Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, prv21 сказал:

Ваще не шариш, смотрю...

В чем? что это говно или что это 2005 год?

За деньги покупать вибрейки, квадрат и эксцентрики - чё то ржу.

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Maxxixx,с Вашими запросами вполне сойдёт "велосипед с историей". :sarcastic:

https://www.wikiwand.com/uk/Україна_(велосипед) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Red сказал:

когда-то давно я пришел на веломанию

даже не знаю, что это такое

15 минут назад, Red сказал:

чтобы получить ответы на правильные вопросы, надо их сперва задать.

А как узнать, какие вопросы правильные? Я спокойно могу спросить что-то у жены, но её мнение, что более-менее нормальные велики начинаются от 80 т.р. (это с сезонными скидками).

17 минут назад, Red сказал:

чем отличаются трешотки и кассеты

О, эта лекция у меня уже была и про манетки, и что-то там ещё. Всё, что запомнил - это, что неплохо делает Shimano в сериях Shadow, Alfine, Dura Ace, Ultegra - это я даже записал, но велики с такими навесками стоят как-то не бюджетно.

 

В общем, я Вас понял.

Как бы там ни было, в любом случае, СПАСИБО!

Доеду до ребят из Шульц и пообщаюсь, тем более, что они недалеко от моего дома находятся.

А руль и заменить можно.

 

Скрытый текст

P.S.

37 минут назад, Red сказал:

не интересно

Это основное!

Ведь можно сложные вещи объяснять достаточно просто и подсказать какие вопросы правильные- тоже можно.

Профи в своей области отличает именно то, что он уже знает самые частые ошибки новичков и может указать направление, в котором имеет смысл смотреть и обосновать, почему взгляд в ту сторону правильнее, чем в другую.

 

Это тоже самое, что, если бы ко мне обратились (в очередной раз) с вопросом какой фотоаппарат купить, я бы просто сказал: Nikon D810 и всё.

Ну да ладно...

 

Ещё раз спасибо!:drinks:

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Maxxixx сказал:

Это тоже самое, что, если бы ко мне обратились (в очередной раз) с вопросом какой фотоаппарат купить, я бы просто сказал: Nikon D810 и всё.

Скрытый текст

Да, это хороший полноразмерный фотоаппарат, этому мнению можно было бы доверять (я когда-то тоже плотно занимался фото и даже занял 2 место на национальном конкурсе среди 900 работ). Покупал объективы, обрабатывал NEFы через Capture One, вот это вот всё. Потом прекратил, надоело...

 

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Maxxixx сказал:

Всё, что запомнил - это, что неплохо делает Shimano в сериях Shadow, Alfine, Dura Ace, Ultegra - это я даже записал, но велики с такими навесками стоят как-то не бюджетно.

Это шоссейные дела. Шоссе не советую, много народу на шоссе полегло в последние годы :(

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 минуту назад, Red сказал:

Да, это хороший полноразмерный фотоаппарат

Нет. Он медленный... Он для студии, он мажет, ненавидит контровой свет и так далее (могу на час растянуть лекцию о сравнении d3, 700, 750, 800, 810, 850 на который снимаю сейчас). Продал его через полгода где-то, ну да ладно.

 

Вот я о том и пишу, что можно объяснить многое. 

И кстати 

2 минуты назад, Red сказал:

Capture One

Это не самая лучшая программа. Тот же lightroom умеет гораздо больше.

Но тут зависит от задач, привычки и набора объективов (у Capture нет поддержки Sigma Art, а я некоторые из них очень люблю)

Сгоняю к ребятам, поговорю, решусь, отпишу. 

Вдруг - это тот случай, когда Ваше предложение с первого раза попало в точку!

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Maxxixx сказал:

Сгоняю к ребятам, поговорю, решусь, отпишу. 

Я бы шульцу поставил резину бескамерно и настроил посадку, и может даже руль заменить (а не как у того дятла с жёлтым великом, руль на шульце оказался выше седла, притом что он ездит на желтом с рулем значительно ниже. Как можно быть таким типа опытным и не настроить свою посадку, непонятно. Понятно, он в гору не поедет)

Конечно, как любой вел из магазина, он компромиссный. Чтобы в гору-гору ехать, надо поставить трансмиссию с 52 звездой сзади. Или уменьшать переднюю, но тогда по равнине может не хватить.

Короч, этот велик как основа для доведения до ума годный.

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Red спасибо!

Выяснилась проблема: их практически нет в наличии. :dash1:

image.thumb.png.226dd46368b79bca353ac2b7ff4952fc.png

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red сказал:

За деньги покупать вибрейки, квадрат и эксцентрики - чё то ржу.

Фелт - отличные велосипеды. Рамы хорошие, оборудование тут деоре стоит, тормоза надежные в отличие от дисковых. Что еще надо? Или вы один из тех товарисчей кому лишь бы все самое дорогое накидать, а надо или нет - вторично? Может и 30к дороговато, но если он реально пишет что вел новый - норм. Ну а год вообще не имеет значения для современного велика - там сплошной цветмет.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, prv21 сказал:

Рамы хорошие, оборудование тут деоре стоит, тормоза надежные в отличие от дисковых. Что еще надо? Или вы один из тех товарисчей

Я из тех товарищей, которые разбираются в велосипедах, сам себе веломеханик, сам себе велики собираю на распродажах по всему миру, катаюсь по 7 тыс км в год.

Этот велосипед - говно из 2005 года, индустрия велосипедов шагнула очень далеко вперед за последние 15 лет, были внедрены и используются новые стандарты, те же гидравлические тормоза стоят копейки, не требуют обслуживания и тормозят одним пальцем. Вибрейки в грязи и мокрой траве не тормозят. Место этих вибрейков - на помойке. То же касается коротышечной рамы и 26" колес (которые уже дааавно не выпускаются) этого древнего музейного экспоната.

Если перевести на автомобильный язык, это примерно как сейчас продавать ВАЗ 2106 без пробега за 2 миллиона. Можно найти какие-то достоинства, но он нафик никому не нужен :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

Выяснилась проблема: их практически нет в наличии. :dash1:

Потому что они всем нужны, что естественно

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Фелт - отличные велосипеды. Рамы хорошие, оборудование тут деоре стоит, тормоза надежные в отличие от дисковых. Что еще надо? Или вы один из тех товарисчей кому лишь бы все самое дорогое накидать, а надо или нет - вторично? Может и 30к дороговато, но если он реально пишет что вел новый - норм. Ну а год вообще не имеет значения для современного велика - там сплошной цветмет.

Рамы у них ниче. Остальное можно менять под нужды.

По поводу вибрэйков и дисковых - выберу дисковые. Сами диски разные. По поводу дороговизны - стоят формула р1 с тормозухой в системе. Супер лёгкие, для кк шикарны. Но диск настолько облегчен, а зазор между колодками такой малый, что передний, 185й, при боковом ветре уже трет)))

 

При возможности пересяду на ХТ тормоза. Лучше нет)

 

Вибрейки трут обод, сам оьод далеко не всегда чистый, особенно если катать грязюку, типа ежегодного куяльника. Какой нафиг там вибрейк, если переднее колесо из-за грязи между ногами вилки, встаёт)))

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

Я из тех товарищей, которые разбираются в велосипедах, сам себе веломеханик, сам себе велики собираю на распродажах по всему миру, катаюсь по 7 тыс км в год.

Этот велосипед - говно из 2005 года, индустрия велосипедов шагнула очень далеко вперед за последние 15 лет, были внедрены и используются новые стандарты, те же гидравлические тормоза стоят копейки, не требуют обслуживания и тормозят одним пальцем. Вибрейки в грязи и мокрой траве не тормозят. Место этих вибрейков - на помойке. То же касается коротышечной рамы и 26" колес (которые уже дааавно не выпускаются) этого древнего музейного экспоната.

Если перевести на автомобильный язык, это примерно как сейчас продавать ВАЗ 2106 без пробега за 2 миллиона. Можно найти какие-то достоинства, но он нафик никому не нужен :)

Не зазнавайся

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Red сказал:

Если перевести на автомобильный язык, это примерно как сейчас продавать ВАЗ 2106 без пробега за 2 миллиона

Это все фигня, я с детства на велике и ездил и на обычных великах и на современных хардтейлах и шоссейниках и все эти технологии - чушь, от велика надо чтобы он хорошо ехал и не ломался. 

Единственное исключение в современных великах - это двухподвесы фирменные - вот это весчь, а все остальное - 10 или 20 лет, если рама хорошая и оборудование не дежбан - отлично едет и тормозит как требуется и не претендует на всякие там "пальцетормозилки" - они только для хардкорного катания, а не для повседнева. 

Ну старье якобы - оно такое же как и современное в соответствующей категории.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...