Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


 torcon, Нету такого пакета голый цинк, как нету и голая медь. Пиар это и блеф, призванный  обратить внимание на свою исключительность и неповторимость. Как и следовало ожидать, зеваки рты пораскрывали, а кое кто и карманы вывернули.  Снимите розовые очки! ))

это в тему Cupper. Не сюда... 

Ссылка на сообщение

Дима ну что ты хочешь сказать, что такие серьезные люди пихнули за место фосфора, цинк и типа это все что бы подействовать на лохов и показать свою оригинальность? Да это бред... 99% потребителей вообще пофиг есть там цинк или нет. 

 

Надо перетестить все жидкости ATF стандартные Dexron'ы Mercon'ы что бы понять нет ли где новых рецептур. 

Ссылка на сообщение

 

Надо перетестить все жидкости ATF стандартные Dexron'ы Mercon'ы что бы понять нет ли где новых рецептур. 

Мы по второму кругу пошли блудить

 

torcon сказал(а) 21 Дек 2015 - 06:05:

в свежем Honda Z-1 тоже на цинке около 380ppm.

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=printthread&Board=47&main=67816&type=thread

 

В старой рецептуре Z1, которой 10лет , или там  20 лет    все тоже самое.)))

Вывод; ничего нового, напротив все старенькое, как дерьмо мамонта., к тому же если конструкция автомата не отличается от стандартной, нет смысла искать сенсацию, где ее быть не может.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

нет никакой сенсации, просто пакет оригинален и не похож ни на что, 2007 год это не 1997. Там уже какие то технологии начали внедрятся, тот же Toyota WS. 

 

я еще раз говорю не придирайся к описанию, возьми и составь свое, как тебе кажется более правильное. 

1) масло древнее гавно мамонта

2) цинк здесь для пиара

3) низкотемпературные хорошие потому что жидкое как вода

и в том же духе... :) Пусть читатель сам выберет верную позицию. 

Ссылка на сообщение

Мы по второму кругу пошли блудить

 

В старой рецептуре Z1, которой 10лет , или там  20 лет    все тоже самое.)))

Вывод; ничего нового, напротив все старенькое, как дерьмо мамонта., к тому же если конструкция автомата не отличается от стандартной, нет смысла искать сенсацию, где ее быть не может.

Как "дерьмо мамонта", ахахахахах)))

 

 

Дима ну что ты хочешь сказать, что такие серьезные люди пихнули за место фосфора, цинк и типа это все что бы подействовать на лохов и показать свою оригинальность? Да это бред... 99% потребителей вообще пофиг есть там цинк или нет. 

 

Надо перетестить все жидкости ATF стандартные Dexron'ы Mercon'ы что бы понять нет ли где новых рецептур. 

 

Тут, видимо, дитиокарбамат цинка, азот мы не видим в элементном... И, правда, тривиальная присадка)

Ссылка на сообщение

 

 


такие серьезные люди пихнули за место фосфора, цинк и типа это все что бы подействовать на лохов и показать свою оригинальность?

ни хонда ни идемицу никак и нигде не выпячивают особенности хим. состава. ни в названии линейки, ни в названии фирмы.

 

 


Надо перетестить все жидкости ATF стандартные Dexron'ы Mercon'ы что бы понять нет ли где новых рецептур.

уже и тему сорганизовали. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21233-klub-atf/

хотя, повторюсь, для полноты картины нам сейчас важнее отработки. равика и оригинала. я не скоро буду готов предоставить. точнее - слить литр - хоть сегодня, но не вижу смысла - пробег ок. 10 тыков.

один клубень обещает при замене слить литр. у него равик Z1, но это весной.

 

 


тому же если конструкция автомата не отличается от стандартной

насколько я знаю, отличается. гидротрансформатор  - нет, а передачи - не планетарка, а валы.  м.б с этим как то связано. нагрузка на пятно контакта и пр.

 

 


Вывод; ничего нового, напротив все старенькое,

а смысл что то изобретать, если все работает? в угоду зеленой плесени поменяли базу на более жидкую, и все. не на ДСГ же перешли. хотя, у последней младшей (по литражу)  акуре очень интересная коробка. я так понял, там и гидротрансформатор и двухдисковое сцепление. гидрик для плавного старта / стопа, ДСГ - для динамичного разгона разгона.  

Ссылка на сообщение

Все самые последние трибологические разработки ныне рализованные в жизнь http://media.nn.ru/data/forum/images/2013-07/69853725-bakunin_tribo40.pdf

Поэтому не стоит фантазировать.

Ссылка на сообщение

Все самые последние трибологические разработки ныне рализованные в жизнь http://media.nn.ru/data/forum/images/2013-07/69853725-bakunin_tribo40.pdf

Поэтому не стоит фантазировать.

Спасибо за статью) Но этим все не ограничивается.

Ссылка на сообщение

Спасибо за статью) Но этим все не ограничивается.

Просвяти плиз.  :bravo:

Уважаемая аудитория, в том числе ваш оппонент, с преогромным нетерпением готовы вас заслушать, в части того, что не вошло в объем данной статьи.

И так?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

соглашусь я наверное зря описал этот пакет как "что то новое" поэтому убрал это из описания. Сейчас разбираюсь применяют давно. 

 

Вот например 

http://www.dilmar.com/PDFS/Coastal/Coastal%20ATF%20+3.pdf

Ссылка на сообщение

да и редлайн такие выпускает с цинком. 

Ссылка на сообщение

Дака здесь цинка и фосфора на уровне  1 к 1. Это не типично для трансмиссионок, где стандартно 99% фосфора и 1% цинка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...