Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет.  

Купил точно такое же масло для АКП Honda ATF DW1 082009008. Подскажите, должна ли быть под банкой метка с цифрами (они видны под ультрафиолетом)? 

Заливал с этой банки (справа) года 3 назад, акп работает плавно и без нареканий. Банку слева купил для предстоящей замены и она без этой метки, которая должна быть видна под ультрафиолетом. 

Еще заметил, что на передней этикетке отсутствует надпись "IMPORTANT: BEFORE USE, READ BACK PANEL FOR WARNINGS." и отличаются задние этикетки.

gAAAAgNsS-A-1920.jpg

wAAAAgNsS-A-1920.jpg

oAAAAgNsS-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Про УФ - хороший вопрос, я бы насторожился, но стоит задать его в ветке про подделки. 

Ссылка на сообщение
29.06.2020 в 11:41, Maximan сказал:

Про УФ - хороший вопрос, я бы насторожился, но стоит задать его в ветке про подделки. 

 

Ссылка на сообщение

Подделку встречал лично в варианте для Акуры. Специально заказывал, думал она редкая и не будут связываться с подделкой. Ан нет...

При заказе со склада дистрибьютера ценник на 150р выше, чем с неофициальных складов. Сужу по автодоку. Так что, вам решать где брать..

 

Ссылка на сообщение

У данной ATF не на много вязкость ниже чем у Z1, при горячей рабочей температуре разница очень не значительная, зато при холодной у данной ATF она ниже и это плюс в том, что не надо долго греть машину и при прочих равных условиях эта жижа на гидрокрекинге, а z1 вроде как на одной из веток утверждали минералка или полусинтетика)) По идее z1 по вязкости должна чуть просесть из за базы, а DW1 нет?? Выходит что при прочих равных условиях на горячую вязкость у них будет чуть ли не одинакова, только Dw1 будет термостабильнее)? Поправьте пожалуйста гуру форума))☺️ Дело в том, что имею Хонду с японского рынка 2010 г.в, в мануале Z1, но почитав довольно не мало информации, склоняюсь залить DW1)) 

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь использовал его после окончания срока хранения? Там вроде бы 5 лет пишут. Сегодня смотрел в нескольких местах, цены выросли само собою, а все кварты сплошь 18 и 19 года розлива.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, DobrKOT сказал:

так есть ли замена для DW1( кроме Z1) по характеристикам в целом?!

в TSX лил  пару лет amsoil  ATF  ( красный ,  он гуще, по парfметрам ближе к Z1 )    пробег был  300+    есть и синий у них он по параметрам ближе к DW  менее вязкий. 

 

вот такое думаю тебе подойдет. https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid/ATL

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
19.06.2022 в 16:55, DobrKOT сказал:

цинка нет,магния нет,чисто на фосфоре...коэф вязкости далек. Очково

цинк в парах шестерен наверно как противоизнос, а магний там на что влияет? 

Ссылка на сообщение
19.06.2022 в 18:46, DobrKOT сказал:

Пока пришел к выводу  ЧТО НЕТ!

Правильный вывод.

Тоже не так давно задавался данным вопросом. За основу взял сравнение анализов тут с DW-1, еще буржуйские анализы смотрел, в части Z1 и так далее, даже в вебархиве нашел анализ раве#ола. Нигде нет близкого по хим составу. Везде тупо декстрон. Ну разве что Лучок атф синт мульти положил цинка 53 и магния 43, супротив 351 и 217 у оригинала. :) Лучок шиканул просто по сравнению со всеми у кого красуется на этикетке "типа хонда ДВ1" у них бора и магний не больше 4

В вязкость вообще не один не попал.

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...