Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехав 5т.км. на мобил есп 5на30 опять залил кастрол едж 5на30. На мобиле совсем еле слышно постукивал один гидрик, на кастроле до этого мобила такого не было. Но после кастрола и пробега на нем 5т.км. был немного налет виден в канале от масляного фильтра. В общем мобил этот налет весь отмыл но залив опять кастрол вчера заметил что гидрик опять замолчал.

Вот такие наблюдения, на мобил все чисто но давление похоже чуть ниже а на кастроле мотор работает отлично но все таки как и замечали ранее образуется небольшой налет. Конечно отложения от кастрола за 5т.км. ничтожны и можно не обращать внимания. Посмотрю теперь после 5ки как на этот раз кастрол отработает. Мотор работает на кастроле отлично но расход бенза уже второй раз замечаю на нем чуть больше чем на мобиле что возможно и объясняется разницей давления масла судя по работе гидрика.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

Проехав 5т.км. на мобил есп 5на30 опять залил кастрол едж 5на30. На мобиле совсем еле слышно постукивал один гидрик, на кастроле до этого мобила такого не было. Но после кастрола и пробега на нем 5т.км. был немного налет виден в канале от масляного фильтра. В общем мобил этот налет весь отмыл но залив опять кастрол вчера заметил что гидрик опять замолчал.

Вот такие наблюдения, на мобил все чисто но давление похоже чуть ниже а на кастроле мотор работает отлично но все таки как и замечали ранее образуется небольшой налет. Конечно отложения от кастрола за 5т.км. ничтожны и можно не обращать внимания. Посмотрю теперь после 5ки как на этот раз кастрол отработает. Мотор работает на кастроле отлично но расход бенза уже второй раз замечаю на нем чуть больше чем на мобиле что возможно и объясняется разницей давления масла судя по работе гидрика.

 

Не знаю, как на счет гидрика. Но расход на мобил ЕСП 0-40 точно ниже, и тупняка меньше. Думаю благодаря более высокому показателю HTHS у мобила, при очень близкой вязкости. Компрессия в ЦПГ получше, вот и тянет получше, повышая КПД.

 

На 5-30 можно ездить зимой только, а летом тупняк и расход вырастает на литр. А сейчас 5-30 (504), холодно, +5/10С так вроде ниче.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

Извините вклинюсь в обсуждение,  я уже купил кастрол 0в40 для замены, но летом поеду на Юга, может стоит на 5 т.км. залить 5в40 какое нить? Что посоветуете?

Изменено пользователем Turluk
Ссылка на сообщение

Извините вклинюсь в обсуждение,  я уже купил кастрол 0в40 для замены, но летом поеду на Юга, может стоит на 5 т.км. залить 5в40 какое нить? Что посоветуете?

Смысл лить на лето нулёвку?

Если хотите на нём оставаться круглогодично, то да. нулёвку на зиму однозначно.

Ссылка на сообщение

 

 


Решил попробовать Eurol Syntence 5W-30 (Ngn Emerald 5W-30 VW 504.00/507.00) за 4 литра 2200, вместо M1 ESP Formula. Интервал замены 5-6 тыс.км.
Скоро будет анализ отработки с моего 1.2tsi  после 4 850км,вот после этого и можно делать окончательный вывод.
Ссылка на сообщение

Смысл лить на лето нулёвку?

Если хотите на нём оставаться круглогодично, то да. нулёвку на зиму однозначно.

Кастрол EDGE 0W40 всесезонное масло его можно лить всегда, что я и делаю.

Ссылка на сообщение

Кастрол EDGE 0W40 всесезонное масло его можно лить всегда, что я и делаю.

Мне пока тоже Мобил ЕСП 0-40 больше всего по душе. 

Ссылка на сообщение

Кастрол EDGE 0W40 всесезонное масло его можно лить всегда, что я и делаю.

Блин, мужики, я что по другому сказал?

RS: если одноразово, придержи на зиму, там оно предпочтительней. А вообще надо "сидеть" на одном масле круглогодично.

Ссылка на сообщение

Извините вклинюсь в обсуждение,  я уже купил кастрол 0в40 для замены, но летом поеду на Юга, может стоит на 5 т.км. залить 5в40 какое нить? Что посоветуете?

Посоветую промыть с разборкой радиаторы. Да и уж если переходить на более густое масло для жары, так это 15w40 или 10w50.

Ссылка на сообщение

Посоветую промыть с разборкой радиаторы. Да и уж если переходить на более густое масло для жары, так это 15w40 или 10w50.

Ну ты даёшь.

1. В чём преимущества 15w-40 летом перед 0w-40? Да ни в чём. Дешевле, да, Не более того. Но оно из за этого проще и менее "качественно" по составу, т.к. в -20t уже встанет колом. А в +35t какое - фиолетово. Но 0w-40 при этом "держаться" будет лучше, опять же из за своего состава.

2. 10w-50, да, если вы Шумахер и будете в +35t постоянно ходить в красной зоне. А так по трассе с редкими разгонами до 150, а постоянно 100-130 и оборотами 3500 смысла никакого, только минусы.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

1. Мы про лето, причём тут -20°? 15w40 как правило почти всегда гуще чем 0w40. И содержит минимум загустителя.

2. Кроме трассы можно и по городу зажечь как следует. Но это в общем уже для тех, кто и сам понимает.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

1. Мы про лето, причём тут -20°? 15w40 как правило почти всегда гуще чем 0w40. И содержит минимум загустителя.

2. Кроме трассы можно и по городу зажечь как следует. Но это в общем уже для тех, кто и сам понимает.

Min загустителя без отрыва от базы не есть преимущество. Пусть круглогодично стоит +35t, какое масло "продержится" дольше? А?

Вот, вот.

Ссылка на сообщение

5на30 круглый год. Зачем платить за масло для экстремальных температур которых не бывает.

Ссылка на сообщение

@DoberA80,

Смотря как часто меняешь масло и где живёшь.

@Aleksszlat,

Если круглый год +35, то SAE 40) И не продержится, а защитит мотор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...