Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, тогда я "Ваш" когнак съем сам...

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Kia Rio 4 МКПП, 2017 - года.

Надоела вторая передача, медленно включается, то есть после первой приходится ждать ~1 сек., иначе включается с хрустом. И это так с первых дней.

Заметил что после трассы, при длительных высоких оборотах, включается заметно легче.

Думается связано с вязкостью/качеством масла - плохо отрабатывает синхронизатор на не прогретой коробке. Хочу попробовать заменить.

В мануале написано лить SAE 70W API-GL 4.

70-ку трудновато найти. Посматриваю на Hyundai MTF SAE 75W-85 PRIME GL-4 (0430000140), по отзывам вроде хвалят.

Правильно ли подобрал, и есть у кого опыт с 4 рио?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Apolsid сказал:

Надоела вторая передача, медленно включается, то есть после первой приходится ждать ~1 сек., иначе включается с хрустом. И это так с первых дней.

Думаю, это не масло...

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Barmaley said:

Думаю, это не масло...

А что тогда? Похожая проблема вроде как у многих, причем идет еще с 3 рио. По сути из-за этого и подумываю, т.к. некоторым помогает.

На мой взгляд, это связана с короткой первой передачей, и соответственно большой нагрузкой на синхронизатор второй.

Ссылка на сообщение
Только что, Apolsid сказал:

А что тогда? Похожая проблема вроде как у многих, причем идет еще с 3 рио. По сути из-за этого и подумываю, т.к. некоторым помогает.

70w это очень жидкое масло. И что некоторым помогает?

 

1 минуту назад, Apolsid сказал:

На мой взгляд, это связана с короткой первой передачей, и соответственно большой нагрузкой на синхронизатор второй.

1) косяки разработки

2) косяки изготовления

3) косяки сборки.

Ссылка на сообщение
34 minutes ago, Barmaley said:

70w это очень жидкое масло.

В мануале 70

 

34 minutes ago, Barmaley said:

И что некоторым помогает?

По отзывам - да, правда на предыдущих поколения. Поэтому и спросил, есть ли у кого опыт.

 

34 minutes ago, Barmaley said:

1) косяки разработки

2) косяки изготовления

3) косяки сборки.

А так же магнитные бури, северное сияние, пожары в Австралии. Понятно что причин может быть много :)

Я конечно же не надеюсь на 100% решение, но хочу попробовать.

Как вы считаете, масло подойдет?

Изменено пользователем Apolsid
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Apolsid сказал:

А так же магнитные бури, северное сияние, пожары в Австралии. Понятно что причин может быть много

К сожалению, все причины могут сводиться к 3 вышеописанным.

 

26 минут назад, Apolsid сказал:

Как вы считаете, масло подойдет?

Если хотите знать моё мнение - или по мануалу, или в ремонт.

Как вариант можно поднять, где ещё такая коробка использовалась и какие там рекомендации (иностранные мануалы).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Apolsid сказал:

По отзывам - да, правда на предыдущих поколения.

так на рио 2 рекомендовались: HK MTF (SK), HD MTF (H.K.SHELL),
Оригинальная жидкость МКПП Kia (API GL-4, SAE 75W/85)

а с рио 3 уже 70w, у которого вязкость при 100 около 5.5 Сст, и лить вместо него  11-12 сст,  как бы не навредить, можно получить более тугое включение на всех передачах.

тут имхо если и лить что погуще, то типа этих: 

 

можно и другие, которые идут с приличным количеством молибдена, который в свою очередь снижает трение, и хоть как то компенсирует более высокую вязкость. 

а вообще конечно не плохо затестить оригинал (04300KX1B0) который стал боле мене доступным.

Ссылка на сообщение

Ребята, привет! 

 

Автомобиль Toyota Auris 2007 года, 5 ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1ZR-FE. По мануалу трансмиссионное Toyota LV 75W GL-4 [08885-81001]. Реальный пробег 52.600. Решил поменять масло в коробке т.к. ему уже 13 лет. Подскажите, пожалуйста, может есть более лучший вариант чем тот, что указан в мануале? 

Изменено пользователем stasyancheckengene
UPD
Ссылка на сообщение

Тоже хочу залить Кастрол 75w80 вместо 75w в МКПП РАВ 4. Но не могу найти какое у него пятно износа? Направьте пожалуйста где посмотреть.

Кстати, обращался к ОД по данному вопросу они заливают 75w90, а про мануал говорят, что это так в общем. Но с завода залитo именно 75w. 

И ещё моё наблюдение, летом часто бывает хруст при включении второй передачи, а сейчас зимой этого нет и передачи включаются более мягко. Видимо зимой масло не прогревается и в результате более вязкое, мне думается если залить 75w80 будет лучше особенно летом, а зимы стали теплые  то хуже не будет. 

Понятно, что рассуждение дилетанта, помидорами не кидать.

 

Изменено пользователем Turluk
Ссылка на сообщение

GenaM а как молибден будет компенсировать вязкость конкретно в кпп? 

Ссылка на сообщение

Добрый день,друзья,нужен ответ на вопрос который висит у меня уже 3 года. Почему в рекомендациях FIAT написано использование масло в КПП   TUTELA CAR MATRYX,но когда заходишь на сайт "ПЕТРОСЯНКИ" или ФУКСА выдаёт 2 вида,в зависимости от мощности мотора

1.CAR MATRYX https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/RSS/stec/1492_stec_RSS.pdf

2. TRANSMISSION GEARFORCE https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/RSS/stec/1402_stec_RSS.pdf

Вопрос: что заливать,кого слушать,в чём отличие у тих масел друг от друга,можно ли заменить одно другим? Заливаю MATRYX но по рекомендациям ПЕТРОНОСА надо GEARFORCE.

Изменено пользователем АСком
Ссылка на сообщение
21 час назад, GenaM сказал:

dimm7777, там не по диагонали написано )

Там - это где? 

В каком узле МКПП необходим молибден? 

Типа, для снижения трения, чтобы шестерню по валу ручкой легче было передвигать? 

Что революционного появилось в шестернях и подшипниках, что молибден стал им необходим? 

Или кто-то выложил в очередной раз рекламный рисунок или статейку, что сейчас всё не так, как было раньше? 

Я поэтому и спрашиваю, что революционного появилось в шестернях? Изобрели новый, невиданный ранее, профиль зуба? 

КПД зубчатых передач - 95...98%, кроме червячной или гипоидной, что, с помощью молибдена он будет 99 или 100%? 

Собственно, это риторические вопросы))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...