерать кольца шламом, даже перегрев от простого активного движения. Процесс отложения шлама только на перегретых частях! По немногу, потихоньку откладывается, потом бац - масло кушатьначинаетпотихоньку. Также детонация от паганого бензина возможно также имеет к этому отношение. Локальный перегрев может возникать по разным причинам.

 

И вот только теперь мы добрались до серы. В России бензин в среднем по больнице  бензин Евро-3 или 150ппм, при тестовых испытаниях на евро-5. Т.е. 10 ппм! Сера - это окисление, короззия. Окисление определенно влияет на эффективность всего пакета присадок. Исследования такие явно есть, и результат не радостный.

 

Именно поэтому масла 504 официально нерекомендованы в России, Китае и США. 

 

504е масла "нежноваты". Не ездят на ламборджини по бездорожью!

Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 07:24, DoberA80 сказал:

Масло если свое отработало это глазом будет видно? Т.е. оно станет как мазут или как кофе, или оно такое-же прозрачное но уже некачественное и отработавшее? Я пока по виду ориентируюсь на щупе. Масло с завода которое было в момент слива после 4300 было еще прозрачным относительно а на щупе немного темным. Я так полагаю что если масло не совсем темное то оно еще хорошее. Вот посмотрю как кастрол продержится, ему катать 5700км.  Кастрол данный использую потому-что достаточно дешевый, примерно за 2600 можно найти 5на30 эдж титаниум фст ЛЛ

черное масло - не показатель. Капельный тест можно пробовать. А лучше раз в 200-250 моточасов не смотря ни на какие щупы. 504е считаю плохим в долгосрочной перспективе по причине шламообразования в райне маслосъемных колец. Понемногу за раз.

Ссылка на сообщение

Проехал тысячу километров на кастрол 5на30, если верить бортовому компьютеру в среднем двигатель расходует больше топлива по сравнению с маслом заводским. Примерно на 0.5 литра.  Меня в принципе расход не особо волнует но тем кому интересен могут обратить внимание. В принципе оно и ожидаемо, мотор же крутится тяжелее. Вязкость больше у этого масла в сравнении с заводским хоть и пишут в большинстве что 5на30 маловязкие и легкотекучие . Масло даже при полностью прогретом двигателе не как вода и имеет определенную вязкость. 

 
  16.02.2016 в 10:15, Nick сказал:

черное масло - не показатель. Капельный тест можно пробовать. А лучше раз в 200-250 моточасов не смотря ни на какие щупы. 504е считаю плохим в долгосрочной перспективе по причине шламообразования в райне маслосъемных колец. Понемногу за раз.

 

Для меня показатель. При замене масла получается в районе 90  часов. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
  18.02.2016 в 07:45, DoberA80 сказал:

Проехал тысячу километров на кастрол 5на30, если верить бортовому компьютеру в среднем двигатель расходует больше топлива по сравнению с маслом заводским. Примерно на 0.5 литра.  Меня в принципе расход не особо волнует но тем кому интересен могут обратить внимание. В принципе оно и ожидаемо, мотор же крутится тяжелее. Вязкость больше у этого масла в сравнении с заводским хоть и пишут в большинстве что 5на30 маловязкие и легкотекучие . Масло даже при полностью прогретом двигателе не как вода и имеет определенную вязкость. 

 
 

Для меня показатель. При замене масла получается в районе 90  часов. 

так это первая замена была?

Ссылка на сообщение

Получил масло, лучше не бывает! Будем катать, делать анализ!

 

980aa1841.jpg

Ссылка на сообщение
  18.02.2016 в 11:22, DoberA80 сказал:

0 на 40 неплохой вариант от мобила думаешь?

думаю, что это вообще лучшее масло из всего возможного. Вязкость при 100С 13.2, при 40С - 73. Пакет присадок шикарный.

 

Вообще-то, это флагман масле Мобил 1. И не горит в колбе!

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

А как же подделка ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

Правда давно это было похоже. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
  18.02.2016 в 11:49, DoberA80 сказал:

А как же подделка ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

Правда давно это было похоже. 

Это другое масло. То что я купил - Mobil 1 ESP 0-w40 малозольное, с современным пакетом присадок, Но не столько, как у конкурентов сороковок, вязкость при 100С 14+ - это перебор. Насколько я знаю, его в россию массово не поставляют. Поэтому подделка маловероятна. На экзисте продается, http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/FC40A247

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...