Перейти к публикации

Масло для двигателей Duratorg TDCI


Рекомендованные сообщения

1. Форд куга 2,0, 2011, левый руль 

2. 163 л.с. 340 Нм, чип bluefin 185 л.с. 430 Нм, пробег 40000
3. 5,5

4. Саратов от -30 до +40

5. город 90/ трасса 10, короткие пробеги

6. Смена летом, годовой пробег 8000-10000

7. DPF ЕВРО-5

8. Доступны все масла

9. Допуск А5/B5 или А1/B1, вроде как этот двигатель взяли у ситроена, там допуск C3

Что лучше: лукойл люкс 5W-30, лукойл генезис армортек 5W-30, лукойл генезис кларитеч 5W-30, Motul SPECIFIC 913D 5W-30, LM TOP-TEC 4200 5W-30, Ravenol FO 5W-30 

Изменено пользователем Shar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Shar,

И чего заморачиваться? В этот мотор можно спокойно лить масло прописанное в мануале, тем более с твоими пробегами. Так что Genesis Armortech и менять дважды в год, всё равно недорогое.

Ссылка на сообщение

@Shar,

И чего заморачиваться? В этот мотор можно спокойно лить масло прописанное в мануале, тем более с твоими пробегами. Так что Genesis Armortech и менять дважды в год, всё равно недорогое.

а ,то что но чипован..

-если в тапку не давить..

-я так ответ и не услышал конкретный ,для чего чип..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Чип значительно улучшает работу коробки, как ни странно + уменьшает расход топлива (что тоже как ни странно) если не давить тапку в пол. С чипом двигатель работает поровнее. Вообще, прошивка написана компанией Bluefin (англия), всякую лабуду они не делают, к вопросу подходят серьезно, имеют многолетний опыт. 

Дилерское масло кастрол магнатек - дает лаковые отложения и много подделок. Лил топ-тек 4200, но 3600 за канистру ... цена приличная, гидрокрекинг, некоторые характеристики хуже чем у лукойла кларитеча, при том что в 2 раза дороже. Сам я склоняюсь к мотюлю и fush .... но, нужно ли ? И не получится ли так что лукойл при более дешевой цене будет качественнее. Fush, как мне показалось, выбор хороший но HTHS всего 3. Хватит ли для чипованного двигателя ? И температура застывания всего - 36. У нас такие морозы иногда бывают. Не получится ли что после того как оно застынет оно потеряет свои свойства ? На форуме у нас предлагают все подряд, от татнефти 0W-40 и до .... у форумчан имеется положительный опыт использования люкойл люкс (правда пока без анализа отработок и без чипа).

Изменено пользователем Shar
Ссылка на сообщение

@nik

А что чип? Это всего лишь слабенький Stage1 на дизеле, который скорее даже снижает нагрузку на мотор. Я всю жизнь на тюненых моторах езжу, начиная с змз-406 с турбиной, и заморачиваться с подбором масла обычно нужно после замены стоковый турбы на более крупную.

 

@Shar,

Мотыль не нужен. Это такое же по составу гидрокрекинговое масло как дилерский кастрол. Fuchs - ну если жаба не душит, то можно. Но оптимально будет брать Лукойл Люкс или Армортек и менять дважды в год. А в -36° решающим фактором скорее будет качество дизтоплива)

Ссылка на сообщение

А что чип? Это всего лишь слабенький Stage1 на дизеле, который скорее даже снижает нагрузку на мотор. Я всю жизнь на тюненых моторах езжу, начиная с змз-406 с турбиной, и заморачиваться с подбором масла обычно нужно после замены стоковый турбы на более крупную.

 

вот  реально челу и о тветьте  на вопрос ..

-поймет -ли от вас..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено Вчера, 16:07 Чип значительно улучшает работу коробки, как ни странно + уменьшает расход топлива (что тоже как ни странно) если не давить тапку в пол. С чипом двигатель работает поровнее. Вообще, прошивка написана компанией Bluefin (англия), всякую лабуду они не делают, к вопросу подходят серьезно, имеют многолетний опыт.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...