Перейти к публикации

Mobil 1 0W-40 vs Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40


Рекомендованные сообщения

Добрый день, скажите, пожалуйста, я никак не могу определиться какое масло лучше  
Mobil1 0W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 

 

Выбор масла для BMW E46 316 1.9 Бензин

Изменено пользователем FedorMungalov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.12.2015 в 12:01, VladimirR сказал:

ИМХО, Mobil1 0W-40

Имею Mobil1 и заглядываюсь на Synthoil.

Поэтому резонный вопрос - почему Mobil1?

Ссылка на сообщение
  16.12.2015 в 14:01, kirOn сказал:

Имею Mobil1 и заглядываюсь на Synthoil.

Поэтому резонный вопрос - почему Mobil1?

Думаю, комплектом присадок и техническими характеристиками. Synthoil взял бы, чтобы сэкономить, не думаю, что оно намного хуже.

Ссылка на сообщение
  16.12.2015 в 16:07, Karl сказал:

Думаю, комплектом присадок и техническими характеристиками. Synthoil взял бы, чтобы сэкономить, не думаю, что оно намного хуже.

То есть Synthoil 5w40 все же хуже чем Mobil1 0w40 ???

Ссылка на сообщение
  16.12.2015 в 16:39, kirOn сказал:

То есть Synthoil 5w40 все же хуже чем Mobil1 0w40 ???

 

Как минимум по классификации API.

У Мобил - API SN, у Synthoil - SM.

Ну и вязкость  0w40 более предпочтительна для низкотемпературного запуска двига, нежели 5w40.

В остальном надо сравнивать тех.характеристики масла. 

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 06:35, Karl сказал:

Как минимум по классификации API.

У Мобил - API SN, у Synthoil - SM.

Ну и вязкость  0w40 более предпочтительна для низкотемпературного запуска двига, нежели 5w40.

В остальном надо сравнивать тех.характеристики масла. 

Понял. Спасибо. Хоть и не я вопрос задавал, для меня он оказался очень  актуальным  :laugh:

Ссылка на сообщение

Дело в том, что требования API SN к маслам выше, чем SM, поэтому себестоимость масел SN выше, что соответственно мотивирует маслопроизводителей снижать себестоимость за счет более дешевых компонентов...

Ссылка на сообщение

Другими словами, масла API SM к примеру от Ликви Моли или Мотуль могут иметь базу на ПАО, а вот SN нет и эти производители открыто говрят об этом, другой пример - эволюция от эстеров к АН, масла на АН очень крепкие, но стоит перекатать на них и они вызывают отложения в двигателе, в этом я убедился на своих машинах X3 20d и A4 2,0 TDI

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 14:13, AndyML сказал:

Другими словами, масла API SM к примеру от Ликви Моли или Мотуль могут иметь базу на ПАО, а вот SN нет и эти производители открыто говрят об этом, другой пример - эволюция от эстеров к АН, масла на АН очень крепкие, но стоит перекатать на них и они вызывают отложения в двигателе, в этом я убедился на своих машинах X3 20d и A4 2,0А

АПИ это фигня, вон Кастол 0-30 API SL , ПАО база, AN , масло просто супер , а Маннол классик API SN , кряк и еще полимерный загуститель лажа.

 - Я за Мобил 1 0-40 , так как видел его в работе на спортивных моторах, а Ликви не стоит своих дешег , и всё таки Мобил есть Мобил .

Изменено пользователем Hulk7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...