Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 07:48, DoberA80 сказал:

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.03.2016 в 10:09, VladimirR сказал:

М1 ESPодно из лучших масел, но если вам важны результаты прожарки, смотрите кастрол едж титаниум 0w40

сейчас понесется по тридцать первому кругу))) у него масло отличное залито, куда лучше.

Ссылка на сообщение

Я как один из многих здесь озадачился выбором масла для этого непростого двигателя, штудировал все доступные форумы и даже не сознанием, а интуитивно пришел к выводам:

во первых надо стиль вождения  менять с учетом специфики движка. Стал регулярно прожигать на 4 передачи с оборотами 3500-4000 

во вторых залил масло LM 5W40 с ПАО но полнозольник для промывки отложений которое солью через 5т.км

в третьих заливаю в бензин при заправках присадку для очистки камеры сгорания и т.п. от LM, которую рекомендуют для непосредственного впрыска

 Результат - двигатель поехал как прежде,  расход топлива и масла встал на место.. Мой пробег 58т.км., но после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились.

Сейчас машинка просто радует как и прежде, а то какая-то тупая стала и двигатель как балалайка работал.

В дальнейшем планирую заливать Кастрол ЕДЖ Титаниум 0В40. А вообще сбалансированного масла так и не нашел и тема лучшее масло для 1.4 TSI актуальна и наверное надолго. 

Если цены еще прибавят перейду на Лукойл 0W40

Если кто-то знает лучший вариант плиз.....

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 16:58, Turluk сказал:

после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились.

Какое масло?

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 16:58, Turluk сказал:

Я как один из многих здесь озадачился выбором масла для этого непростого двигателя, штудировал все доступные форумы и даже не сознанием, а интуитивно пришел к выводам:

во первых надо стиль вождения  менять с учетом специфики движка. Стал регулярно прожигать на 4 передачи с оборотами 3500-4000 

во вторых залил масло LM 5W40 с ПАО но полнозольник для промывки отложений которое солью через 5т.км

в третьих заливаю в бензин при заправках присадку для очистки камеры сгорания и т.п. от LM, которую рекомендуют для непосредственного впрыска

 Результат - двигатель поехал как прежде,  расход топлива и масла встал на место.. Мой пробег 58т.км., но после лета на 504 масле и 10т.км пробега все расхоты увеличились.

Сейчас машинка просто радует как и прежде, а то какая-то тупая стала и двигатель как балалайка работал.

В дальнейшем планирую заливать Кастрол ЕДЖ Титаниум 0В40. А вообще сбалансированного масла так и не нашел и тема лучшее масло для 1.4 TSI актуальна и наверное надолго. 

Если цены еще прибавят перейду на Лукойл 0W40

Если кто-то знает лучший вариант плиз.....

правило простое - вязкость поближе к 5-30. 1.4 ТСИ оптимально фунциклирует на пограничной с 5-30 вязкостью маслами 5-40 и 0-40. 502 допуск - малозольники,это оптимальный масла.

 

Мобил 1 ЕСП 0-40 и Рэдлайн евро серия 5-30. - лучшие варианты.

 

Из недорогих - кастрол едж 5-40 (С3 масло). Наверняка есть  другие.

Ссылка на сообщение

Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. 

Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать мягче то плюс ему и возможный переход на него. 

Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3

Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9

 

Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Вот чем только лукойл радует что в случае подделки наверняка будет он и мотор все-таки не загнется. Лукойл, поднимай качество чтоб подделки были незаметны. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 05:18, DoberA80 сказал:

Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. 

Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать то плюс ему и возможный переход на него. 

Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3

Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9

 

Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. 

Не страшно лить его в двигатель с прямым впрыском? оно на атмосфернике то 6к не откатало... Сам на нем долгое время катал, начитавшись советов на этом форуме. Масло может и хорошее но не для нашего бензина.

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 05:18, DoberA80 сказал:

Купил мобил есп 5на30, на следующей неделе поменяю посмотрю на изменения после кастрол фст 5на30. 

Есть личное мнение что при масле кипятке в момент мощностного разгона двигатель работает жестковато. Если мобил сможет работать то плюс ему и возможный переход на него. 

Мобил вот ентот. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DC70BEC3

Сейчас кастрол вот такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9

 

Как только в этой примитивной канистре мобил на подделку не нарваться. Вот чем только лукойл радует что в случае подделки наверняка будет он и мотор все-таки не загнется. Лукойл, поднимай качество чтоб подделки были незаметны. 

угорать точно меньше будет.

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 05:22, seorus сказал:

Не страшно лить его в двигатель с прямым впрыском? оно на атмосфернике то 6к не откатало... Сам на нем долгое время катал, начитавшись советов на этом форуме. Масло может и хорошее но не для нашего бензина.

Про какое масло вопрос? Если про мобил то нет не страшно. Мотор новый, масло по допускам соответствует. На атмосфернике тоже прямой впрыск и масло это как раз на него и нацелено. Народ вон лукойл льет а тут чего бояться? Если про кастрол то на нем сейчас езжу претензий ноль. 

  02.04.2016 в 05:27, Nick сказал:

угорать точно меньше будет.

Кастрол совсем не угорел за 5т.км. причем залил его случайно в кол-ве примерно 3.9 и по щупу больше на 5мм чем нужно масла что обычно больше способствует к угоранию но нет. Уровень на месте как и был при заливке. Возможно усело на 1мм, точно непонятно, уровень масла сильно от температуры зависит. Посмотрю поточнее к моменту замены на утро в гараже при 15 градусах обычно в котором. Одно только заметил что расход топлива на масле кастрол этом больше по-отношению к маслу которое было залито с завода и на ХХ и вообще, что было залито не знаю. Писали что шелл. Авто собрано в Нижнем Новгороде. 

 

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 09:34, Denis96NT сказал:

Сейчас залито M1 ESP 5W-30, после всего прочитанного сделал выводы, что масло так себе. Масло меняю 1 раз в год, пробег в год состовляет 4 тыс-6 тыс.км. Присмотрел Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ( как то страшно ), Ravenol VST SAE 5W-40 ( сомневаюсь в качестве ), Shell ( фото прожарки не понравились ). Общий пробег авто 18 тыс.км. Стоит ли рассматривать данные продукты? Или что то другое?

Хотите действительно честное и шикарное масло, посмотрите в в линейке Аддинола, подберёте что надо, подделок в принципе не существует.

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 07:48, DoberA80 сказал:

в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла".  

А где он такое пишет, в каком блоке, параметрах? Впервые об этом слышу...

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 09:29, Reg29 сказал:

А где он такое пишет, в каком блоке, параметрах? Впервые об этом слышу..

 

Не помню, посмотрю отпишусь где пишет. 

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 09:01, Aleksszlat сказал:

Хотите действительно честное и шикарное масло, посмотрите в в линейке Аддинола, подберёте что надо, подделок в принципе не существует.

Сделал подбор по авто, как думаете на что можно обратить внимание?

 

Longlife (увеличенный интервал замены)

SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

SAE 5W-30 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE

стандарт

SAE 5W-40 ❄ -30°C|☼ +40°C

ADDINOL SUPER LIGHT 0540

SAE 10W-40 ❄ -25°C|☼ +40°C

ADDINOL SEMI SYNTH 1040

» другие рекомендуемые продукты

SAE 0W-30 ❄<-35°C|☼ >+30°C

ADDINOL SUPERIOR 030

SAE 0W-40 ❄<-35°C|☼ +40°C

ADDINOL SUPERIOR 040

SAE 5W-50 ❄-30°C|☼ >+45°C

ADDINOL SUPER RACING 5W-50

Изменено пользователем Denis96NT
Ссылка на сообщение

5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно. 

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 12:08, DoberA80 сказал:

5на30 значит +40 держат а 0на30 получается всего +30. Как то странно.

а 5w-50 до+ 50 ))))))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...