Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@IliaP., на такой 4 зимы проехал 195 65 р15 отличная резина.А кто что тут пишет не катали ее ни разу 100%.

Еще на лаче хетчбеке.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Нужно нормальную ошиплвку брать, а не где врастопырку. У сестры с 2008 годв и общим пробегом за 120 износились, потеряли 70% шипов, но мы выбирали ровную.

Зы а для города, лучшая из щипучек.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

я написал про пробег на NF5 30 тыс км именно зимой, общий пробег на авто 75 тыс км.

из 30000 зимой -где-то 50% Москва, 50% трасса Москва-Тамбов и назад

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Похоже качественный экземпляр попался... Может ещё лёгкий вес фиесты сыграл положительную роль.

Исходя из статистики, у большинства владельцев нф 5 с шипами не всё так радужно :)

Ссылка на сообщение

Похоже качественный экземпляр попался... Может ещё лёгкий вес фиесты сыграл положительную роль.

Исходя из статистики, у большинства владельцев нф 5 с шипами не всё так радужно :)

 

фиеста-1041кг-NF5 (2008 г выпуска)

джетта-1400кг-Contiicecontact XL(2012г выпуска),по массе шины подходят даже с запасом,  но на ней более 50% шипов нет. 

думаю в угоду экологии стали по-другому делать, вот и результат.

Недавно Латвия привела данные по значимому загрязнению воздуха городов от шипов!

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Да не... по массе-то подходят, просто сама машина легче :D , от камаза если колеса поставить :crazy:  - вообще "ни в жисть" не сотрешь :DD , а по массе они тоже подходить будут ;) . Кмк, что у Контика с 1м айсконтактом "что-то где-то пошло не так" :unknw: , у меня на нем тоже шипы здорово по-вылетали, но не травили...

А во 2м видать учли все ошибки, доработали, пока все норм. И да, они их сделали именно с учетом новых норм, при том, что шипов стало в полтора раза больше, они их уменьшили и облегчили.

Ссылка на сообщение

Откатал на NF200 около 1000 км. Первые 500 ездил как пенсионер, прикатывал. Поначалу показалась шумная но потом гул пропал. Шины очень мягкие, особенно боковина, поэтому на трассе машина плавает. Слышал что эта резина не любит колею. На асфальтовой колее плоховато она себя чувствует (боюсь представить как будет на ледяной, снега и льда пока еще нет). Время покажет. За свои деньги резина думаю норм. До этого был Контик1. Сравнивая с ним, Контик, как по мне лучше, но и стоит гораздо дороже. 185/65/14 NF200 -2880 руб, Контик- 4000+.

Ссылка на сообщение

Может мягкую боковину давлением типа 2,3 атм. попробовать нивелировать?

Ссылка на сообщение

Откатал на NF200 около 1000 км. Первые 500 ездил как пенсионер, прикатывал. Поначалу показалась шумная но потом гул пропал. Шины очень мягкие, особенно боковина, поэтому на трассе машина плавает. Слышал что эта резина не любит колею. На асфальтовой колее плоховато она себя чувствует (боюсь представить как будет на ледяной, снега и льда пока еще нет). Время покажет. За свои деньги резина думаю норм. До этого был Контик1. Сравнивая с ним, Контик, как по мне лучше, но и стоит гораздо дороже. 185/65/14 NF200 -2880 руб, Контик- 4000+.

 

на контиайсконтакт 1 тоже плавает по колее, так что тут дело не в выше классом... но насколько я читал форумы/отзывы-покажите мне шину которая не плавает в колее?

Ссылка на сообщение

может плавают и все, но ощущается это по-разному, у конти более ярко выражено. У гиславеда мягче боковина, поэтому эффект колейности будет менее заметен

Ссылка на сообщение

Надул 2,3 атм. Машина стала заметно собранней. Ничего плохого я думаю не будет, если такое давление держать? На шильдике в машине рекомендуемое 2 и 2.2 при полной загрузке.

Ссылка на сообщение

Чуть больше нагрузка на подвеску и меньше комфорта водителю и пассажирам :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...