Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Red сказал:

а если трескается алю - то на выброс.

Мы щас про ашан байки или нормальные велосипеды?

А то ни разу не видел треснутой рамы алюминиевой.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

А то ни разу не видел треснутой рамы алюминиевой.

Гугли Олег Халиков

https://vk.com/hofobike

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Red сказал:

Карбон чинится (клеится) на коленке

И в итоге на вечном хранении у владельца вел, тк он скорее всего не продажен, я по крайней мере такой вел даже рассматривать не буду в силу неизвестности вопроса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

И в итоге на вечном хранении у владельца вел, тк он скорее всего не продажен, я по крайней мере такой вел даже рассматривать не буду в силу неизвестности вопроса.

А переваренный алю сразу купишь :D

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

А переваренный алю сразу купишь :D

Эхх, подловил меня - тоже не куплю :good2:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

Такой уровень благосостояния для меня не доступен..похоже что мой удел - самокаты..

 

Вы зря на себя наговариваете.

Да мы все стали бедней с этими скачками валюты м санкциями, но надо мечтать о хорошем!!!! 

Ссылка на сообщение

какие бы скачки не были, норм карбон велик это не массмаркет и ценник как тут у многих автомобиль стоит. 

Даже не карбоновый  из приличных хорошо если 1 из 10 тутошних позволить сможет. 

Велик в наших реалиях скорее зло. 

Как то оценивал для себя вероятности использования.  Сбитые пешеходы, климат, мамаши с колясками, водители в мобилах и пр. нюансы .  Постоянный источник стресса. 

Про полезность для здоровья , так же много вопросов. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Red сказал:

Это не так. Карбон чинится (клеится) на коленке, а если трескается алю - то на выброс. Потому что усталость, переварка помогает на непродолжительный период.

Хромоль заварить то еще приключение, слишком тонкая труба для обычного сварщика

Извиняюсь. Но если клеится и чинится карбон. То явно жёсткость будет уже не так. А на придельных нагрузках опять сломается. 
Проще гонять на люминии. Сломалась рама - сдал в приём металла и за новой рамой или велосипедом. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Renat сказал:

Проще гонять на люминии. Сломалась рама - сдал в приём металла и за новой рамой или велосипедом. 

Прикол в том, что карбон не ломается, не устаёт и не ржавеет. И стоит не так дорого, всем доступно, вполне сравнимо с алюминием.

А те, кто думает сломать карбон, учтите: прочность карбона значительно выше, чем прочность человека :D

Падение с велосипеда - событие очень редкое, если просто ездить. Примерно как ДТП на автомобиле, бывает не каждый год

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Renat сказал:

Сломалась рама - сдал в приём металла и за новой рамой или велосипедом. 

Ну тут выше ссыль есть - все делают. В детстве если на велике влепишся куданить - гнулась рама в районе рулевой и там в итоге просто выпиливали кусок трубы и на этом месте вставляли втулку и заливали это место припоем - по сути заводской метод производства хромолевых рам. С алюминием все сложнее конечно. но в теории все возможно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

В детстве если на велике влепишся куданить - гнулась рама

Знаешь, уровень диалога получается такой: какие преимущества айфона перед андроидом? И кто-то говорит: а у меня в детстве был телефон на витом шнуре с диском! Ево можно было ронять на пол и ремонтировать отверткой!

Велостроение за последние 10 лет продвинулось сильнее, чем компьютеры, например. В массы пошли и стали доступны не по заоблачным ценам рамы на осях, карбоновые обода с бескамерной резиной, четырехрычажные подвески, фэтбайки, которые могут ехать по лыжне! Китайцы за копейки продают копии брендовых рам, по свойства не уступающим оригиналу!

А народ всё мыслит категориями, когда надо непременно чинить раму. Ну ашанбайки и оутлипы для вас, чо :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Red сказал:

оутлипы для вас, чо

Я счас расплачусь :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Red сказал:

Ну ашанбайки и оутлипы для вас, чо :)

ну это из разряда историй про фотофорум, который я ранее приводил, те кто-то ездиит, а кто-то рамы рассматривает, те каждому свое.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

те кто-то ездиит, а кто-то рамы рассматривает, те каждому свое

У меня пробеги в районе 7 тыщ в год. А ты ездишь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Red сказал:

А ты ездишь?

Щас нет, раньше ездил, но не 7 тыщ конечно, сменил место работы и теперь езжу реже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...