Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Red сказал:

притащить из Китая карбон

А в чем прикол карбоновых великов для обычного человека? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

А в чем прикол карбоновых великов для обычного человека? 

А что такое "обычный человек"? Я вот обычный человек, езжу по 50 км в день на работу.

Едет приятнее, карбон флексит (амортизирует). Едешь быстрее или с меньшими усилиями, потому что колеса легче. У карбона отсутствует усталость металла, то есть рама со временем не лопнет

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

Я вот обычный человек, езжу по 50 км в день на работу.

Уточню, едешь каждый день на велосипеде 50 км на работу, вечером 50 км с работы?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, jungler сказал:

Уточню, едешь каждый день на велосипеде 50 км на работу, вечером 50 км с работы?

Нет, 27-29 в одну сторону, в зависимости от маршрута и настроения

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Red сказал:

Едет приятнее, карбон флексит (амортизирует).

Смотрел ролик на ютубе и там лоб в лоб сравнивали карбон и люминь - ни какой разницы в результатах заездов нету...

Ну а про усталость хз - любое падение на карбоне и возможно треснуть раму.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Смотрел ролик на ютубе

Аргумент! :)

Кстати, катался вчера вокруг Лукино, промок весь. Тарелку видно от вас?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Red сказал:

Аргумент! :)

Кстати, катался вчера вокруг Лукино, промок весь. Тарелку видно от вас?

Зарубежный велоканал на очень похожих великах ездили (TREK), даже вес почти одинаковый. Чтобы соблюсти все нюансы они даже колеса переставляли.

Результат - в районе погрешности. 

Тарелку видно всегда, она крутится постоянно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

Зарубежный велоканал на очень похожих великах ездили (TREK), даже вес почти одинаковый. Чтобы соблюсти все нюансы они даже колеса переставляли.

Результат - в районе погрешности. 

Это всё мантры в пользу бедных....

Если сегодня копия элитной рамы сантакруза стоит 18 тыщ - стоит ли тратить деньги на оутлипы с кареткой на квадрате?

Ну ладно, это вопрос риторический. Понять и принять это можно, только проезжая по нескольку тысяч в год и ремонтируя, что выходит из строя.

А если за пивком - то всё равно на чем кататься

Ссылка на сообщение
25 минут назад, prv21 сказал:

любое падение на карбоне и возможно треснуть раму

Кстати, это далеко не так. Ушатать алюминий значительно проще, есть ролики на ютубе. У баттинговой алю толщина трубы в середине как фольга

Ссылка на сообщение
47 минут назад, prv21 сказал:

Смотрел ролик на ютубе и там лоб в лоб сравнивали карбон и люминь - ни какой разницы в результатах заездов нету...

Ну а про усталость хз - любое падение на карбоне и возможно треснуть раму.

 

 

Тогда нужна рама Cr-Mo или вообще титан!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Red сказал:

Нет, 27-29 в одну сторону, в зависимости от маршрута и настроения

Один фиг, очень круто.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Euro сказал:

Тогда нужна рама Cr-Mo или вообще титан!

Смех смехом, а металлические рамы хоты можно отремонтировать или переработать, а карбон тока в землю закапывать.

Вот если тебе охота, к примеру, крутой вел, то карбон - самое то, а если надо просто ездить, то смысла нету особо.

Как пример - вот ты телик покупаешь новый и первую неделю кайфуешь, а через неделю - уже телик как телик...ни чего особенного.

Ну те если денег некуда потратить - надо брать карбон однозначно, а если есть куда, то не надо карбон.

Я вот тоже щас в раздумьях брать карбон или нет, свой вел я продал. Но пробная поездка на карбоне ни чего не дала, ну те ни каких ощущений новых принципиальных нету...Единственно что в повороте он как-то отличается от моего старого, но и геометрии рамы там уть другая...да и вообще там много чего другого в самом велике..:D

Из жизненного - есть фото форумы где тусуются фотографы и обсуждают линзы, фотики, а есть ФОТОГРАФЫ и они на этих форумах не тусуются ;)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Смех смехом, а металлические рамы хоты можно отремонтировать или переработать, а карбон тока в землю закапывать.

Вот если тебе охота, к примеру, крутой вел, то карбон - самое то, а если надо просто ездить, то смысла нету особо.

Как пример - вот ты телик покупаешь новый и первую неделю кайфуешь, а через неделю - уже телик как телик...ни чего особенного.

Ну те если денег некуда потратить - надо брать карбон однозначно, а если есть куда, то не надо карбон.

 

Интересные размышления, но они Ваши. 

Случись что с рамой, можно купить новую, да и перекинуть все на нее.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Смех смехом, а металлические рамы хоты можно отремонтировать или переработать, а карбон тока в землю закапывать.

Это не так. Карбон чинится (клеится) на коленке, а если трескается алю - то на выброс. Потому что усталость, переварка помогает на непродолжительный период.

Хромоль заварить то еще приключение, слишком тонкая труба для обычного сварщика

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Euro сказал:

Случись что с рамой, можно купить новую, да и перекинуть все на нее.  

Такой уровень благосостояния для меня не доступен..похоже что мой удел - самокаты..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...