Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sour, если сравнить Ravenol MTF-2 и Pentosin MTF-2, то их характеристики немного отличаются, или я чего то не знаю?

Отличаются: при 100 гр. Pentosin имеет вязкость чуть повыше (7,7 против 7,4 у Ravenol), более высокий индекс вязкости (177 против 156 соответственно), и при -40 значение у него вроде как 7'600 против 9'858, но это все по докам, анализ делали только Ravenol. Смею предположить, что по анализу Pentosin может оказаться оч. похож, а так по докам он выглядит немного лучше, как вариант можно его залить, только стоит он, по-моему, раза в 1,5-2 раза дороже Ravenol :pardon:

Ссылка на сообщение

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Имеется такая проблема - машина bmw e28 1983 года, изначально была на автомате, но предыдущий владелец заменил коробку на механику - Getrag 265.5 Коробка текла по сальнику выходного вала довольно сильно, поэтому уровень масла недостаточен - надо заменить масло. Сбоку коробки зеленая наклейка с надписью BMW Special oil HWB Best.-Nr. 81 22 9 407 305 Какое масло можно лить в такую коробку? Где-то читал, что только минеральное и допуска GL4. Можете уточнить, какое по вязкости? Заранее спасибо

P.S. На наклейке еще перечеркнутая надпись 20000 км. Что это означает?

Вот фотографии Моя ссылка

Ссылка на сообщение

Перечеркнуто 2000 км. Вам надо поискать мануал на БМВ М3 до 92 года или на Опель Сенатор.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

wolfonok, перейдя по ссылке, есть кое какая информация

 

http://tis.bmwcats.com/doc1114297/

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу, именно это и искал) это я так понимаю, нужно смотреть масла, у которых только одно число в вязкости - SAE 80? что-то типа Liqui Moly GETRIEBEOL (GL4) SAE 80W или Motul Gear MB 80W?

Ссылка на сообщение

ну я понял, что нужно искать миниральное трансмиссионное (ГЛ4) с вязкостью SAЕ80 без буквы W - к примеру RAVENOL Mehrzweck-

Getriebeöl MZG SAE 80, если найдете. зимой, если присутствуют сильные морозы и передачи плохо включаются, можно лить минеральное моторное масло

Ссылка на сообщение

тут http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-mehrzweck-getriebeoel-mzg-sae-80.html написано, что оно GL 5 (в спецификации), а в названии GL 4 написано. Непонятно...

Изменено пользователем wolfonok
Ссылка на сообщение

хочется отписать по своему опыту. было залито в кпп ваз равенол 75-90 летом вроде ничего. а зимой ниже 20 ручка заметно тяжелеет+ первые 5-10 км подхрустывают передачи( да хотя после прогерва нет нет да и щелкнет одна другая и оч тяжелый выкат чувствую что кпп заметно сдерживает движение.до этого было зик 75-85 полусинт таже история по вроде поживее ручка швырялась. надоело мне эти траблы с кпп. решил залить моторного 0-30 кастрол slx лонг лайф ( по работе была возможность за две полторахи пива)(понятно что нет пакета присадок как у трансмиссии но меня уже было не остановить) посмотрел по вязкости как кастрол smx-s 75-85 прям оч оч близко даж 0-30 при 100 чуть гуще ну там уже десятые доли в расчет не брал ( причем думаю что до 100 кпп не разогревается как ни крути, все таки не двигатель). ну и что хорошенько слил равенол отходиший тыс 10 км почемуто потемнейший хотя кпп была пеербрана не так давно. налил 0-30. по началу ссыкавал по поводу сальников думаю всетаки моторка 30ка жиже только 20 и все какбы. но ничего залил поехал еду как и всегда когда масло новое любое очень тихо шестеренок не слышно вовсе передачи як на новой. возрадовался думаю нашел ключ к вазо-кпп укратил страптивую. теперь все пойдет на лад. думаю кому не скажу ен поверят 0-30 в кпп ты дурак все с сальников потечет на что я только усмехнусь) и так дело это было до -10 все было просто здорово хотя после 0 и выше +2 чтоли на уровне плацебо казалось что шестеренки слышнее и под сброс газа какойто полутроллейбусный звучок появлялся. думаю ну не поулчилось сделать уни масло зима-лето на будет так зима- 0-30, лето недорогую трансмиссию gl-4. и как бы уже казалось бы утвердил в своей голове это. а тут чтото вчера у нас прижало -24 причем довольно резко казалось бы март месяц. утром выхожу заводить сел сцепу выжал как всегда швырнул рукоятку кпп ну какбы на уровень легче равика наверно, думаю вот норм что 0-ка с кпп делает вроде позитив такой. завел сцепу отпускать а она херак и подтрагивается и обороты присаживаются. думаю епте как так вроде у равика так ен было а рычка тяжелее ходила мля весь в раздумках пролетело 1000 мыслей в голове пока качал машину сцепой разогревая масло. потом отпустил всетаки обороты на с 1500 на 1000 присели с натягом явным но потом потихоньку масло раскидало и поднялись до 1400. вобще уже хз что думать если 0-30 в -24 так себя повело чтоже делать чтоже на зиму лить. ну да ладно прогрел машину еду опять же тяжеловато катится машина чувствую кпп как два вагона сзади толкаю. проехал с км вроде пошустрее побежала. но переадчи не шелкали вообще переключалось тяжеловато но синхроны все четко срабатывали и потом на боле менее прогретую кпп после 20км пробега. вот я теперь в раздумьях что делать. посути тоже не здорово не то что я хотел но и жиже казалось бы уже некуда. кто что может сказать

Ссылка на сообщение

На зиму однозначно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-posovetuite-maslo-mkpp/page__st__600__p__163276#entry163276

А как более менее универсальные

Castrol Syntrans 75w85, либо Neste Gear S 75w90

Ссылка на сообщение

кто что может сказать

 

да че тут говорить.. надо смотреть на кастрол, типа Castrol Syntrans V FE 75w80 или Castrol Transmax Z, но последнее вроде до GL4 не дотягивает. Я себе такое с присадкой жмякнул.

Ссылка на сообщение

1. Opel Frontera A 1992 \ Isuzu Rodeo 1992 \ Isuzu Trooper 1992 \ Honda Passport

2. Opel 2.3DTR, МКПП тип MUA (MSG-5F)

3. Средняя полоса России, Северо-Запад

4. post-4088-0-90418200-1362694531_thumb.jpg

 

Существует расхожее мнение среди владельцев Opel\Isuzu что де в те времена не существовало достойных масел в МКПП, в связи с чем в КПП и раздатку заливается именно моторка, о чём даже на маслозаливных пробках явно указано.

 

Вопрос-

стоит ли заменять моторное масло в КПП и раздаточной коробки с рекомендованной 5W-30 на трансмиссионку 75W-90 GL4 с минимальным коррозионным влиянием на медь? Например на равенол мтф2 или аналоги?

Ссылка на сообщение

 

стоит ли заменять моторное масло в КПП и раздаточной коробки с рекомендованной 5W-30 на трансмиссионку 75W-90 GL4

Стоит - в раздатке можно и на GL5 75w90, в коробке - лучше на 75w85 GL4
Ссылка на сообщение

- Opel Astra G 2003

- Z18XE (1.8, 125 л.с.), КПП F17

- Средняя полоса России

- Из мануала: Трансмиссионное масло OPEL - 19 40 768 (№ 09 120 541)

Люди добрые, залить родное масло и не парить голову или искать заменитель?

Ссылка на сообщение

@iliketrains,09 120 541 это моноградная "восьмидесятка" GL4 - можно заменить на любое 75W80 GL4 или на такую же восьмидесятку,если зимняя эксплуатация устраивает...

Ссылка на сообщение

- Opel Astra G 2003

- Z18XE (1.8, 125 л.с.), КПП F17

- Средняя полоса России

- Из мануала: Трансмиссионное масло OPEL - 19 40 768 (№ 09 120 541)

Люди добрые, залить родное масло и не парить голову или искать заменитель?

 

Как участник astraclub.ru, могу сказать, что большая часть катает на заводском, но многие уходят к брендовым продуктам с вязкостью 75W-90 (в основном Mobilube 1 SHC) + добавляют присадки от LiquiMoly. Сам решил летом перейти на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и залью, наверное, эту чудо-присадку :rolleyes:.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...