Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Надо себя выгуливать раз в день, ходить чего то надоело.

1) субъективно, но педалить немного интереснее, чем ходить. Пейзаж и наклон дороги меняется быстрее. Можно немного отдохнуть на спусках.

2) "плюсанул" сообщения, к которым присоединяюсь. На шоссере не ездил, не знаю.

3) если нужно худеть, то "диета" должна быть: а) чуть меньше порция и чуть меньше гликемический индекс (условно: каша овсяная с мясом, 1 к 1 по весу) , б) лучше маленькая нагрузка на все мышцы, чем большая нагрузка на одну мышцу. Например: бег хуже ходьбы с палками (кстати, у нас на районе пенсионеры с палками круги нарезают; вижу их почти каждый вечер).

 

В закладках нашёл: Коротко. Скандинавская ходьба подойдет любому, кому по силам встать с дивана. Регулярные часовые прогулки с палками в быстром темпе прокачивают на 40% больше мышц, чем бег и езда на велосипеде.  https://reminder.media/post/effektivna-li-skandinavskaya-khodba

По-моему они не правильно посчитали: не на 40% больше, а на 90/50=1,8, т.е. на 80% больше. Т.е. палки грузят на 80% больше разных мышц, чем бег и езда на велике.

Палки там отличаются от трекинговых и лыжных, вроде можно приколхозить, но я не пробовал.

 

Есть горный велик, фетбайк, самодельный электровелик со счётчиком. Педалю круглый год. Если есть вопросы - отвечу.

 

В итоге, ответ на вопрос "чем заменить ходьбу?": ходи с палками 8-)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

представь нагрузку на колени с такими колесами, я боюсь :D

Нету там ни какой нагрузки, звезда спереди там в большинстве своем маленькая, просто скорости у него вообще нету особо.

Ты же не просто так на вел садишся, а хочешь некоторый фитнес изобразить, так что нагрузку в любом случае надо получать, просто на веле нагрузка на колени не такая уже и большая, мне кажется, главное чтобы посадка была правильная, те надо чтобы ноги при педалировании полностью распрямлялись и в этом случае нагрузка на колени будет минимальная.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Red сказал:

Это плохой не быстро ездит

Нуу, дорогой смысла нету брать, нам же не понтоваться.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

представь нагрузку на колени с такими колесами

есть фет, тяжёлый и дешёвый, в заднем колесе мотор, на багажнике батарейка разряженная (в сумме вес хз, но наверно больше 30 кг) - зимой на педалях по говнам доезжал домой. Просто передачу нужную включаю, каденс 90 и перемалываю говны. Скорость где-то 9 км/ч.

 

Педалить зимой - это прям как в другое измерение попасть. Летом вообще скучно на веле, жду зиму.

Ссылка на сообщение

скажите бренд какой-нибудь фэтбайка? Как я понимаю с ростом 182 мне нужно размер колес 26"? Я просто вообще в этом нуль. 

Ссылка на сообщение

Человек хочет кататься на велосипеде, зачем вы советуете электро?! Сейчас почти все велики со скоростями. Почувствует нагрузку переключит на "полегче". Моё мнение электровелик - это самообман! Толку никакого для организма, электропомощь подкупает тем, что в тяжёлой ситуации ты надеешься не неё а не на свои силы. Это как ребенку купить электросамокат, толку никакого.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Red сказал:

Или обычный современный хардтейл с воздушкой и на осях типа такого

https://trial-sport.ru/goods/51516/2909492.html

Меня забавляет ситуация когда по городу все катаются на горных велосипедах, как будто завтра в горы на трассу.... Брать дорогущий мтб для города это всеравно что на гусиничном вездеходе ездить в супермаркет..

 

Естественно почти 99% их никак не конфигурируют под город- сиденья, вылет вынос руля, педали, шины,  мах ставят крылья.

Руль сиденья и посадка, это самое главное что нужно в городе а не на трассе, а большинство ездят скукоженые, потом болят и спины и ноги и задница, от уродской посадки и некомфортного мтб сиденья.

 

У самого недавно только дошли руки и время чтобы переделать для города один вел на пробу, поставил удлинитель штока вилки, вылет оставил, купил другое более комфортное сиденье и аммортизатор под него. После таких мин но обязательных доработок ехать стало на порядок комфортнее и легче. Жаль что раньше это не сделал.

 

Второе- не нужна для города стандартная мтб резина, у нее нет наката, она шумит и вибрирует по асфальту. Однозначно замена на дорожную.

 

Педали тоже нужно менять на городские, с широкой базой, без шипов и прочих внедорожных наворотов.

 

Ну и свой процент нужно отдать светотехнике ,сигналу, перчаткам, в идеале наколенники и шлем, без этого просто опасно ездить.

Ссылка на сообщение

Видел ролик на ютубе. По-моему, велик был Хитачи. Там есть электропривод, но фича в том, что колеса тоже крутить надо. Просто, электропривод облегчает нагрузку наезднику, особенно, в подъеме. Для пенсионеров и неспешных прогулок самое то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Нуу, дорогой смысла нету брать, нам же не понтоваться.

В случае с фэтбайком это необходимость. На езду влияет вес колес, они должны быть лёгкими. А это карбоновые обода (желательно) и бескамерная установка покрышек (обязательно).

Если интересно, могу заехать в твоё Лукино и показать правильный фэт

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

скажите бренд какой-нибудь фэтбайка? Как я понимаю с ростом 182 мне нужно размер колес 26"? Я просто вообще в этом нуль. 

https://trial-sport.ru/goods/51516/2875749.html

Твой размер L (или XL, мерить надо. У меня 184 и XL, но понимание этого пришло спустя несколько лет)

Это нормальный фэт, нужно только выкинуть камеры и будешь катать. Если хочешь изучить теорию, то не надо, очень много мнений людей, которые сами не катаются, но всё знают :)

Диаметр 26" у фэта равен 29" МТБ

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nordman сказал:

Второе- не нужна для города стандартная мтб резина, у нее нет наката, она шумит и вибрирует по асфальту. Однозначно замена на дорожную.

Может он не по городу, а по пересечёнке будет ездить? Ну и про педали спорно, и про удлинитель штока :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, oil4054 сказал:

есть фет, тяжёлый и дешёвый, в заднем колесе мотор, на багажнике батарейка разряженная (в сумме вес хз, но наверно больше 30 кг) - зимой на педалях по говнам доезжал домой. Просто передачу нужную включаю, каденс 90 и перемалываю говны. Скорость где-то 9 км/ч.

 

Педалить зимой - это прям как в другое измерение попасть. Летом вообще скучно на веле, жду зиму.

Вот сядет у тебя батарейка километрах в 30 от населенного пункта, тогда будешь думать по другому :D

Другое измерение - зимой по лыжне на фэте ехать, на своих ножках, это годнота...

Ссылка на сообщение

torcon 
Зачем фэтбайк, сопротивление качению будет больше это элементарная физика. 
Логично он будет тяжелее, либо карбоновые обода, сразу ценник в космос. 

Лучше обычный дорожный велосипед. 

Колеса 27.5-29“
Резина полуслик. По асфальту в самый раз. 
Рама алюминий 19-20 и легко и не дорого. 
Тормоза наверное лучше гидравлика. 

Хотя и трос нормально как по мне. 
 

И фару помощнее, люди реально будут видеть тебя даже в светлое время суток. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Red сказал:

В случае с фэтбайком это необходимость.

Человек же только только заходит в эту тему и может он погоняет чуток и спрыгнет, а если в итоге созреет на что-то  более серьезное - там и посмотрит надо или нет.

Ну и опять же - тут вел нужен просто кровь разогнать по трубам, а не использовать на постоянку.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleks81 сказал:

Моё мнение электровелик - это самообман!

моё мнение элекровел - это транспорт для нищеты (кто не может купить дешман авто), но ездить надо, а общественный транспорт ходит плохо. Я езжу из частного сектора в промзону - прямых автобусов нет, нужна пересадка + пешком. Летом на горном добираюсь быстрее, чем на автобусах. Площадь всего города примерно 5х10 км.

 

14 минут назад, torcon сказал:

скажите бренд какой-нибудь фэтбайка?

у меня дешман с алиэксперсс, привезли транспортной компанией на склад, там собрал и поехал домой по зимней по колее (легковушки там чиркали пузом). Первые впечатления: после 1 км - устал, на втором километре думал пойти пешком, на третьем думал выбросить его, но дорога закончилась раньше, так у меня появился фэт.

Качество в целом: лажа и днище.

 

Если использовать вел как спорт инвентарь, то важнее правильная посадка. Навесное и расходники - меняются при необходимости, после поломки или износа. Это не дорого и быстро. Поэтому нужно изучить как правильно садиться, а потом примерять под себя, потом под бюджет. Ошибка в ростовке приведёт к необходимости замены рамы, а это долго, дорого и сложно.

По брендам не шарю. Но про дешман скажу: 1) трудно настроить, 2) некоторые детали/механизмы есть, но бесполезны или работают как-то странно или неправильно, 3) малый ресурс. Для исправления этого нужно тратить деньги... и нафига тогда оно? В общем надо брать середнячок, но где он - я хз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...