Перейти к публикации

Масло в Z18XER


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Нужен совет гуру.

Долго читал форум, очень интересно, люблю все новое познавать.

Однако, не совсем осознал следующий момент.

Многим нравится Mobil esp 5w30, Ngn nord 5w30.

Но на мой мотор z18xer ни у одного из них нет допуска, разве у Ngn b025 (но это дизельный).

За dexos2 абсолютно не гонюсь, интересней попробовать с допуском dexos1, но и масла, смотрим выше, которые многим по душе, тоже интересно попробовать.

Вот, такая у меня дилемма.....

Заранее благодарю всем откликнувшихся!!!

 

Opel Astra H, z18xer, 2007 года выпуска, пробег 210000, катализатор удалён. Интервалы замены 10000 км.

Преимущественно город с пробками.

Что лили до меня не знаю, но подозреваю, что gm.

Сам использовал gm, motul dexos2, motul x-cess 8100 5w40.

Интересно масло для круглогодичного использования.

 

Сам разобрался, что Mobil 1 0w40 подходит, ценники у него, esp 5w30, Ngn nord практически равны. Сам давно хочу попробовать Mobil 1.

 

Допуска dexos не очень тревожат, важнее можно ли использовать то или иное без них.

Изменено пользователем Pokoptsev
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Щелл хорошее масло, но мало держится(

Да и последние две замены я залил не Ultra а Ultra L (другого не было), я подозреваю что это прямо связано с качеством масла...

Так как я выяснил это уже кряк..

Вот каждый день приезжаю домой и щуп дергаю, смотрю)))) 

А утром слушаю мотор)

Пока 2 тыс еще не прошел, полет нормальный но чувствую что хуже будет. 

Ссылка на сообщение

@ShamaTok,

@medboris,

Расскажите, почему у вас выбор пал на 5w30?

Если смотреть по тестам, то 5w30 хуже держит высокие температуры чем 5W40. 

Z16XER к температуре не относится так как у него рабочая 90-92 (У меня еще астра J есть на A16XER они из одной семьи =) ), но я не думаю что у него кпп с длинными передачами, следовательно мотор нагружен высокими оборотами.

Ссылка на сообщение

5w-30 более жидкое, быстрее поступает в пары трения, плюс у нас стоят фазовращатели на распредвалах и чем быстрее туда дойдет масло, тем лучше. Ну и просто по мануалу в наш двигатель рекомендуют GM 5w-30, так зачем лить более густую 40-ку? ИМХО

Ссылка на сообщение

@ShamaTok, когда мотор новый, да.. я согласен! Надо лить 5 30.

Но когда пробег больше сотки уже выработка у мотора есть, масляный клин на масле с такими показателями к высоким температурам - плохой. Следовательно и двигатель шумно работает. 

Так же про фазики, на 5 30 масло быстро стекает и меньше остается на деталях мотора, при старте фазики сильнее гремят если уставшие (проверено =) ).

На 5 40 больше масла остается в фазиках, следовательно старт менее вредный.

 

Я ни в коем случае не спорю если что), это мои размышления. 

 

Давай посмотрим на масляный клин

image435.jpg

На рисунке видно как синяя деталь (трущаяся я так понимаю) выталкивает масло и между двумя деталями образуется масляный клин

Чем жиже масло, тем легче его выгнать из клина, и меньше толщина самого клина. 

Чем гуще, тем сложнее.

Да, молибден например как раз и добавляют в масла для спасения деталей в случае плохого масляного клина, но я сомневаюсь что в гражданских маслах молибдена достаточно для этого.

Может конечно я не прав :pardon:  , для этого я и задаю вопросы.

Ссылка на сообщение

@ShamaTok, когда мотор новый, да.. я согласен! Надо лить 5 30.

Но когда пробег больше сотки уже выработка у мотора есть, масляный клин на масле с такими показателями к высоким температурам - плохой. Следовательно и двигатель шумно работает. 

Так же про фазики, на 5 30 масло быстро стекает и меньше остается на деталях мотора, при старте фазики сильнее гремят если уставшие (проверено =) ).

На 5 40 больше масла остается в фазиках, следовательно старт менее вредный.

 

Я ни в коем случае не спорю если что), это мои размышления. 

 

Давай посмотрим на масляный клин

image435.jpg

На рисунке видно как синяя деталь (трущаяся я так понимаю) выталкивает масло и между двумя деталями образуется масляный клин

Чем жиже масло, тем легче его выгнать из клина, и меньше толщина самого клина. 

Чем гуще, тем сложнее.

Да, молибден например как раз и добавляют в масла для спасения деталей в случае плохого масляного клина, но я сомневаюсь что в гражданских маслах молибдена достаточно для этого.

Может конечно я не прав :pardon:  , для этого я и задаю вопросы.

А маслоканалы с пробегом тоже увеличивают диаметр?

 

Рекомендуется 30-ка, ее и Лейте.

 

Чтобы помыть ДВС, я бы заливал Лукойл Люкс 5-40 + 10% Эстетов (купить можно в ветке по капле продаже)

Получится хорошая 30-ка с эстерами, в три раза дешевле Ред Лайн и Амсоил

Ссылка на сообщение

Z16XER к температуре не относится так как у него рабочая 90-92

Откуда такие данные? Этот мотор штатно оснащается термостатом с открытием 105 гр. Вентилятор включается на 108. Термостат управляемый, при активном педалировании подогревается термос принудительно и тогда он открывается раньше. Но обычная эксплуатация это всегда выше 100 О.Ж. на трассе тоже термос греется тогда бывает около 100. Я мерял температуру масла в картере, летом после спокойной трассы 115.

То что кажет астра На, в меню приборки это желаемое а не действительное. Подцепите елм-ку будете огорчены.

Ссылка на сообщение

@dimonpit,

С маслоканалами ты конечно мне глаза то открыл :(  

А за чистоту мотора отвечает щелочное число? 

У лукоила оно среднее, эстеры его добавят? или за счет чего будет мыться мотор? 

 

Откуда такие данные? Этот мотор штатно оснащается термостатом с открытием 105 гр. Вентилятор включается на 108. Термостат управляемый, при активном педалировании подогревается термос принудительно и тогда он открывается раньше. Но обычная эксплуатация это всегда выше 100 О.Ж. на трассе тоже термос греется тогда бывает около 100. Я мерял температуру масла в картере, летом после спокойной трассы 115.
То что кажет астра На, в меню приборки это желаемое а не действительное. Подцепите елм-ку будете огорчены.

ты точно про Z16XER а не про Z18XER?

Ссылка на сообщение

@dimonpit,

С маслоканалами ты конечно мне глаза то открыл :(  

А за чистоту мотора отвечает щелочное число? 

У лукоила оно среднее, эстеры его добавят? или за счет чего будет мыться мотор? 

 

 

ты точно про Z16XER а не про Z18XER?

У Люкса щелочное не среднее,выше 10

Эстеры сами по себе хорошо моют

Ссылка на сообщение

ты точно про Z16XER а не про Z18XER?

Они в плане термостатирования эдентичны, даже термос с одним артикулом, у 1.6 степень сжатия даже выше 10.8 против 10.5

Ссылка на сообщение

У Люкса щелочное не среднее,выше 10

Эстеры сами по себе хорошо моют

Может генезис)))?

Как то стремно люкс заливать если честно. 

Ссылка на сообщение

Может генезис)))?

Как то стремно люкс заливать если честно.

 

Посмотрите анализы отработок на Люксе 5-40, посмотрите в моей подписи анализы отработок УАЗ 5-40 (тот же Люкс) и решите,так ли он страшен.

Z18XER (моего отца),откатал три или четыре раза по 7-9 тысяч на УАЗ 5-40 с Синтолюксом,никаких проблем (пробег на тот момент был около 150 тысяч)

Ссылка на сообщение

@dimonpit,

Если не трудной, дай ссылку где купить эстер. 

Замешаю 10% откатаю 2-3 тыс, посмотрю. Вроде не большущие затраты для эксперимента. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...