Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

10.04.2022 в 18:01, PhD сказал:

Очень станно! 

Да я сам "ухипоел"))). Хотя, может они там до красна раскалились))), поэтому и посыпались.

10.04.2022 в 18:01, PhD сказал:

такой стойкости шипов ни на каких других шинах за почти 30 лет использования шипучек не встречал, как у немецкого Контиайсконтакта.

Было 2 комплекта калужских 2го айсконтакта и сейчас 3й немецкий, вопросов к шинам нет.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

Немецкий Контиайсконтакт при правильной эксплуатации шипы держит отлично. Пользовал с десяток топовых шипучек и Контик 1й лучший по этому критерию.  Об'ективно тот же Хин4 с шипами так не дружит. На том же авто шипы за 2 зимы причесались как уголки у дикобраза)) оно и не удивительно с учетом размера корпуса/тела шипа

 

Я писал про первый, что были шины с вклееным и обычным шипом.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

Автомобили и водители разные, размер шин тоже. Одинаковые город и климатические условия. Но разница по состоянию шин разительная. Результат на 100 % не объективен, но некие выводы сделать можно, принимая во внимание статистику по 3-й модели.

В плане долговечности она не оч. удачная, это практически бесспорно:pardon:

В физике требуется посторяемость результатов эксперимента, тогда это наука, а не журналистика)) 

Один водитель, один автомобиль, один размер, одинаковые условия и тд и тп)) 

3ю не пользовал и уже хин4 взял

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Я писал про первый, что были шины с вклееным и обычным шипом.

 

Я брал Контиайсконтакт в тот год, когда все шинные издания уже во всю тестили Контиайсконтакт 2. Немецкий и по очень гуманной цене. Шип вклеенный. Собственно только пл своему конкретному комплекту пишу результаты, как есть. 

Одно точно скажу, взял бы еще один такой комплект в туже цену (в евро) как ранее покупал и хин4 вряд ли бы выбрал на замену, тк для асфальта он не особо.... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, PhD сказал:

Я брал Контиайсконтакт в тот год, когда все шинные издания уже во всю тестили Контиайсконтакт 2. Немецкий и по очень гуманной цене. Шип вклеенный. Собственно только пл своему конкретному комплекту пишу результаты, как есть. 

Одно точно скажу, взял бы еще один такой комплект в туже цену (в евро) как ранее покупал и хин4 вряд ли бы выбрал на замену, тк для асфальта он не особо.... 

Как собственно и вся гора Нокианов до 8 модели включительно (на 9 и 10 не ездил).

Континенталь всегда был более сбалансированный для городских условий, не в последнюю очередь и из-за отказа от направленного рисунка, который дает дополнительный шум.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Как собственно и вся гора Нокианов до 8 модели включительно (на 9 и 10 не ездил).

Континенталь всегда был более сбалансированный для городских условий, не в последнюю очередь и из-за отказа от направленного рисунка, который дает дополнительный шум.

Много зимних шин с ненаправленным рисунком протектора видел с хорошей проходимостью по снежной целине?)) 

Контик для города с асфальтом и реагентами, а Хакка для российской глубинки, где про реагенты толькопотелеящику слышали)) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Много зимних шин с ненаправленным рисунком протектора видел с хорошей проходимостью по снежной целине?)) 

Контик для города с асфальтом и реагентами, а Хакка для российской глубинки, где про реагенты толькопотелеящику слышали)) 

А где в европейской части РФ нужно гонять по целине нонстопом? У нас комунальщики в конце февраля вспомнили, что не плохо бы и дороги начать убирать и то нахрен не нужны. В 2007-2008 на 14ке на НФ5 гонял по деревням по работе так ни разу не застрял. а Нф5 хоть и направленная но славилась очень слабой проходимостью. 

На нокианах хорошо гонять по зимникам, там где асфальт встречается редко, а у нас реклама и маркетинг делает свое дело. Помню жил в МСК на Пролетарском проспекте. там в самом начале был магазин Техком с шиномантажем, познакомился с ребятами оттуда, так говорят половина того, что брали говорит были Нокиан в МСК по Асфальту  в 99,9% случаев!!!

Ссылка на сообщение

Да нормально КонтиАйсКонтакт и первый и второй по снежной целине едет, на уровне аналогов. И я не считаю его, чисто, "городской" резиной, ездил на них много и далеко - более, чем доволен. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

А где в европейской части РФ нужно гонять по целине нонстопом? У нас комунальщики в конце февраля вспомнили, что не плохо бы и дороги начать убирать и то нахрен не нужны. В 2007-2008 на 14ке на НФ5 гонял по деревням по работе так ни разу не застрял. а Нф5 хоть и направленная но славилась очень слабой проходимостью. 

На нокианах хорошо гонять по зимникам, там где асфальт встречается редко, а у нас реклама и маркетинг делает свое дело. Помню жил в МСК на Пролетарском проспекте. там в самом начале был магазин Техком с шиномантажем, познакомился с ребятами оттуда, так говорят половина того, что брали говорит были Нокиан в МСК по Асфальту  в 99,9% случаев!!!

99,7% россиян не способны 90+ баллов по ЕГЭ и по математике и по физике набрать.

Это не я придумал, это суровая статистика за 10 с лишним лет решалова этих ЕГЭ))

Команды думать не было.....вот и на Нокиан шипучий в столице народ потребляет.

У меня сейчас 4 комплекта шипучек - Мишлен, Конти и 2 Нокиан.

Так вот Нокиан внутри МКАД вообще никаким боком не юзаю)) 

Люди разные, соображают тоже по-разному)) и никто не хочет считать себя дураком (с)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
38 минут назад, wrighty сказал:

Да нормально КонтиАйсКонтакт и первый и второй по снежной целине едет, на уровне аналогов. И я не считаю его, чисто, "городской" резиной, ездил на них много и далеко - более, чем доволен. 

Считай, за это с тебя денеХ никто не попросит))

Пипл привык один комплект шин пользовать, ну в лучшем случае 2, если в гараже пара авто)) вот и хвалит каждый кулик свою кочку (с)

Контиайсконтакт по глубокому снегу точно хуже Хакки 5й едет)) на которой припарковавшись далеко в сугроб у конторы всегда вечером удавалось выбраться, в отличии от Конти))

Повторюсь:

У меня сейчас 4 комплекта зимних шин - Мишлен, Конти и 2 Нокиан.

Сравнивай хоть пересравнивай)) а для тех, кто сам не умеет сравнивать, так есть Авторевю, За Рублем и тд и тп....

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Считай, за это с тебя денеХ никто не попросит))

Контиайсконтакт по глубокому снегу точно хуже Хакки 5й едет)) на которой припарковавшись далеко в сугроб у конторы всегда вечером удавалось выбраться, в отличии от Конти))

Повторюсь:

У меня сейчас 4 комплекта зимних шин - Мишлен, Конти и 2 Нокиан.

Сравнивай хоть пересравнивай)) а для тех, кто сам не умеет сравнивать, так есть Авторевю, За Рублем и тд и тп....

То, что на одной резине, при одинаковом положении педали газа, проедешь чуть дальше по снежной целине автоматически делает победителя "королём зимних загородных трасс", а на проигравшим навешивает ярлык "чисто городская"? Мне в таких случаях полный привод помогает, а как ведёт себя эта же резина на другом авто - мне фиолетово. И спор, ради спора мне, тоже, неинтересен. Настало время, когда на первый план выходит факт наличия резины по сезону, а уж какой модели и тем более, с какими-то преимуществами, которые видны после проведения неких тестов с последующей скурпулезной обработкой результатов, уже не важно. Нюансы будут невелированы другими нюансами.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

То, что на одной резине, при одинаковом положении педали газа, проедешь чуть дальше по снежной целине автоматически делает победителя "королём зимних загородных трасс", а на проигравшим навешивает ярлык "чисто городская"? Мне в таких случаях полный привод помогает, а как ведёт себя эта же резина на другом авто - мне фиолетово. И спор, ради спора мне, тоже, неинтересен. Настало время, когда на первый план выходит факт наличия резины по сезону, а уж какой модели и тем более, с какими-то преимуществами, которые видны после проведения неких тестов с последующей скурпулезной обработкой результатов, уже не важно. Нюансы будут невелированы другими нюансами.

 

Не в споре дело, а в конкретных физических явлениях и инструментальных замерах, но грамотно интерпретировать результаты могут далеко не все))

В тормозном пути на 100-0 км/ч разницу в 1 метр не почувствуешь, а это уже для шинных тестов существенная дельта))

Какая чисто городская?))

Контик тайматтакеры для заездов на льду пользуют, другой вопрос что на мокром асфальте он сильно лучше многих других шипучек.

Относительно наличия или отсутствия резы по сезону - сам как считаешь, за МКАДом жиСТь не заканчивается?))

В Новосибирске или Красноярске сколько нулей после запятой будет в проценте тех,

кто на летних шинах круглогодично катает?))

ПС

Полный привод тебе не компенсирует посредственные качества шипучки при торможении)) в кАрму Ламбы,

да и при разгоне на сухом/мокром асфальте с 1,4л мотором 4 копыта в букс не сорвешь))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD Я, так-то, за МКАДом обитаю и по стране круглый год накатываю в среднем около тридцатки. Про торможение я речь не вёл и сам прекрасно понимаю. И Контик, и Хакка, и Ксин 4 для меня все топовые зимние шины для езды везде, со своими нюансами, но безопасной и везде.  Свой Контик 2 я взял по хорошей цене, еслиб подвернулись Ксины 4 или Хакка 9 (10 тогда не было в природе) по такой же - взял бы не колебавшись любые, а вот если все три были бы по одинаковой - тогда Контик 2. На липучках тоже ездил, вполне быстро и безопасно, но для меня главный минус - их ресурс, с остальным справлюсь.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, wrighty сказал:

PhD Я, так-то, за МКАДом обитаю и по стране круглый год накатываю в среднем около тридцатки. Про торможение я речь не вёл и сам прекрасно понимаю. И Контик, и Хакка, и Ксин 4 для меня все топовые зимние шины для езды везде, со своими нюансами, но безопасной и везде.  Свой Контик 2 я взял по хорошей цене, еслиб подвернулись Ксины 4 или Хакка 9 (10 тогда не было в природе) по такой же - взял бы не колебавшись любые, а вот если все три были бы по одинаковой - тогда Контик 2. На липучках тоже ездил, вполне быстро и безопасно, но для меня главный минус - их ресурс, с остальным справлюсь.

Ресурс........ - здесь каждому свое, но допускаю что вполне может быть главным фактором при покупке топовых шипучек) Системы координат могут быть разными))

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

...каждому свое...

 

 

Это вообще для всего справедливо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...