Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

примерно так, и выпали, и внутрь провалились, и обломились.. ГУМАННАЯ эксплуатация, давление в норме, пробег не более 20000, 2015 года.

п.с. думал хоть продать можно, а тут..выброс только.

Х.З. но это действительно пи...ц :shok:  Что то очень печально. Но в большинстве случаев у людей шипы держаться. Смена по ходу буханула в которую резину шиповали и х...й забили на правильный процесс про-ва :DD  Русский менталитет :))  

Ссылка на сообщение

Костян282, за поток сознания зачет! :D

Так может шипы у тебя потому и целы что у вас дорог нет. Ездишь по снегу в основном, да и по ямам/ухабам сильно быстро не погоняешь, что бы кто ни говорил. В Москве/МО 90% в году асфальт на дорогах. Как только появляется снег/наледь всё тут же обильно заливают реагентами. Они тоже прилично уменьшают срок службы резины. От постоянной езды по асфальту шипы тупятся и расшатываются, кроме того убивают дорожное покрытие. Вот у меня каждые выходные по 500 км федеральной трассы. Ждать что шипы будут вечно оставаться в резине наивно. А те которые остались уже не работают как нужно.

НЕЕ! По снегу мы ездим именно в городе так как АДМИНИСТРАЦИИ пох....ю на водил, но вот трасса у нас частенько читая- голый асфальт и по трассе я часто езжу к родственникам в деревню, в месяц около 1, 1.5т.км. пробега выходит! так что лично меня эта резина устраивает на 101% :laugh: Ну а эти уе...ки из адм-ции все на ДЖИПАХ ездят им не суть важно состояние дороги, мол ни техники ни денег на солярку, а откуда, когда у главы администрации 3х этажный домик на даче вырос меньше чем за 2 года :DD  и не только у нее, у всех там не дома а замки, а мы простые смертные мучимся и рискуем, телевидение местное дрявое, у меня жена на айфон лучше видео снимает :)) , все жалобы от населения перевернут с ног на голову. Оно и понятно, кому из этих местных "телезвезд" охото такое теплое место прое...ть :D Ну это я отклонился от темы, администраторы простите за матюги и столь эмоциональные высказывания, но вы не живете в этом районе и в этом городе где РЕАЛЬНО опасно для жизни передвижения на авто, где никак не достучаться до этих "хороших" людей, отвечающих за уборку снега в городе.        

Ссылка на сообщение

Мои нф5 после 5 сезонов и 50 тыс км.

Протектор еще норм, а с шипами беда.

post-8139-0-84105900-1489487565_thumb.jpg

post-8139-0-53262400-1489487587_thumb.jpg

post-8139-0-28948500-1489487604_thumb.jpg

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@dimakudr, насколько снизились эксплуатационные свойства после "расшиповки"? Тормозят нормально? 

Ссылка на сообщение

@dimakudr, насколько снизились эксплуатационные свойства после "расшиповки"? Тормозят нормально? 

Я вроде писал выше что свойства резины упали после второй зимы. Это стало заметно. На каше и льду зад сносит больше, абс чаще срабатывает на льду, пробуксовки при трогании с места. Все это было не столь заметно либо вообще отсутствовало в первые две зимы.

Эту зиму я докатывал её и очковал конкретно. Чудес не бывает, ей давно пора на покой. Но это все равно лучше чем летняя зимой ))))

Ссылка на сообщение

В магазине уценили Гиславед 100 производства февраля 2015 года. 195/65/R15 за 2700 руб. Производство России. Эксплуатирую в городе. Обычно мокрый асфальт у нас. Брать?

Ссылка на сообщение

Мои нф5 после 5 сезонов и 50 тыс км.

Протектор еще норм, а с шипами беда.

Ну нормально еще выглядит, у меня тысяч 70 отбегали может чуть больше, шипов года на три только хватило. Нормальная резина, хорошо послужила. Поездил без шипов года три примерно, легко перешёл на липу, причём отечественные виaтти взял. 

Ссылка на сообщение

есть кто НФ200 использовал? хотелось бы услышать опыт реального использования, а не коммерческие тесты журналов

Ссылка на сообщение

Сам не ездил, но смысла покупать её не вижу, у конти был шип вклееный и возможно смесь резиновая лучше.

Мне лично не нравится работа ассиметричной шины на снежной каше. Напревленный Гиславед 100 в этом плане предпочтительней

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Gislaved NF5 155/70 R13 (made in germany) за 5 зимних сезона на 2- колесах осталось по 15% шипов, общий пробег по одометру 52тык. На одном колесе сбоку вылез металлокорд

 

post-6893-0-34681200-1508486940_thumb.jpgpost-6893-0-29547000-1508486928_thumb.jpgpost-6893-0-89447300-1508486905_thumb.jpgpost-6893-0-82264600-1508486954_thumb.jpg

 

На эту зиму взяли контиайсонтакт 2

 

ЗЫ. На дастере за 3,5 зимы шипов на Gislaved NF5 215/65 r16 (germany) по 30% осталось

Изменено пользователем Roll
Ссылка на сообщение

Эта модель всегда славилась слабыми на вылет и отлом шипами

 

не согласен

запощу и здесь, только  с фото-доками

провел очную ревизию своих шипованных пар:

на ford fiesta c  2008г используется Gislaved NordFrost5 90% шипов на месте!!! -прошла тыс 30, стиль торопливый

на vw jetta c 2012г используется Contiicecontact(1 поколение)-50% шипов на месте(есть повернутые), тыс 45 прошла, стиль агрессивно-торопливый

обе шиповки made in germany, нигде трещин нет и протектор до 4 мм ни на той ни на другой не износился, больше даже износ на Contiicecontact!

 

так что Gislaved NF5 отлично себя показал за 9 лет!!! с 2008-2012 на них как раз я ездил с агрессивно-торопливой манерой и только 10% шипов выпало! трещин нет! износ не большой!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IMG_0025_2.jpg IMG_0024_2.jpg IMG_0023_2.jpg IMG_0019_2.jpg IMG_0021_2.jpg IMG_0022_2.jpg IMG_0020.jpg


 


эксплуатация Москва, Москва-Тамбов


Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...