Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

  28.04.2018 в 12:32, keald сказал:

А у меня у айсконтакта 2 225/65/17 за 2 сезона на 2-ух колесах почти все шипы вылетели.... Причем резина на разных осях стояла. Наверное брак попался. После первой зимы правда одно колесо на вид было хуже остальных.

Контик зимний далеко не первый комплект использую и по опыту могу сказать, что крепление шипов в резине не сильная сторона этих покрышек. Айсконтакт bd 265/60/18 после первого сезона с каждого колеса по 5-7 шипов вылетело.

В остальном резина супер.

Раскрыть  

?

На постоянном полном приводе ? Или нет ?

Ссылка на сообщение
  28.04.2018 в 12:32, keald сказал:

А у меня у айсконтакта 2 225/65/17 за 2 сезона на 2-ух колесах почти все шипы вылетели.... Причем резина на разных осях стояла. Наверное брак попался. После первой зимы правда одно колесо на вид было хуже остальных.

Раскрыть  

Брак скорее всего, от него никто не застрахован. Может попробовать написать им в Континенталь, обрисовать ситуацию, может по-решают чего... Я им писал по летним - отвечают быстро.

  28.04.2018 в 12:32, keald сказал:

 

Контик зимний далеко не первый комплект использую и по опыту могу сказать, что крепление шипов в резине не сильная сторона этих покрышек. Айсконтакт bd 265/60/18 после первого сезона с каждого колеса по 5-7 шипов вылетело.

В остальном резина супер.

Раскрыть  

У меня на первом айсконтакте тоже шипы быстро вылетать начали, хоть и обкатывал по правилам, а во 2м айсконтакте шипы завулканизированы вроде (точно не знаю), и у меня за 3 зимы и ~ 50ткм ни один не вылетел, (один сломался, но не вылетел), чувствуется, что по-работали над креплением шипов в шине. У Вас наверняка брак попался.

Ссылка на сообщение

Может ещё зависит от условий: среднее время за поездку (чем дольше едем, тем больше нагревается шина), температура воздуха, какой пробег по асфальту, скорость по трассе, пробуксовки, торможение, вес авто, давление в шинах и т. п.

Ссылка на сообщение

Ну конечно, всё роль играет, но в данном конкретном случае на 2х вылетели шипы и протектор подносился вроде, а другие 2 как я понял - норм.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 08:19, Sour сказал:

Может ещё зависит от условий: среднее время за поездку (чем дольше едем, тем больше нагревается шина), температура воздуха, какой пробег по асфальту, скорость по трассе, пробуксовки, торможение, вес авто, давление в шинах и т. п.

Раскрыть  

У меня шины и 140-160 видели на асфальте))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  28.04.2018 в 15:31, Aleksszlat сказал:

?

На постоянном полном приводе ? Или нет ?

Раскрыть  

Ага. Первый сезон на аутбэке 3.6, а там полный привод vtd постоянней не бывает(да этого 3 сезона икс айс норд 2 - ни одного шипа не выпало), второй сезон на 2.5 там привод попроще, но тоже постоянный. А айсконтакт bd 265/60 это на большом индейце wk2, там вроде как тоже постоянный полный(но лаг там присутствует)

  29.04.2018 в 05:20, Reins24 сказал:

Брак скорее всего, от него никто не застрахован. Может попробовать написать им в Континенталь, обрисовать ситуацию, может по-решают чего... Я им писал по летним - отвечают быстро.

У меня на первом айсконтакте тоже шипы быстро вылетать начали, хоть и обкатывал по правилам, а во 2м айсконтакте шипы завулканизированы вроде (точно не знаю), и у меня за 3 зимы и ~ 50ткм ни один не вылетел, (один сломался, но не вылетел), чувствуется, что по-работали над креплением шипов в шине. У Вас наверняка брак попался.

Раскрыть  

Ну я тоже к браку склоняюсь.

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
  22.09.2018 в 03:35, Sour сказал:

О новых технологиях Conti

 

Раскрыть  

Давно знал уже, что Континенталь собирается делать шип в резине, ждал... Предстоит купить комплект, думал успеют выпустить, куплю себе. Теперь вижу, что вроде как ничего там выдающегося и нет в принципе, и ждать вроде как не стоит..  Или просто колеса новые были и шип (резиновый) поэтому не сильно торчал, хотя и айсконтакт2 тоже ведь новый был, а шипы больше торчали... Неоднозначно как-то все... Короче: возьму старый-добрый-проверенный Айсконтакт2, поезжу пару зим, а там может и по "резиновым" шипам отзывы-мнения появятся, видно будет что, да как.

Ссылка на сообщение

Они похоже озадачились глубиной вонзания шипа в лёд, т.к. резиновое основание будет проминаться и твердосплавная вставка глубже войдёт в лед. Аналогично поступили инженеры и маркетологи Мишлен, уменьшив диаметр корпуса шипа и сделав его из стали, обеспечив тем самым как более глубокое проникновение шипа в лёд, так и больший ресурс по сравнению с алюминием  

Ссылка на сообщение

Интересно почему 7 викинга сравнивают не с 6, а с позапрошлым поколение. Вот и думай теперь, это для того чтобы не обламывать распродажу остатков шестого или потому что это и есть по сути шестой, но с изменённым рисунком.

Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 15:11, Mussolini сказал:

Интересно почему 7 викинга сравнивают не с 6, а с позапрошлым поколение. Вот и думай теперь, это для того чтобы не обламывать распродажу остатков шестого или потому что это и есть по сути шестой, но с изменённым рисунком.

Раскрыть  

 

Думаю, разница между 6 и 7 была бы не такая заметная. А то и вообще бы не было. Но работа проделана и теперь надо продавать то, что создали. Подождём тесты и отзывы от независимых. Хотя я не любитель фрикционных шин, так что буду наблюдать не торопясь.

 

  22.09.2018 в 16:46, Sour сказал:

Они похоже озадачились глубиной вонзания шипа в лёд, т.к. резиновое основание будет проминаться и твердосплавная вставка глубже войдёт в лед. Аналогично поступили инженеры и маркетологи Мишлен, уменьшив диаметр корпуса шипа и сделав его из стали, обеспечив тем самым как более глубокое проникновение шипа в лёд, так и больший ресурс по сравнению с алюминием  

Раскрыть  

 

Не впечатлило меня. Идея хорошая, но реализация .... скорее закос для любителей фрикционных шин и для тех, кто больше времени ездит по зимнему асфальту. И хочет тишины и комфорта, но при этом не прочь иметь в запасе хоть какие-то "когти". 

По видео видно, как "резиновый шип" проиграл металлическому. Там постарались звук уменьшить, но всё равно слышно голос за кадром. Да и результаты замеров говорят за себя.

Думаю, что резиновый шип - это не замена стальному, а альтернативное, промежуточное направление между фрикционными и классической шиповкой.

Ссылка на сообщение

Короче! Пошатался я туда-сюда и решил не мучать ...пу :) . Результат:

 

IMG_20181016_163501.jpg

IMG_20181016_162648.jpg

IMG_20181016_163616.jpg

IMG_20181016_163752.jpg

IMG_20181016_163855.jpg

 

Извиняюсь за качество фоток, на объективе где-то царапину словил, прямо посередине.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Приобрел айс контакт 2, взамен рассыпающего шипами нордман 5. В сети пишут про обкатку шипов, первые 500-700 км не превышать 60-70 км/ч. Мда, на трассе, не добром словом скажут водители фур и пенсионеры.:D Хотя на самой наклейке, которая закреплена на протекторе указано:" не допускать проскальзывание первые 500 км", про скорость ни слово. 60-70км/ч это миф?          

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 16:18, Ramis сказал:

Приобрел айс контакт 2, взамен рассыпающего шипами нордман 5. В сети пишут про обкатку шипов, первые 500-700 км не превышать 60-70 км/ч. Мда, на трассе, не добром словом скажут водители фур и пенсионеры.:D Хотя на самой наклейке, которая закреплена на протекторе указано:" не допускать проскальзывание первые 500 км", про скорость ни слово. 60-70км/ч это миф?          

Раскрыть  

Вообще это относится к классическим шипам, здесь же они "клеенные", но я именно так и обкатывал первые 500 км не превышая 70 км/ч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...