Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@TOOL можно использовать 75W-90.

Для ресурса коробки надо искать 75W-90 синтетику, а не полусинтетику.

Ссылка на сообщение
  24.09.2011 в 15:33, ingen сказал:

противошумность достигается не вязкостью а присадками например с молибденом.

 

Серьёзно ????

Ссылка на сообщение
  25.09.2011 в 14:35, ES сказал:

@TOOL можно использовать 75W-90.

Для ресурса коробки надо искать 75W-90 синтетику, а не полусинтетику.

спасибо,а вот такое подойдёт?--Valvoline SynPower ТDL 75W-90 или может такое?--Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Ссылка на сообщение
  TOOL писал:

спасибо,а вот такое подойдёт?--Valvoline SynPower ТDL 75W-90 или может такое?--Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

 

я б валволин не стал лить.. у него вязкость при -40 высоковата, стыдливо указано что меньше 150-ти мПа.с, будет дубеть на морозе.

 

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - это вроде нормальная жижа

есть еще Castrol Syntrans V FE 75W-80 - по характеристикам копия Castrol Transmax Z, но чисто для МКПП

Если хочется именно 75W-90, то есть зачетная жижа Neste Gear S 75W-90

Я когда-то лил TOTAL Transmission SYN FE 75W90, недорогая синтетика, для нашей средней полосы вполне сойдет, ну чуть дубеет после -25-ти, не критично. После пробега 45 тыс. км. слилась мутная, но не черная, запах не изменился - резкий, синтетический.

Ссылка на сообщение
  26.09.2011 в 04:59, Elya сказал:

я б валволин не стал лить.. у него вязкость при -40 высоковата, стыдливо указано что меньше 150-ти мПа.с, будет дубеть на морозе.

 

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - это вроде нормальная жижа

есть еще Castrol Syntrans V FE 75W-80 - по характеристикам копия Castrol Transmax Z, но чисто для МКПП

Если хочется именно 75W-90, то есть зачетная жижа Neste Gear S 75W-90

Я когда-то лил TOTAL Transmission SYN FE 75W90, недорогая синтетика, для нашей средней полосы вполне сойдет, ну чуть дубеет после -25-ти, не критично. После пробега 45 тыс. км. слилась мутная, но не черная, запах не изменился - резкий, синтетический.

наверное остановлюсь на кастроле,в любом случае можно будет слить и залить что то другое,несте в подборе не рекомендует для моей МКПП ни чего,почему то...

Ссылка на сообщение

Хм, а я уже хотел быть SynPower TDL 75W90 лить.. Несте лучше в плане холодов, а в остальном?

Ссылка на сообщение
  DIman писал:

Несте лучше в плане холодов, а в остальном?

 

Я думаю, что разницы особой с другой синтетикой нет, это ж GL-4 для обычных коробок, где простые прямозубые передачи, в плане износа все едино. Но есть такая вещь, как индекс вязкости, вроде как для передач чем он выше, тем лучше, вот у Несте он самый высокий, около 180-ти.

 

вот нашел про вязкость:

 

Viscosity Index (ASTM D-2270)

Oil viscosity is affected by temperature changes during use. As a gear lubricant’s temperature increases, its viscosity decreases, along with load-carrying ability. The degree of change that occurs is determined by ASTM D-2270 and referred to as the lubricant’s viscosity index (VI). ASTM D-2270 examines the viscosity change that occurs between 40°C (104°F) and 100°C (212°F) . The higher the VI, the less the viscosity changes with temperature. A high VI is desirable and, in part, indicates higher lubricant quality. It does not, however, represent a lubricant’s high-temperature viscosity or its load-carrying ability.

 

перевод:

 

Индекс вязкости (ASTM D-2270)

Вязкость масла зависит от изменения температуры во время использования. Поскольку температура трансмиссионное масло возрастает, ее вязкость уменьшается, вместе с несущей способностью.Степень изменение, которое происходит определяется ASTM D-2270 и называют вязкость масла в индекс (VI). ASTM D-2270 рассматривает изменение вязкости, которое происходит между 40 ° C (104 ° F) и 100 ° C (212 ° F).Выше VI, тем меньше вязкость меняется с температурой.Высокая VI желательно и, в частности, указывается выше смазочных качества. Это не означает, однако, представляют собой высокотемпературную смазку на вязкость или ее несущую способность.

 

Взято из известного на автоклубе буржуйского теста трансмиссинок.

Ссылка на сообщение
  26.09.2011 в 16:40, Elya сказал:

Я думаю, что разницы особой с другой синтетикой нет, это ж GL-4 для обычных коробок, где простые прямозубые передачи, в плане износа все едино. Но есть такая вещь, как индекс вязкости, вроде как для передач чем он выше, тем лучше, вот у Несте он самый высокий, около 180-ти.

Так то масло по хар-ам конечно впечетляет. Но есть интересный момент, в русском описании Neste заявляет флешпоинт 230 градусов. Однако в msdsе на английском фигурирует цифра 184! Сравните tds и msds http://www.nesteoil.com/tiedote.asp?id=345&lang=en&first=1

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  DIman писал:

Однако в msdsе на английском фигурирует цифра 184

 

я тут пас, не хочу всякие странности комментировать

Ссылка на сообщение
  26.09.2011 в 16:50, DIman сказал:

Так то масло по хар-ам конечно впечетляет. Но есть интересный момент, в русском описании Neste заявляет флешпоинт 230 градусов. Однако в msdsе на английском фигурирует цифра 184! Сравните tds и msds http://www.nesteoil.com/tiedote.asp?id=345&lang=en&first=1

сравнил. Это называется тест на внимательность: в случае с 230, указанными в tds это метод СОС, а в msds указан флеш поинт по методу ASTM D 93, он же PMCC, в закрытом тигле. Противоречий тут нет, PMCC дает менее высокую температуру вспышки по определению.

Ссылка на сообщение

Пока суть да дело, думаю махнуть масло в коробасе по достижении, скажем, 75 тыс км. Да, по мануалу коробка необслуживаемая и масло не меняется. С другой стороны странно, что в наличии есть ремкомплекты МКП, то есть если масло совсем не менять, то обслуживание сведется к переборке раньше или позже.

Звук не нравится - коробка подвывает конкретно, зимой дубеет, машина конечно не пытается уехать, но все же втыкаются передачи с трудом первые минут 10.

 

По мануалу положен: Total transmission BV, 75-80, GL-4 (+).

 

Аналогов полно, но они либо с допуском пежо и с такими же характеристиками, такие же минеральные и просто дороже, чем тотал ( а он рублей по 250 литр).

При этом вижу, что 75-85 и 75-90 близки по характеристикам, но там встречаются и синтетические жидкости, с хорошей текучестью в морозы.

 

UPD: освоил соседнюю ветку, где товарищ тоже подбирал на пежо жижу. Понял, что он ни к чему не пришел и залил клон родной жижи. Меня такой вариант не очень-то радует.

 

 

Пока нашел только такую жижу, с весьма неплохими хар-ками: CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80

 

Какие мысли?

Ссылка на сообщение
  28.09.2011 в 06:17, Elya сказал:

отличная жижка, судя по всему

залей, отпиши как оно :)

если б я знал еще где его купить, было бы совсем хорошо. Когда-то нашел его по 400+ рублей за литр, а сейчас не вижу чего-то.

 

Вот еще нашел, есть даже какой-то пежовский допуск.

 

7619 - Liqui Moly Getriebeoil 75W-80, по 430 рублей за литруху, терпимо в общем и характеристики гут.

 

АПД, да не какой-то пежовский допуск, а конкретно под мою коробку: PSA B71 2330

Ссылка на сообщение
  25.09.2011 в 14:35, ES сказал:

@TOOL можно использовать 75W-90.

Для ресурса коробки надо искать 75W-90 синтетику, а не полусинтетику.

я вот чего подумал,а синхры от вязкости 90 не помрут?они ведь пожиже вроде любят,или это не принципиально?митсубиси рекомендует-80 а залью 90?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...