Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычно катаюсь на мтб по асфальту, грунтовкам и лесам, а пару раз в месяц на простом городском велосипеде на планетарной втулке по городу и велодорожкам. 

Для города планетарка самое удобное в плане переключений(с 4 на 1 скорость скинуть на перекрёстке вообще без проблем).

Разница в ширине резины тоже чувствуется 57 против 38 мм(жёсткость, накат). В городе узкая резина быстрее , но более жёсткая( Schwalbe Almotion) для рук и зада. Можно делать меньше давление в городской резине , но есть шанс пробиться об бордюр.

Очень заметна разница в удобстве в посадке на городском велосипеде и мтб XC(разные углы в положении тела) . Седло Specialized средней жёсткости на мтб не удобно , а на городском даже без "памперса" топ.

 

Планетарная втулка имеет место в городе , но цена на такие вело высока.

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 11:47, Hant86 сказал:

знаток Торкон, совет тебе. Колеса сними на балкон а раму пристегни в коридоре)) может поможет норм велик купить и не бояться.

У меня отец еще в советские времена на балконе вел к потолку прицеплял, те сделал в потолке кронштейны под вел и просто на потолок его закидывал с расслабленным рулем и снятыми педалями и седеньем. На самом деле еще на потолке было крепление для лыж с похожим принципом. Но балконы разные бывают и где-то может еще колеса придется снять.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, jura555 сказал:

Планетарная втулка

А она не уступает в эффективности передачи момента в сравнении с цепными передачами? Просто у нее внутри вроде как несколько преобразований момента идет и возможно кпд узла меньше чем на цепи, хотя может и не существенно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

А она не уступает в эффективности передачи момента в сравнении с цепными передачами? Просто у нее внутри вроде как несколько преобразований момента идет и возможно кпд узла меньше чем на цепи, хотя может и не существенно.

Вроде как есть ощущение что педали крутить сложнее, но после мтб ехать хорошо. В следующий раз попробую на новой втулке прокатится и сравнить с перебраной, пересмазанной и с пробегом. Думаю разница будет заметная . Вчера не подумал это сделать 

Вчера проехал 20+ км и ничего страшного не случилось. 

 

Из минусов нет таких лёгких передач как на мтб для подъёмов 

 

Прекрасная штука эта втулка для тех кто плохо понимает как правильно переключать передачи на обычных велосипедах.

 

 

Ссылка на сообщение

@Red или жопу не мучить, в прямом и переносном смысле, взять фэт байк.

https://trial-sport.ru/goods/51516/2875764.html

все равно для прогулок, не ради работы или спорта. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

а из этого что взять?

По-хорошему, под твой вес нужна воздушная вилка и тру-ось 12х148. А из этих - ну что сказать... Бери самый дорогой, чтоб скоростей было 10 и более

Вот такой притащи транспортной компанией из другого города

https://trial-sport.ru/sgrest.php?id=2541794&city_id=0&color=&size=L

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

в прямом и переносном смысле, взять фэт байк

Этот не бери, печальный он.

Вот такой норм:

https://trial-sport.ru/goods/51516/2875749.html

Выкинуть камеры и он готов

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Outleap - собственная торговая марка триал-спорта, за одинаковые деньги они дают лучшую навеску. Последние пару лет у них и геометрия хорошая стала, всё по уму сделано

Кстати о жопе, на алишечке есть прекрасные кожаные сёдла по 3 тыс, по качеству лучше английского брукса по 10 тыс

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Red слушай я под себя смотрю 29" если фэт то 26". Это правильно? Размер рамы XL. А там по первой ссылке L. Не мал мне? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, torcon сказал:

слушай я под себя смотрю 29" если фэт то 26". Это правильно?

Да

42 минуты назад, torcon сказал:

по первой ссылке L. Не мал мне?

Всё очень индивидуально. Я бы сказал, что скорее L, учитывая телосложение и что в контактах катать ты не будешь (а это +3 или 4 см к высоте седла). У бОльшей рамы верхняя труба выше,можешь биться пахом в критических ситуациях и всегда тянуться к рулю. Если мы возьмем XL и не угадаем, то это хуже, чем L. Потому что меньшую раму можно скорректировать с бОльшую сторону, поставив вынос на пару см длиннее и подседел 400 мм вместо 350. А с большой рамой так уже не сыграешь в минус.

В целом я за L.

Но нужно ещё посмотреть геометрию именно того велика, что ты выберешь, все модели разные

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Red слушай я под себя смотрю 29" если фэт то 26". Это правильно? Размер рамы XL. А там по первой ссылке L. Не мал мне? 

Фэт, это внедорожник. По ДОП на нём будет оч.скучно. И всегда оч.грустно с их широченным ку-фактором. Довелось покатать с ним под 200 и это была боль. А у фэтов он чуткА за 200.

 

Аутлипы Риоты имеют особенность исполнения рам. В разных ростовках, меняется лишь высота подседельной трубы, тогда как длина переднего треугольника на всех одна. А это сильно не правильно.

 

За кол-вом передач, гнаться не надо. У меня 3 поника, о 1×10, 2×10 и 1×1. Крайний - любимец, а средний почти не выезжает.

Важнее попасть в целевое использование, что как для первого (приличного) вела, затея трудновыполнимая. Или почтиникогданевыполнимая.

Поэтому, совет брать что-то просто не самое дешёвое и катать эпизодически. Как придёт понимание - чего не хватает, так избавляться от текущего и брать уже Нужный вел. И тут советы форумчан точно не понадобятся.

Ссылка на сообщение
09.09.2024 в 18:08, SL1 сказал:

Большой плюс планетарной втулки это защита от внешнего воздействия, грязи и т.п.

Мопеднемой, однако-же...

 

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462523&page=11&p=9259490&viewfull=1#post9259490

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...