Перейти к публикации

Масло в Range Rover 4.2 для уменьшения жора


Рекомендованные сообщения

Куплена машина достаточно давно. В комплекте с машиной шел жор масла. Предыдущий владелец утверждал и после продажи, что все было ок, масло не жрал, но лил он масло Petro Canada (какое по вязкости не помнит, которое по допускак не подходит).

 

Я же после покупки сразу сменил масло на Motul 5w-30 specific, которое рекомендовали на форуме RR и подходит по допускам. Тогда и был обнаружен жор масла. Жрало безбожно, по 1 литру на тысячу.. Поменял масло на рекомендованное Castrol, ничего не изменилось. Далее было залит с промывкой и раскоксовкой ZIC XQ FE 5w-30, так на нем и остался из-за его цены в основном. Мотор в таком состоянии пробежал уже 30 т.к. До ремонта мотора не дошел, понимаю, что все же ничего не поделаешь и капиталка светит, но хотелось бы отсрочить, ибо сейчас не лучшие времена по финансам.

 

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста - что залить сейчас? Есть пару отзывов от людей после залития масла 5w-40, жор прекращался.. Если у меня хотя бы сократиться - я бы безумно рад. Вообщем, я в раздумьях. Если и заливать 5w40, то какое?

 

Заполненная форма по правилам:

 

1. Range Rover Supercharged, 2005, левый
2. 4.2 396 лс
3. 7.7 с масляным фильтром
4. Мурманск, зима достаточно холодная и морозливая, бывают до -30. приходится ездить каждый день
5. Город 90%, трасса 10%
6. Замена каждые 10000 (раньше чаще), после зимы и перед зимой.
7. Фильтра нет, каты вырезаны.
8. Желательно масла, которое можно купить в магазине в случае доливки. Учитываю финансовое положение, то около 2 т.р. за канистру.

9. Castrol 5w30, Ford WSS-M2C913-B или ACEA A3/B3

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.11.2016 в 15:56, Booster сказал:

Я вам предложу найти на зиму: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

Второе более предпочтительно- зольность ниже, эстеры уравновесят ПАО, что немаловажно для не новой машины

 

Уважаемые знатоки, снова нужна ваша помощь. Прошло не много не мало, а 8 лет после капиталки и 250 000 км пробега..

По советам местным знатоков после капиталки лил Neste 5W40 City Pro сначала, потом C3. Всё было идеально.. Но потом пришли санкции. Какое-то время я еще умудрялся покупать остатки масла по всей России, но чем дальше, тем хуже..

В итоге друзья, не парящиеся на масле подсказали про NEO. Ок, попробуем.. Связался с Александром, приобрел 20л канистру NEO 5w-40 и после этого прошли проблемы.. Пошел снова жор масла.. Честно говоря, я отвык проверять уровень масла и не парился совсем.. После NEO попробовал Татнефть Luxe PAO 5w-40. Ситуация не изменилась, а наоборот даже ухудшается.. Как потом мне подсказали, что у масла NEO база Татнефть.. Может поэтому..

 

Подошла очередная смена масла. Я раньше себя тешил надеждой, что сменой масла я могу уменьшить жор масла.. Сейчас же снова попробую.. 

 

И так, уважаемые знатоки. Что вы посоветуете сейчас из масла?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, GiZZZ сказал:

Я раньше себя тешил надеждой, что сменой масла я могу уменьшить жор масла..

 

15.12.2015 в 20:07, GiZZZ сказал:

Город 90%

 

15.12.2015 в 20:07, GiZZZ сказал:

Замена каждые 10000

Может причина в перекатах масла ( еще и сомнительного NEO) и последующем залегании колец... ? 
И зачем лить 5w40 туда где производитель рекомендует 5w30 A5 ? 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

 

 

Может причина в перекатах масла ( еще и сомнительного NEO) и последующем залегании колец... ? 
И зачем лить 5w40 туда где производитель рекомендует 5w30 A5 ? 

 

Что есть перекаты? То, что я поменял масло на другое? Ну тут как бы не моя прихоть, а невозможность больше заказа такого масла..

NEO менялось 2 раза + Татнефть 2 раза, т.е. в целом последние 40 т.км. в двигателе не то масло..

5w-40 рекомендовали лить ремонтники двигателя. сомнений в надежности их рекомендаций не было - люди опытные и просто так не посоветуют. машина после кап ремонта пробежала 250 т.км. на масле Neste 5w40 без каких-либо проблем.

Ссылка на сообщение
02.11.2024 в 23:47, GiZZZ сказал:

Что есть перекаты?

перекаты это при 90% города менять масло на 10тыс км, там моточасов около 400, не каждое топовое масло столько способно выдержать, а тут какое то NEO 
 

 

02.11.2024 в 23:47, GiZZZ сказал:

люди опытные и просто так не посоветуют

а производитель получается фигню предписывает ? 

Вообщем по сути я думаю что просто залегли колечки на гуталине с таким интервалом смены, поэтому попробовать раскоксовки и перейти на рекомендованое 5w30 A5 ( в зиму 0w30 если у вас там ниже -20 часто ) не обязательно дорогое, корея вполне себе делает хорошие масла за адекватные ценники, и замена раз в 7500км максимум, а лучше раньше ( если есть счетчик моточасов то ориентируйтесь на 200-250м/ч и сливайте масло) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

GiZZZ не понимаю, в чем проблема дальше использовать Neste?

Дистрибьютор на том же Озоне

 

Жор маслом вряд ли уже излечится. 40ки в Мурманске лить - это сильно (если вы ещё там).

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
02.11.2024 в 20:10, GiZZZ сказал:

 

Уважаемые знатоки, снова нужна ваша помощь. Прошло не много не мало, а 8 лет после капиталки и 250 000 км пробега..

По советам местным знатоков после капиталки лил Neste 5W40 City Pro сначала, потом C3. Всё было идеально.. Но потом пришли санкции. Какое-то время я еще умудрялся покупать остатки масла по всей России, но чем дальше, тем хуже..

В итоге друзья, не парящиеся на масле подсказали про NEO. Ок, попробуем.. Связался с Александром, приобрел 20л канистру NEO 5w-40 и после этого прошли проблемы.. Пошел снова жор масла.. Честно говоря, я отвык проверять уровень масла и не парился совсем.. После NEO попробовал Татнефть Luxe PAO 5w-40. Ситуация не изменилась, а наоборот даже ухудшается.. Как потом мне подсказали, что у масла NEO база Татнефть.. Может поэтому..

 

Подошла очередная смена масла. Я раньше себя тешил надеждой, что сменой масла я могу уменьшить жор масла.. Сейчас же снова попробую.. 

 

И так, уважаемые знатоки. Что вы посоветуете сейчас из масла?

Купите Шелл На озон у провернного тут магазина, найдете на форуме, 2600-3000р за 5w30/5w40 HX8/Ultra. Ну в целом идея лить в бензиновый мотор С3 масло на долгий интервал сомнительная, возможно просто кольца легли по итогу. Ну и что вы понимаете под допом масла? 1л на 10к?

 

ну и про раскоксовку не забывайте, возможно поможет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...