Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да нет ее подделки вроде, ATF подделки это вообще нонсенс... 

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

  06.02.2016 в 17:34, torcon сказал:

да нет ее подделки вроде, ATF подделки это вообще нонсенс... 

 

 По своей глупости залил в коробас Ravenol Z1, теперь хочу перейти на родной Honda DW-1... если при взаимозамещении пару раз поменять масло и поездить на смеси равенол/хонда ничего страшного не случится?

Ссылка на сообщение

Ты зря меняешь, Равенол не должен навредить он просто не такой как Хонда. Откатал бы годик, да потом поменял на то что ближе к душе. Повода панически бежать сливать никакого нет. Ravenol тоже масло. :) 

 

Смесь не страшна там кряк с кряком мешается прекрасно. По присадкам так же не должно, но они сильно другие поэтому не знаю точно. В теории ничего не должно быть. 

Ссылка на сообщение

@torcon, да в общем то паники никакой нет) Просто понял что для моего не самого нового автомата, судя по тестам Равенола, он как "вода". 

Но спасибо за помощь!  :up:  

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 09:56, arkost сказал:

@torcon, да в общем то паники никакой нет) Просто понял что для моего не самого нового автомата, судя по тестам Равенола, он как "вода". 

Но спасибо за помощь!  :up:  

а оригинал DW-1 не как "вода"?

 

ситуация как у тебя, залил равенол z1, сделали анализ, понял что оно "другое". купил оригинал DW1, поменять руки не доходят. на z1 ездит, только с первой на вторую с толчком переключается, но думаю дело уже не в масле, а в износе. на равеноле проехал тыщи 3. менял частично в три захода, сейчас планирую полную замену.

Ссылка на сообщение

@Sub2001, ну как я понял из анализов и сравнения, DW вроде как все равно погуще, да и пакет присадок более "правильный" =)

Ссылка на сообщение

 

 

  arkost писал:

DW вроде как все равно погуще,

наоборот, жидее. ездий, не парься.

 

 

  Sub2001 писал:

с первой на вторую с толчком переключается,

тут причин может быть масса. фильтр поменяй, который в моторном отсеке. перед заменой залей промывочную бяку от LM. у них есть, именно для АКПП. не помню - за сколько км. надо добавить. Сам автомат, опять таки адаптивный, вот и пинается после трассы в городе. на стоке тяги на низах маловато, бывает,что  подпинывает - чипуйсо и обрящешь. а мож и заслонку дросселя пора помыть.

Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 10:55, Maximan сказал:

тут причин может быть масса. фильтр поменяй, который в моторном отсеке. перед заменой залей промывочную бяку от LM. у них есть, именно для АКПП. не помню - за сколько км. надо добавить. Сам автомат, опять таки адаптивный, вот и пинается после трассы в городе. на стоке тяги на низах маловато, бывает,что  подпинывает - чипуйсо и обрящешь. а мож и заслонку дросселя пора помыть.

давай про бяку эту поподробней, фильтр поменян, с низами все в порядке, заслонка в плане.

Ссылка на сообщение

Я себе всё таки эту жижу взял акпп.

Равенол инфы не дал никакой!!!

Ссылка на сообщение

Здравия, Други! Прочитал всю ветвь пр Honda ATF DV-1.

А где можно прочитать про аналог IDEMITSU Multi ATF 4л (30450038-746), и можно ли это масло .... [это уже в раздел подборов масел]

Благодарю.

Ссылка на сообщение

У DW-1 нет аналогов, ни одна ATF не сможет её заменить!

Ссылка на сообщение
  12.04.2016 в 13:25, Палыч314 сказал:

У DW-1 нет аналогов, ни одна ATF не сможет её заменить!

давайте протестим Idemitsu ATF TYPE-H

Оффтоп
Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.
Ссылка на сообщение

@Alekseych116rus,

уж если идемитсу, то лучше спецпродукт:http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-atf-type-h-detail

 

 

  Sub2001 писал:

давайте протестим Idemitsu ATF TYPE-H

давайте отработку сорганизуем: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21125-ravenol-z1-fluid-atf-svezhee/?p=623359

хоть будет ясность по последствиям использования.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...