Перейти к публикации

Nokian - зимняя резина.


SLASH_518

Рекомендованные сообщения

Давно хотел попробовать нешипованую резину, и вот откатал первую зиму на хаккапелите r2. Реально все понравилось, по сравнению с предыдущими шипами Гиславед норд фрост 5 ухудшения ни на одном покрытии не заметил. Пока что о возвращении на шипы и не помышляю. Следующие хочу попробовать бриджи vrx, но это еще не скоро, думаю 2-3 сезона еще поезжу на этих. Урвал по акции 16 дюймов за 3700, произведены в Финляндии. Вот так свезло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Если не соображаешь, то напряглись и научись, правильный вариант купи, пока на скользкой зимней дороге не улетел по-жесткому.

Уже сказал тебе, что из Бриджей  25 лет назад пользовал mz01, mz02-супер для того времени, но позже другие производители автошин их обошли играючи и Бридж перестал быть интересен в 21 веке. 

Правильный вариант - это когда есть мозги и необходимые навыки, а совет купить что-то правильное, что должно спасти, как раз указывает на их полное отсутствие у такого советчика. Потому что не наличие какой-то покрышки на колесе определяет безопасность.

1 час назад, PhD сказал:

За разрушение автошин с разгильдяйчиками пообщайся, здесь таких хватает, кто не может жить "без шишек на шинах"))

По Конти и Хакке "лысого то не гоняй" в части износостойкости если сам "от и до" несколько комплектов не укатал. 

И в мск тоже можно легко отдеформировать, как в разгильдяйстве, так и в спокойствии, в межсезонье например. 

А что Конт? Боковины у них всегда были не очень, разве не?

Хакка может чуть получше.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
01.12.2024 в 23:38, DDR сказал:

Правильный вариант - это когда есть мозги и необходимые навыки, а совет купить что-то правильное, что должно спасти, как раз указывает на их полное отсутствие у такого советчика. Потому что не наличие какой-то покрышки на колесе определяет безопасность.

И в мск тоже можно легко отдеформировать, как в разгильдяйстве, так и в спокойствии, в межсезонье например. 

А что Конт? Боковины у них всегда были не очень, разве не?

Хакка может чуть получше.

 

 

Ни навыков ни тем более мозгов тебе не хватит чтобы на шмурдяковых зимних автошинах не разложиться на гололёде, дело случая, в котором приличные шипованные шины решают существенно больше, чем другие факторы, естественно с соблюдением ПДД, без нарушения скоростного режима))

Однажды в гололёд ехал 670км по межгороду на полноприводной авто обутым в новый Мишлен Хин1 (Германия), скоростной режим 50-60км, быстрее ехать очень опасно. Профиль дороги "яйцом", дорога узкая, боковой ветер, метель, видимость плохая, околонулевая температура Кюветы забиты тачками с торопыгами, в тч после лобовых столкновений, просто ледяной ад!

Пс

Х...во что многие не понимают как сильно отличается вклад топовых шин в безопасную эксплуатацию авто зимой или летом. 

По грыжам раз интересуешься, то это к  аналогичным тебе  разгильдям - уничтожителям автошин. Такого "замечательного" опыта у меня нет, ищи "узкоспециализированных экспертов"))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

По грыжам раз интересуешься, то это к  аналогичным тебе  разгильдям - уничтожителям автошин. Такого "замечательного" опыта у меня нет, ищи "узкоспециализированных экспертов"))

То что нет этого опыта понятно - откуда взяться ему, дороги всегда ровные и прямые, и наверное всегда одни и те же. 

А народ в разгильдяи по пробою обобщать - это ты некрасиво, ты в курсе, что люди живут не только в мск, но и там, где в общем-то все не так с дорогами, как в столицах, и критерий на удар, скорее будет одним из основных, нежели все остальные? Хотя кому я это говорю, судя по подаче "материала" шины ты меняешь как трусы.

1 час назад, PhD сказал:

Ни навыков ни тем более мозгов тебе не хватит чтобы на шмурдяковых зимних автошинах не разложиться на гололёде, дело случая, в котором приличные шипованные шины решают существенно больше, чем другие факторы, естественно с соблюдением ПДД, без нарушения скоростного режима))

На шмурдяковых да, но требуется уточнение, о каком шмурдяке идет речь или свое проф определение этому хотя бы дай. Что это, в твоем понимании такое -  лысая без шипов, все покрышки не премиум сегмента, какая-нибудь дешманская дубовая китайская и тд.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
03.12.2024 в 18:41, DDR сказал:

То что нет этого опыта понятно - откуда взяться ему, дороги всегда ровные и прямые, и наверное всегда одни и те же. 

А народ в разгильдяи по пробою обобщать - это ты некрасиво, ты в курсе, что люди живут не только в мск, но и там, где в общем-то все не так с дорогами, как в столицах, и критерий на удар, скорее будет одним из основных, нежели все остальные? Хотя кому я это говорю, судя по подаче "материала" шины ты меняешь как трусы.

На шмурдяковых да, но требуется уточнение, о каком шмурдяке идет речь или свое проф определение этому хотя бы дай. Что это, в твоем понимании такое -  лысая без шипов, все покрышки не премиум сегмента, какая-нибудь дешманская дубовая китайская и тд.

 

Лучшие ледовые автогонцы из Красноярска)) Сибири.

Столица вообще не при чем))

Мой опыт "ледовых экстримов" в большей части по сибирским дорогам получен. Но в Карелии тоже поездил немало, есть свои особенности.

Пс

Душнилово не устраивай, тесты За рублем/Авторевю в качестве начальной подготовки изучи за последние 25 лет)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, PhD сказал:

Мой опыт "ледовых экстримов" в большей части по сибирским дорогам получен. Но в Карелии тоже поездил немало, есть свои особенности.

Пс

Душнилово не устраивай, тесты За рублем/Авторевю в качестве начальной подготовки изучи за последние 25 лет)

А может ув. шинпрофессор, поделится, что там за опыт у него такой, а то просто полученные достижения никак не раскрыты и я пока склоннен думать, что это все обычный  ***здеж. 

 

..За рублем.. оттуда что ли всего понабрался?

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 21:08, DDR сказал:

А может ув. шинпрофессор, поделится, что там за опыт у него такой, а то просто полученные достижения никак не раскрыты и я пока склоннен думать, что это все обычный  ***здеж. 

 

..За рублем.. оттуда что ли всего понабрался?

К чему ты склонен вообще никому не интересно, здесь технический ресурс, а не "кружок алкоголиков" для понабравшихся))

Безопасность эксплуатации авто зимой "стоит" в большинстве суб'ектов РФ больше, чем летом.

Есть бюджет на комплект шипованного Мишлена, Конти или Хакки, ставь и используй, нет бюджета, развивайся в правильном направлении))

Победителей  "тестов шипучек" начиная с 90х было не много, начиная с НФ2 и заканчивая Хаккой 10. Пользовал/пользую все эти модели, за исключением 2-3х на разных авто от ВАЗ и японских пузотерок, до рамных жипов с v8 и премиальных немецких болидов.  

 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

К чему ты склонен вообще никому не интересно, здесь технический ресурс, а не "кружок алкоголиков" для понабравшихся))

Но и не кружок нарциссов, маэстро !

11 минут назад, PhD сказал:

Безопасность эксплуатации авто зимой "стоит" в большинстве суб'ектов РФ больше, чем летом

Очень глубокая мысль, как и очевидно то, что никто об этом совершенно не догадывался.

51 минуту назад, PhD сказал:

Есть бюджет на комплект шипованного Мишлена, Конти или Хакки, ставь и используй, нет бюджета, развивайся в правильном направлении))

Победителей  "тестов шипучек" начиная с 90х было не много, начиная с НФ2 и заканчивая Хаккой 10. Пользовал/пользую все эти модели, за исключением 2-3х на разных авто от ВАЗ и японских пузотерок, до рамных жипов с v8 и премиальных немецких болидов. 

Короче говоря, весь обширный багаж секретных шинных знаний сводиться к покупке шин из первой тройки. 

Ссылка на сообщение

Это конечно удивительно, но Нокиан в первой тройке никогда и не была вовсе. Но оголтелых фанатов у неё очень много, которые готовы приписать этому бренду какие угодно успехи, даже несуществующие...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ilan12 сказал:

Это конечно удивительно, но Нокиан в первой тройке никогда и не была вовсе. Но оголтелых фанатов у неё очень много, которые готовы приписать этому бренду какие угодно успехи, даже несуществующие...

Пять зим откатал на Нокиан 7, производство Россия, все шипы на месте, прекрасная резина. Так что ты зря тут глупости пишешь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

но Нокиан в первой тройке никогда и не была вовсе

в какой тройке?

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 21:07, DDR сказал:

Но и не кружок нарциссов, маэстро !

Очень глубокая мысль, как и очевидно то, что никто об этом совершенно не догадывался.

Короче говоря, весь обширный багаж секретных шинных знаний сводиться к покупке шин из первой тройки. 

Полнится же земля русская непрофессионалами и прочими недоинженнрами)) 

С азов начинай, для начала матчасть потрудись изучить. Пока ты очень далеко от "секретов" рационального выбора и эксплуатации хороших шипованных автошин, чтобы адекватные выводы делать, а не бестолковые вбросы))) 

Подсказка по основным критериям и их значимости:

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Пять зим откатал на Нокиан 7, производство Россия, все шипы на месте, прекрасная резина. Так что ты зря тут глупости пишешь.

Среди тех, кто сам Хакку шипучку не пользовал, подавляющее большинство так и набрасывает с дивана на пропеллер)))) 

Реза дорогая, злоба автолюбителей вполне обоснована)))). В части местной Хакки вполне разделяю их "особое мнение"))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sour сказал:

в какой тройке?

Эти два персонажи стоят друг друга, для таких тройка, пятерка, семёрка в шинной теме ни о чем вообще "не говорит"))

Пс

Фильм с Джимом Керри об аналогичных 2х "братьях по разуму"  пересмотри)))

i (5).jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

Полнится же земля русская непрофессионалами и прочими недоинженнрами)) 

С азов начинай, для начала матчасть потрудись изучить. Пока ты очень далеко от "секретов" рационального выбора и эксплуатации хороших шипованных автошин, чтобы адекватные выводы делать, а не бестолковые вбросы))) 

Подсказка по основным критериям и их значимости:

 

 

 

 

 

 

 

Во дает, ай да интеллект, выдумал и нафигачил какую-то стат таблицу в шапку, практическое, да просто назначение которой - полное хз, собственно ее видимо потому и закрыли.

В принципе, к ней конечно можно отсылать интересующихся по-существу, но только для того, чтобы быстрее стало понятно, что читать не надо.

 

5 часов назад, PhD сказал:

Полнится же земля русская непрофессионалами и прочими недоинженнрами)) 

Ну еще бы, далеко не каждый способен так выстреливать.  :lol: С аксиоматикой :rofl:

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, DDR сказал:

Во дает, ай да интеллект, выдумал и нафигачил какую-то стат таблицу в шапку, практическое, да просто назначение которой - полное хз, собственно ее видимо потому и закрыли.

В принципе, к ней конечно можно отсылать интересующихся по-существу, но только для того, чтобы быстрее стало понятно, что читать не надо.

 

Ну еще бы, далеко не каждый способен так выстреливать.  :lol: С аксиоматикой :rofl:

 

Гляжу в книгу- вижу фигу (с)

Кино смотри,  питерская шинница отлично дилетантам рассказывает про прощупывание, принюхивание, прислушивание и замер трердости)))

 

Для прямого сравнения,  подтвердить/опровергнуть результаты автожурналюг,  можешь попытаться использовать иной способ, но цена эксперимента тебе не понравится: эксплуатация 4х автомобилей на Мишлене, Конти, Гуд'ре, Хакке, заодно отличная физкультура по замене 4х комплектов колес)). Кроме меня у кого на форуме есть аналогичный опыт?)) напишите)))

Пс

По-существу "ценой ошибки интерпретации", экономии на "спичках" и неправильного выбора шин для тебя запросто станет опора ЛЭП/берёза/кювет или автомобиль со встречной полосы.

Почувствуешь в "натурных тестах" и твоя система координат сама окорректируется/ адаптируется)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...