Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

  08.11.2016 в 17:25, Sour сказал:

Други, кто-нибудь ездил на Conti Ice Contact 2 ? Каков он в поведении по сравнению с первой моделью, может есть отзыв товарищей, к чьему мнению действительно прислушаваетесь?

Откатал первый айсконтакт 4 года (последний год уже кое-как, потихоньку), второй год езжу на втором айсконтакте. По сравнению с первым (1), не скажу, что прямо ах, вау и т.д. Ну или уже впечатления от нового 1 стерлись, но все таки улучшения чувствуются. Тормозит прям вообще хорошо, приходится в зеркала на торможении смотреть (было пару случаев когда по обочине юзом жигули обгоняли :))). Разгоняется тоже! Бывает слышишь со светофора шкрябанья липучек вдовых cr-v или rav4, где то там, сзади :DD . Тут  пишут на 1 шипы не вылетают. Не знаю. Я тоже думал, что вклеенные там, все дела.Купил, обкатал как положено, да и в принципе не гонщег, поехал из Красноярска в Новосиб. Доехал за 8 часов, в декабре :facepalm:, за всю дорогу только ланд ровер спорт один обогнал меня и то потому, что в Кемерово сработал антирадар и я сбросил чутка (там вообще по-моему на каждом дереве радары висят) . В общем приехал в Новосиб, смотрю, а у меня шипов процентов 20-25 не хватает :mad: , думаю ни х...я себе "первые в мире шины с вклеенными шипами" дают! Обратно в том же духе, в общем шипы начали вылетать с новья. Потом была поездка Красноярск-Братск в том же духе, короче четвертую зиму еле докатал, уже почти без шипов.  А на 2 контике уже вторая зима и ни одного не вылетело, правда и "подвигов" таких уже не было :DD . По комфорту, кажется 2 тише на скорости, хотя шипов больше. В общем как-то так, бери 2 не думай даже.

P.S. Да! И это все на одной машине.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

За 2 сезона и 5 т. км., в котором трассы было мало, все шипы сидят на месте и протектора пол миллиметра ушло только. Почитав отзывы про 2-й конти тоже не обнаружил "ах и вау", решил на сегодня покатать ещё можно сказать новые шины, пойдёт износ - поменяю. Просто реально опасаюсь, что ожидания не оправдаются, тем более цена вопроса так или иначе существенная. Спасибо за отзыв! :drinks:

Ссылка на сообщение

Так у тебя какие? 1или2? Не понял.

Я так думаю, что на сегодняшний день инженеры уже выжали из резины (да и не только) все возможное и улучшения если какие и будут, то не настолько существенные, чтобы прямо ах и ух, так... какие-то доли процентов....

Ссылка на сообщение

Так 5 т.км., че там менять-то, шипы целые, конечно езди на них, пока скатаешь, может уже и 3й выйдет к тому времени :DD

Ссылка на сообщение

Есть вариант эти шины на другую машину поставить, а те которые на ней стоят кому-нибудь подарить за деньги, но разница тыщ. 10 руб всё равно получится. Думаю года 4 2-я модель продержится, может в следующем сезоне махну :)

Ссылка на сообщение

Заказал шины Continental IceContact 195/65 R15 95T шип. Завтра получать.

Судя по обсуждениям с Юлмарта, будет комплект февраль 2014 года из Германии. Поэтому два вопроса:

1) стоит ли брать резину, которой 3,5 года;

2) поскольку она несимметричная, шины одинаковые могут быть или 2 правых и 2 левых, и как это определить?  

Ссылка на сообщение
  15.10.2017 в 19:09, Романтик 903 сказал:

Заказал шины Continental IceContact 195/65 R15 95T шип. Завтра получать.

Судя по обсуждениям с Юлмарта, будет комплект февраль 2014 года из Германии. Поэтому два вопроса:

1) стоит ли брать резину, которой 3,5 года;

2) поскольку она несимметричная, шины одинаковые могут быть или 2 правых и 2 левых, и как это определить?  

Цена вопроса? Если это в пределах 4 тыс за колесо, то однозначно стоит. Ну и что что 2014 год. Она на складе лежала все это время. Этим летом скинул с Тииды катаный Гиславед НФ5 (5 зим), трещин не было вообще. Смотрел специально. Если бы шипы остались, катал бы и дальше.

Не совсем понял второй вопрос... Должны быть 2 правых и 2 левых, если рисунок направленный. Там стрелками направление вращения указано на каждом колесе. Легко проверить при получении.

Ссылка на сообщение

Цена вопроса 3350 руб. за шину. Она асимметричная (есть надписи аутсайд, у меня Мишлен летний такой). Насчет направленности не знаю пока, не нашел информации. У меня Нексен зимний направленный. Все 4 шины одинаковые, поскольку симметричные.

А вот если и направленная, и асимметричная одновременно, то и возникает вопрос о возможности существования левых и правых шин. Пока не сталкивался с такими в эксплуатации.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Мужчины, вам по сколько годиков?!

Научитесь искать нужную информацию: сделать хоть что-нибудь, чтоб знать.

Резина, какая бы она не была, станет правой, или левой, только после одевания на диск.

Это я первый озвучиваю в интернете ?!

Ссылка на сообщение
  15.10.2017 в 19:49, Нитро сказал:

Мужчины, вам по сколько годиков?!

Научитесь искать нужную информацию: сделать хоть что-нибудь, чтоб знать.

Резина, какая бы она не была, станет правой, или левой, только после одевания на диск.

Это я первый озвучиваю в интернете ?!

Вот ты какой крутой  :) А таких шин никогда не видал? 

post-21820-0-21989600-1508098247_thumb.jpg

post-21820-0-52668100-1508098384_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Чё ж не видал ..?.

Это узкомодельные шины. Снимать с дисков - снимал, но чтоб кто-нибудь привозил такие на монтаж - она будет стоить половину пожизненного владения вашим корчём (ни чего личного).

Ссылка на сообщение

Вот и спрашиваю у владельцев Continental IceContact 195/65 R15 95T, нет ли и там такой засады, чтобы проверить комплектность при приемке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...