Перейти к публикации

Nokian - зимняя резина.


SLASH_518

Рекомендованные сообщения

Давно хотел попробовать нешипованую резину, и вот откатал первую зиму на хаккапелите r2. Реально все понравилось, по сравнению с предыдущими шипами Гиславед норд фрост 5 ухудшения ни на одном покрытии не заметил. Пока что о возвращении на шипы и не помышляю. Следующие хочу попробовать бриджи vrx, но это еще не скоро, думаю 2-3 сезона еще поезжу на этих. Урвал по акции 16 дюймов за 3700, произведены в Финляндии. Вот так свезло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.09.2021 в 23:19, DRON 33 сказал:

Тоже от Нордман 7 не в восторге был

Раскрыть  

этой зимой залетел в ямку приличную, 17 радиус 50 профиль и в итоге резину просто разорвало(боковину) в клам,скорость была в районе 40-50 а резине всего 4 месяца...вот и думаю теперь,да и по стабильности не сказал бы что цепкая.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.09.2021 в 04:20, Sour сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.09.2021 в 19:30, Prominade сказал:

этой зимой залетел в ямку приличную, 17 радиус 50 профиль и в итоге резину просто разорвало(боковину) в клам,скорость была в районе 40-50 а резине всего 4 месяца...вот и думаю теперь,да и по стабильности не сказал бы что цепкая.

Раскрыть  

Нокиан никогда не славилась крепкой боковиной

Ссылка на сообщение

Парни, русские васьки тоже никогда хорошими дорогами и аккуратным вождением не отличались, поэтому не обобщайте относительно буржуйских автошин.

Ссылка на сообщение

Про 10ю Хакку я говорил уже, что ее выпускали четверть века назад))

 

Собственно для тех кто в танке, коммент ЗА РУЛЕМ:

 

Для самых любознательных напомним, что шину Hakkapeliitta 10 финская компания уже выпускала. Правда, было это ещё в прошлом веке, когда у компании было другое имя — не Nokian Tyres, а Nokia. Первая «десятка» производилась с 1989 по 1997 гг. Особенности «старушки»: направленный «виляющий» рисунок протектора (для улучшения зацепа на снегу), Г‑образные ламели на всех шашках и шипы лишь в плечевых блоках (ради снижения шума). Размерный ряд был невелик — всего лишь 21 размер (от 145/80 R12 до 175/70 R15). При этом версии с высоким профилем (серии 80 и 75) обладали весьма скромным индексом скорости Q (160 км/ч), а низкопрофильные, по тем временам, (70 и 65) позволяли разгоняться уже до 190 (индекс Т). Маленькие (12‑ и 13‑ дюймовые) шины имели по 90 шипов, «большие» (14 и 15 дюймов) — по 110. Сравните: новейшая Hakkapeliitta 10p размера 195/65 R15 располагает 218 «колючек»!

В те времена у компании не было своих фирменных гвоздиков. Использовались любые шипы высотой 11 мм, по диаметру подходящие к отверстию. Примечательно, что отверстия под них впервые были отлиты с помощью пресс-формы. До того их сверлили в уже сваренных шинах.

Ссылка на сообщение

Да.. С грамотишкой и ребятишек неважно, как и с колесами... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  в место 8 что взял? что не нравятся мне они, поменял на днях, по трассе плавают, може тепло, 7ки намного лучше были, вот час в раздумьях, и цены на резину ужас) или катать по тихоньку

Ссылка на сообщение
  23.10.2021 в 18:14, исламыч сказал:

7ки намного лучше были

Раскрыть  

Я уж думал что хуже них ничего нет , ошибся , оказывается есть :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  23.10.2021 в 18:14, исламыч сказал:

Skif_tlt  в место 8 что взял? что не нравятся мне они, поменял на днях, по трассе плавают, може тепло, 7ки намного лучше были, вот час в раздумьях, и цены на резину ужас) или катать по тихоньку

Раскрыть  

Контик айсконтакт2

Ссылка на сообщение

DRON 33  7ки предсказуемые были, эти, что то, не то,  да, по снегу, льду спору нет 

Skif_tlt дорого)))

Ссылка на сообщение
  23.10.2021 в 18:42, исламыч сказал:

DRON 33  7ки предсказуемые были

Раскрыть  

Странно , у меня прямо противоположное мнение о них . Короче пора завязывать с нокиан 

Ссылка на сообщение
  20.10.2021 в 15:38, Sour сказал:

 

Раскрыть  

Щляпа полная щя на таких катаю, всё норм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...